Бывший дизайн-директор «СберМаркетинга» и экс-руководитель креативного бюро «А101» Владимир Кумин запустил нестандартную рекламную кампанию, направленную на поиск новой работы.
Вместо традиционного отклика на вакансии он инициировал диалог с потенциальными работодателями, доставив к их офисам автомобили с диджитал-билбордами. На экранах размещены креативные обращения к брендам, адаптированные под их стилистику, с QR-кодами, ведущими на Telegram-канал с его резюме.
Каждое сообщение построено на основе ДНК бренда и демонстрирует релевантность компетенций Кумина. Так, для обращения к «Сберу» был использован визуальный и вербальный стиль их недавней HR-кампании «Слишком».
Автобилборды с креативом Кумина размещены у московских офисов «Сбера», МТС, Ozon и «Альфа-Банка».
