Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2020 в 14:55

Фитнес-сеть World Class сохранит онлайн-тренировки – они приносят доход за счет рекламы

Интерес к онлайн-занятиям сохраняется даже после снятия ограничений, говорит глава сети

1

Сеть фитнес-клубов World Class сохранят направление онлайн-тренировок и после снятия ограничений, вызванных пандемией COVID-19. Новый формат приносит доход за счет рекламных интеграций, заявил глава компании Николай Прянишников в интервью РБК.

Пандемия открыла фитнес-клубам новый канал продвижения, сказал Прянишников. «Мы сами были очень удивлены, насколько занятия стали популярны. Мы начали их как социальный проект, нужно было поддержать клиентов. Пандемия дала нам этот шанс, без нее мы бы не поняли такого интереса к продукту», — пояснил он.

По словам Прянишникова, интерес к онлайн-занятиям сохраняется даже после снятия запрета на работу фитнес-клубов. World Class запустила тренировки на YouTube и Instagram в конце марта, и с тех пор каждый день к ним подключается «миллион человек как в России, так и в других странах», сказал руководитель сети. Новое направление назвали World Class digital.

Другие участники рынка тоже планируют развивать онлайн-направление: о планах сообщили в сети «ОранжФитнес» и «СитиФитнес». В компании уверены, что тренировки в сети станут трендом на ближайший год, и прорабатывают вопросы монетизации, качества контента и авторских прав клуба, пишет издание.

При этом в некоторых сетях видят трудности в монетизации онлайн-занятий. В Alex Fitness не отрицают прибыльности направления, но говорят, что нельзя сравнивать выручку от тренировок в сети с оборотом даже одного офлайн-клуба. В «Территории фитнеса» и World Gym занятия онлайн не собираются сохранять, их рассматривали как бесплатную и временную услугу. В «Форвард-Фитнесе» говорят, что интерес к тренировкам в сети за три месяца упал, и это отразилось на количестве просмотров роликов с занятиями. «Это не про монетизацию, только про сохранение лояльности», — сказала изданию управляющая клуба Марина Мандзюк.

Фитнес-клубы в России закрылись в конце марта из-за пандемии COVID-19. В начале июня возобновление работы спортивных залов анонсировали в Москве: они открылись 23 июня. Уже заработали клубы в Татарстане, на Сахалине, в Кировской области и других регионах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.