Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Страницы Победы, история о переезде от «Брусники» и кибер-спа: кто победил на Epica Awards

В этом году российские кейсы на конкурсе были отмечены золотом, серебром и бронзой

3

10 декабря прошла церемония награждения победителей Epica Awards 2021 — европейского фестиваля рекламы, жюри которого составляют редакторы отраслевых изданий из 23-х стран мира. В этом году кейсы российских креаторов были удостоены золотыми, серебряными и бронзовыми наградами в различных номинациях. Sostav публикует список лучших отечественных работ по версии экспертов в рекламе и маркетинге.

KION. Истории, которые удивляют

Категория: Media (золото)

Клиент: KION (МТС)
Агентство: Zebra Hero

Trivial pursuit hotel

Категория: Media Innovation — Alternative Media (золото), Recreation & Leisure (серебро), Humour in Advertising (серебро)

Клиент: Hasbro
Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), OMD Media Direction (медиаразмещение)

#СтраницыПобеды

Категория: Social Networks (золото)

Агентство: RT Creative Lab

Open Source Pizza

Категория: Restaurants, Bars & Cafés (серебро), Creative Use of Data (серебро), Creative Use of A.I. (бронза)

Клиент: Dodo Pizza
Агентство: BBDO Moscow

Birds Records

Категория: Public Interest — Environment (серебро)

Клиент: WWF Russia, «Яндекс.Музыка»
Агентство: BBDO Moscow

Пристегнитесь, вас снимают

Категория: Product & Brand Integration (серебро)

Клиент: «Яндекс Go», Департамент транспорта Москвы
Агентство: Yandex Magic Camp

Cyber Spa

Категория: Websites (серебро)

Клиент: Kaspersky
Агентство: DDB Russia

Исчезающие истории

Категория: Social Networks (серебро), Public Interest — Social (бронза), Online & Viral Films (бронза)

Клиент: Благотворительный фонд «Старость в радость»
Агентство: Mozga Studio

Потому что Брусника

Категория: Homes, Furnishings & Appliances (бронза)

Клиент: «Брусника»
Агентство: «Восход»

Есть вещи важнее вещей

Категория: Homes, Furnishings & Appliances (бронза)

Клиент: IKEA
Агентство: Instinct

Поэзия вокруг

Категория: Communication & Public Services (бронза)

Клиент: Яндекс
Агентство: 7.47

Wrong Number Operator

Категория: Transport & Tourism (бронза), Humour in Advertising (бронза)

Клиент: Яндекс.Такси
Агентство: Yandex Magic Camp

С другой планеты

Категория: Public Interest — Environment (бронза)

Клиент: IKEA
Агентство: Instinct

Red Bull: Zero G Pit Stop

Категория: Branded Content — Films & Series (бронза)

Клиент: Red Bull
Продакшн: Profilm Moscow

Мы станем лучше

Категория: Branded Content — Music Videos (бронза)

Клиент: Ресурсный центр для ЛГБТ
Агентство: «Восход»

Жизнь слишком коротка

Категория: Copywriting & Storytelling (бронза) x2

Клиент: Short Film Festival
Агентство: Jekyll&Hyde

Stoic. Gloves with strong durability

Категория: Packaging Design (бронза)

Клиент: LLC Archdale Impacks
Агентство: Otvetdesign

Cardinal&Margo

Категория: Brand Identity (бронза)

Клиент: Cardinal&Margo
Агентство: Suprematika

13 декабря Sostav опубликовал шорт-листы спецпроекта «Итоги года — 2021» — читатели и члены Попечительского совета конкурса определили претендентов на звание лучшей российской рекламы 2021 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.