Sostav.ru
19.08.2021 в 17:45

Dirol и emg научат выбрасывать жвачку правильно

Проект в поддержку ответственного потребления Dirol Don’t Drop поможет изменить привычки поколения Z и сформировать новую городскую культуру

3

Вместе с американским дизайнером Shane Gonzalez (бренд Midnight Studios) и популярным российским кастомайзером обуви Maggi бренд Dirol создал лимитированную коллекцию кроссовок с добавлением переработанной жвачки, в ней всего 120 пар. Их получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, начавшие выбрасывать жевательную резинку в урны и вдохновившие на это других. Как Sostav рассказала команда проекта, кампания продлится до 30 сентября и завершится громкой вечеринкой на «Флаконе».

Вопрос ответственного потребления — один из самых актуальных в последние годы. После использования жевательную резинку сложно собрать, если она попадает не в урну: ежегодно около 1,4 тыс. тонн жвачки оказывается на российских улицах. Это можно изменить, если выбрасывать жвачку в урну.

Бренд Dirol совместно с креативным агентством маркетинговых коммуникаций emg запускает кампанию по изменению потребительских привычек и формированию новой городской культуры — Dirol Don’t Drop. Проект поддержат иконы поколения Z — артисты Niletto и Rakhim, популярные блогеры, дизайн-завод «Флакон», а также экопартнеры ProEcoPen и «ЭкоТехнологии».

Артисты и блогеры запустят маску в Instagram, которая покажет, как легко выбрасывать жвачку правильно. На территории «Флакона» установят специальные урны для сбора жевательной резинки — из собранной жвачки будет сделана подошва для партии лимитированных кроссовок Dirol x Shane Gonzalez x Maggi.

Полимер с жевательной резинкой разрабатывался брендом Dirol совместно с производителем изделий из вторсырья компанией ProEcoPen и переработчиком «ЭкоТехнологии». Были проведены более 100 тестов и в результате найден состав с содержанием жевательной резинки, который полностью соответствует критериям плотности, упругости, выносливости и безопасности.

Диана Мамулян, менеджер по развитию брендов в России компании Mondelez International:

Тренд на социальную ответственность все больше набирает обороты, вектор на осознанное потребление постепенно доходит и до нас. Бизнес не остается в стороне: бренды своим примером способствуют переосмыслению культуры потребления и помогают выстраивать для этого необходимую инфраструктуру. Dirol видит свою роль в том, чтобы вдохновить потребителей более осознанно относиться к окружающей среде и другим людям. Благодаря проекту Dirol Don’t Drop каждый человек может внести свой вклад в чистоту улиц своего города, если выработает устойчивую привычку выбрасывать использованную жевательную резинку в урну.

Shane Gonzales, дизайнер Midnight Studios:

Важно не эксплуатировать планету, но быть ее органичной частью, помогать ей, тем самым изменяя наше будущее к лучшему. Проект Dirol Don’t Drop показывает, что сделать это может каждый, если просто будет выбрасывать жвачку в урну, давая ей шанс стать чем-то новым и полезным — например, подошвой наших кроссовок.

Maggi, кастомайзер, дизайнер:

Важно, что такие большие бренды, как Dirol, которые не имеют прямого отношения к обуви и моде, выходят за рамки и делают что-то новое. Dirol нашел применение использованной жвачке и создал нечто уникальное и полезное, тем самым привлекая внимание к вопросу ответственного потребления, который сейчас действительно имеет глобальное значение.

По мнению Юлии Кузьминой, директора по маркетингу ProEcoPen, и Ильи Цигельницкого, основателя проекта ProEcoPen, создать материал, на 100% состоящий из жевательной резинки, невозможно, по крайней мере пока. Ее основа эластичная, но не имеет необходимой текучести для литья под давлением. Поэтому сама по себе переработанная жевательная резинка не может принять новую форму, но в составе композиции с другим сырьем, где требуется эластичность, она прекрасно себя проявляет. Изделия, которые можно сделать из такого «сплава», могут быть самыми разнообразными, например, подошвы для кроссовок. Инициатива Dirol открывает начало новой эпохи полезного и модного производства с использованием переработанного сырья.

Андрей Трубецкой, Client Service Director emg:

Dirol Don’t Drop — это комплексный проект на стыке дизайна, музыки и переработки отходов. Мы хотим привлечь молодую аудиторию к вопросу ответственного потребления. Если начать выбрасывать жевательную резинку правильно, то одно это действие может привести к глобальным позитивным изменениям. Мы выбрали актуальных дизайнеров, которые создали мощную коллаборацию, — эти лимитированные кроссовки должны стать драйвером кампании среди поколения Z.


Состав креативной группы:

Dirol:
Ирина Аронсон — маркетинг-менеджер категории «Жевательная резинка и леденцы» в России
Диана Мамулян — менеджер по развитию бренда Dirol в России
Виолетта Агжитова — младший менеджер по развитию бренда Dirol в России
Ирина Дегтярева — менеджер внешних связей в России
Мария Смирнова — менеджер по активациям и торговому маркетингу

emg :
Татьяна Тармогина — управляющий директор ГК emg
Антон Мельников — Chief Creative Officer
Иван Сиденко — идея и стратегическое решение
Андрей Трубецкой — Client Service Director
Алексей Герасимов — Account Director
Полина Высоцкая, Senior Account Manager
Ксения Иваненко — Senior Account Manager
Людмила Зонхоева — PR Head
Кирилл Кадывкин — Digital Strategic head
Мария Сапронова — Account Director, Tailor made promo
Екатерина Ломакина — Account Group Head, Tailor made promo

Suprematika :
Список работ: логотип, фирменный стиль, упаковка, дизайн сайта.
Владимир Лифанов — креативный директор
Алена Шульга — дизайнер
Анастасия Хорошилова — дизайнер
Мария Казакевич — руководитель проекта

Партнеры проекта:
Afour — производство кроссовок
Агентство EPICC Agency  — talent management

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.