Индустрия отмечает сразу два праздника — День работника рекламы 23 октября и День маркетолога 25 октября. В честь этого эксперты оставляют послания коллегам: что важно для маркетинга сегодня, и какие бенчмарки стоит искать на рынке.
Иван Живица, СМО Silver Mercury:
Сила маркетинга — не в конкуренции идей, а в их синергии. Вдохновляя коллег, мы поднимаем всю индустрию. Поэтому лучший подарок маркетологу в его праздник — не цветы, а актуальный вектор. Идея, которая задает направление для движения вперед. Сегодня, в мире меняющихся трендов, единственная константа — это экспертиза. Делитесь ей, и вместе мы станем сильнее.
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, член жюри Silver Mercury считает, что идея не работает без стратегии.
Игорь Кирикчи:
Я смотрю на проекты через три призмы — идея, стратегия, исполнение. Потому что даже гениальная идея без стратегии не работает, а слабая реализация способна загубить самый сильный инсайт.
С ним согласен партнер и дилер агентства BALAGAN, член жюри Silver Mercury Константин Абрамов.
Константин Абрамов:
Как член жюри SM Awards я смотрю на идею, на ее свежесть, релевантность и связь с брендом, а также на реализацию и результат — получилось ли решить задачу клиента.
Евгений Гуцал, директор по контенту компании РВБ и член жюри Silver Mercury уверен, что самое важное в проекте — креатив, новизна, актуальность и эффективность.
Немаловажна и сила идей, которая позволяет развивать всю индустрию.
Сергей Лесков, креативный директор JAMI LUP, член жюри Silver Mercury:
Я обращаю внимание на глубину инсайта и силу идеи. Продающих и эффективных кейсов много, но действительно ценные — те, что ломают привычные ходы и двигают индустрию вперед.
Также члены жюри SM Awards охотно рассказывали о проектах, в которых сначала все пошло не по плану.
Денис Каминский, партнер-основатель FutureToday, член жюри Silver Mercury:
День, когда сразу две линии связи вышли из строя. Но все прошло идеально: команда была готова к любому сценарию. Этот опыт стал отличным напоминанием, что надежный план B, C и D — не подстраховка, а часть профессионализма.
Делились члены жюри и секретами успеха.
Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot, член жюри Silver Mercury:
Успех бренда начинается тогда, когда клиенты приходят и говорят — сделайте нам, как у «них».
Профессиональный праздник День маркетолога отмечается в России, Беларуси и ряде других стран СНГ ежегодно 25 октября. Дата приурочена ко дню создания Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР в 1975 году. Это неофициальный праздник — он не прошел процедуру государственного учреждения, но его значение для профессии трудно переоценить.
