Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Эксперты Silver Mercury оставляют послания коллегам ко Дню маркетолога

Праздник отмечается ежегодно 25 октября

1

Индустрия отмечает сразу два праздника — День работника рекламы 23 октября и День маркетолога 25 октября. В честь этого эксперты оставляют послания коллегам: что важно для маркетинга сегодня, и какие бенчмарки стоит искать на рынке.

Иван Живица, СМО Silver Mercury:

Сила маркетинга — не в конкуренции идей, а в их синергии. Вдохновляя коллег, мы поднимаем всю индустрию. Поэтому лучший подарок маркетологу в его праздник — не цветы, а актуальный вектор. Идея, которая задает направление для движения вперед. Сегодня, в мире меняющихся трендов, единственная константа — это экспертиза. Делитесь ей, и вместе мы станем сильнее.

Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, член жюри Silver Mercury считает, что идея не работает без стратегии.

Игорь Кирикчи:

Я смотрю на проекты через три призмы — идея, стратегия, исполнение. Потому что даже гениальная идея без стратегии не работает, а слабая реализация способна загубить самый сильный инсайт.

С ним согласен партнер и дилер агентства BALAGAN, член жюри Silver Mercury Константин Абрамов.

Константин Абрамов:

Как член жюри SM Awards я смотрю на идею, на ее свежесть, релевантность и связь с брендом, а также на реализацию и результат — получилось ли решить задачу клиента.

Евгений Гуцал, директор по контенту компании РВБ и член жюри Silver Mercury уверен, что самое важное в проекте — креатив, новизна, актуальность и эффективность.

Евгений Гуцал:

Даже самый яркий проект должен решать задачу, а не просто собирать лайки.

Немаловажна и сила идей, которая позволяет развивать всю индустрию.

Сергей Лесков, креативный директор JAMI LUP, член жюри Silver Mercury:

Я обращаю внимание на глубину инсайта и силу идеи. Продающих и эффективных кейсов много, но действительно ценные — те, что ломают привычные ходы и двигают индустрию вперед.

Также члены жюри SM Awards охотно рассказывали о проектах, в которых сначала все пошло не по плану.

Денис Каминский, партнер-основатель FutureToday, член жюри Silver Mercury:

День, когда сразу две линии связи вышли из строя. Но все прошло идеально: команда была готова к любому сценарию. Этот опыт стал отличным напоминанием, что надежный план B, C и D — не подстраховка, а часть профессионализма.

Делились члены жюри и секретами успеха.

Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot, член жюри Silver Mercury:

Успех бренда начинается тогда, когда клиенты приходят и говорят — сделайте нам, как у «них».

Профессиональный праздник День маркетолога отмечается в России, Беларуси и ряде других стран СНГ ежегодно 25 октября. Дата приурочена ко дню создания Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР в 1975 году. Это неофициальный праздник — он не прошел процедуру государственного учреждения, но его значение для профессии трудно переоценить.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.