18 ноября в 11:00 эксперты группы компаний
«Родная Речь» и Ozon выступят на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce». Участники расскажут про актуальные изменения рекламных форматов, обсудят главные итоги 2025 года в сфере электронной коммерции, и ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в 2026-м.
Особое внимание будет уделено новым рекламным возможностям крупнейших площадок и маркетплейсов, трансформации инвентаря и роли партнёрств в продвижении брендов.
Основные темы вебинара
- Новые места показов для медийных форматов на площадках Ozon, «Авито» и «Перекрёсток».
- Первая конференция Urban Ads: делимся планами платформы и расскажем о новых форматах, которые появятся уже в этом году.
- Click-out — как эволюционировал инвентарь и чем он обогатился за квартал.
- Новости social commerce: Ozon и VK запустили шопсы, а Wibes в тестовом режиме позволяет селлерам продвигать собственный контент.
- E-pharma под прицелом: кто купил «Еаптеку» и как изменилась карта ретейл-медиа сеток в категории фармацевтики.
Приглашенные спикеры Ozon:
- Маргарита Бондарь — руководитель отдела сопровождения ключевых клиентов и продуктового развития.
- Анастасия Павельева — ведущий менеджер проектов развития и управления промо.
Спикеры «Родной Речи»:
- Ирина Козлова — директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции.
- Ольга Балабоня — директор по электронной коммерции и ретейл-медиа.
- Анастасия Перейма — заместитель директора по электронной коммерции и ретейл-медиа.
- Валерия Суховерхова — руководитель группы по размещению рекламы в электронной коммерции и ретейл-медиа.
- Екатерина Гребенюк — руководитель группы по размещению рекламы в электронной коммерции и ретейл-медиа.
Зарегистрируйтесь по ссылке, чтобы первыми узнать о ключевых e-commerce-трендах и инсайтах.
