Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2019 в 17:25

«Это по любви»: новый взгляд на песню «Мумий Тролль» в клипе для Zolla

Бренд верит, что одежда, интегрированная в сюжет, продается лучше

6

Сказочные каникулы влюбленной пары, солнечный Лиссабон и одно неловкое падение, которое привело к катастрофе. ZOLLA, агентство SLAVA и Red Pepper FIlm представили музыкальный фильм «Это по любви», в котором рассказана история невероятных отношений в духе лучших романтических комедий, вдохновленный песней «Мумий Тролля».

В этом году Zolla вывела на новый уровень свою музыкальность. Представители бренда поясняют, музыка всегда являлась важной составляющей их коммуникации.

По сюжету ролика после подъёма на скалы главная героиня Изабель оступается, ударяется головой и частично теряет память. Действие фильма разворачивается в Лиссабоне. Под песню группы «Мумий Тролль» Изабель и её любимый человек заново переживают самые яркие моменты своих отношений, которые помогут им переосмыслить всю свою историю.

Новую аранжировку песни написал Poko Cox, а исполнила DaKooka. Режиссером клипа стал Митти Мисюра, известный по клипам для Ивана Дорна и группы TBPOFT лейбла Masterskaya

Митти Мисюра, режиссер:

Прекрасная погода, живописная природа, приливы, 3 дня съёмок 4 часа сна в перерывах, ранние подъемы, скалы, сады, дрожащие колени актёров. Вся шизофрения кинематографа которую можно только придумать, объединила нас в единый организм, который со страстью двигался вперёд. Нашим талисманом на площадке был оранжевый лабрадор, который гонялся за апельсинами в саду. Мы все стали немного детьми, бегая за этими апельсинами вместе с лабрадором. Да, столько противоречивых эмоций и переживаний мне не приносил ни один проект.

Год за годом Zolla выходит за рамки продуктовой коммуникации, предпочитая рассказывать истории, которые интересно смотреть. В этом году в ролике для новой летней коллекции бренд экспериментирует с форматом музыкального видео, нативного для интернет среды.

Эльвира Мельник, Director of Marketing and Advertising:

Одежда — это не просто материальный товар, для наших покупателей это способ заявить о себе, о своём характере и занятиях. Это всегда про любовь и именно поэтому все наши сюжеты так романтичны.

Также в этом году Zolla вывела на новый уровень свою музыкальность. Известно, что музыка всегда являлась важной составляющей коммуникации бренда, но в этом году, мы пошли дальше и, сотрудничая с молодыми исполнителями, действительно создали новое прочтение одной известной, всеми любимой композиции «Мумий Тролля.»

Состав творческой группы:

SLAVA & RED PEPPER FILM & Митти Мисюра (Авторы идеи и сценария)

SLAVA

Анна Мигалева — Associate Creative Director, автор сценария
Анна Кирисюк — Senior Art director, автор сценария
Антон Сенаторов — Senior Сopywriter, автор сценария
Денис Лапшинов — Creative Director, Founder
Ксения Лужнова — Senior Account manager
Екатерина Коновалова — Client Service Director, Partner
Елена Васюкова — Head of Production department

ZOLLA

Эльвира Мельник — Director of marketing and advertising
Ольга Солодилова — Head of Advertisement & PR Department

RED PEPPER FILM

Максим Якимов — автор идеи
Данил Голованов — Креативный продюсер
Александр Хомич — Исполнительный продюсер
Елена Чигвинцева — Кастинг-директор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.