Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Лидеры ивент-индустрии: «Екатеринбург станет центром делового туризма»

Итогом встречи и дискуссии экспертов REMA стала дорожная карта позиционирования Екатеринбурга как площадки для событий федерального значения

1
Партнёрский материал

Впервые стратегическая сессия Российской ассоциации событийного маркетинга (REMA), объединяющей 20 российских ивент-агентств с оборотом свыше 200 млн руб., прошла в формате выездного заседания. Встреча представителей сильнейших агентств состоялась в конце июня в Екатеринбурге. ​​​​​Лидеры отрасли поделились с Sostav новостями и оценкой ивент-потенциала столицы Урала.

Организовали мероприятие Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области, «Екатеринбург-Экспо» и компания Be Brand Advent — единственный участник ассоциации на Урале. Основная задача стратегической сессии — разработка инициатив по развитию индустрии и генерация идей для будущих проектов.

Даниил Макеранец, партнер агентства Be Brand Advent:

В Екатеринбурге произошло историческое событие. Впервые мы принимаем делегацию руководителей агентств, входящих в топ-50 агентств мира, которые организуют самые масштабные мероприятия, и показываем им наш город и область.

На сцене конгресс-центра МВЦ «Екатеринбург-Экспо» участники встречи обсудили форматы коммуникации игроков рынка и внедрение нового сервиса по подбору ивент-агентств для участия в тендерах. Он помогает заказчикам уже на этапе закупки начинать работу с теми подрядчиками, которые обладают достаточными ресурсами и компетенциями для реализации сложных проектов.

Артем Минасян, председатель REMA:

Основная задача сервиса — помочь компаниям в проведении качественной закупки. Для работы с ним нужно зайти на сайт REMA, нажать кнопку «Пригласить в тендер» и заполнить основные данные по тендеру. Мы открыты для диалога и хотим сделать сервис удобным и полезным для компаний-клиентов, а сам ивент-рынок — более прозрачным и понятным. В ближайшее время проведем круглый стол с представителями отделов закупок компаний, где расскажем о сервисе, выясним проблемы рынка и вместе будем искать их решение.

В повестку заседания REMA впервые вошел вопрос о перспективах проведения федеральных мероприятий на площадках Екатеринбурга и Свердловской области. Участники встречи побывали на ключевых объектах города.

Денис Секкер, коммерческий директор «Екатеринбург-Экспо»:

Мы продемонстрировали масштаб «Екатеринбург-Экспо» и его конгресс-центра с инновационным оборудованием и залом на 5 тыс. мест. Очень важно повышать узнаваемость нашей площадки на федеральном уровне, поэтому мы с удовольствием продемонстрировали ее лучшие качества. Ведь Екатеринбург — это будущий центр притяжения делового туризма.

Финальная сессия прошла на территории стадиона «Екатеринбург Арена» и была посвящена возможностям и привлекательности столицы Урала для федеральных игроков.

Михаил Васильев, генеральный директор АНО АИСО:

Мы заинтересованы в том, чтобы в Екатеринбурге и Свердловской области проходило как можно больше событий всероссийского и международного масштаба. И поэтому боремся со стереотипами, которые обычно ограничивают заказчиков в принятии решения в нашу пользу.

Аркадий Киселев, заместитель генерального директора АНО АИСО:

Мы сделали то, чего ранее не было в России: пригласили в регион крупнейшие федеральные ивент-компании с экспертной оценкой и компетенциями в реализации проектов с клиентами национального и мирового уровня. Показали им Екатеринбург и Свердловскую область — регион с богатым опытом проведения мероприятий различного уровня, формата и масштаба, развитой инфраструктурой, набором уникальных и разноплановых инсентив-туров, аутентичной гастрономией и самым теплым гостеприимством.

Участники встречи отметили, что Екатеринбург как площадка для мероприятий федерального значения имеет преимущества, но нуждается в правильном позиционировании. В частности, чтобы привлечь крупных игроков, необходимо обосновать для них экономическую эффективность проведения мероприятий, показать транспортную доступность города, удобство инфраструктуры, уникальные объекты как природного ландшафта, так и культурного наследия, а также исключительность архитектурного профиля и его «инстаграмность» — привлекательную визуализацию.

Артем Минасян, председатель REMA:

Екатеринбург — это недооцененная жемчужина России. Столица Урала вполне может поспорить с Казанью, Сочи, другими городами, в которые так рвутся наши клиенты. Мы рады, что не упустили возможность, и теперь знаем больше о городе и его потенциале.

В ходе обсуждения был отмечен масштаб специализированных отраслевых и промышленных мероприятий и недостаток известности города как интересного туристического центра.

Дарья Головина, генеральный директор Brandnew:

«Екатеринбург-Экспо» — площадка мирового уровня, которой можно гордиться. Подходящее место для фантастических мероприятий и самых крутых конференций. Очень приятно, что и администрация, и бизнес думает о том, как сделать регион более привлекательным. Я надеюсь, что нам удалось внести свой вклад идеями. На меня город произвел прекрасное впечатление — он креативный и у него большой потенциал для ивентов с точки зрения и площадок, и партнеров… Екатеринбург — это свобода, люди, креатив.

Участники дискуссии провели креативный штурм по туристической привлекательности Екатеринбурга и нашли несколько решений, которые будут способствовать привлечению в город туристического потока, и не только делового.

Марина Макридина, управляющий партнер Be Brand People Digital&Marketing:

Несмотря на то что агентства Екатеринбурга не уступают московским по продуктам в Digital & Marketing, а в креативе даже задают новые стандарты, от наших коллег из ивент-индустрии часто слышим, что Екатеринбург скромно звучит в федеральной повестке. Здесь проводятся в основном крупные промышленные мероприятия, а развлекательные и культурные достаточно редко. На мой взгляд, мы сделали серьезный шаг к обозначению города на событийной карте страны. Екатеринбург — это крутые идеи, мощный заряд энергии и сильный характер.

Среди инструментов, которые помогут городу добиться признания, — сильная коммуникационная стратегия на всех уровнях общения с аудиторией. Она включает хорошую визуализацию и продвижение уникальных достопримечательностей в социальных сетях, вхождение в разноплановые рейтинги и знаковые путеводители, в том числе туристические и гастрономические. Это демонстрирует разнообразие инфраструктурных объектов.

Ольга Рыдзевская, генеральный директор Worlds:

Мы очень продуктивно провели время и ответили на вопросы о том, как можно сделать Екатеринбург максимально привлекательным для нашей сферы и привозить сюда мероприятия. Екатеринбург — это граница Европы и Азии, это действительно потрясающий город с большими возможностями как для проведения мероприятий, так и в целом для туризма.

Итогом дискуссии стала дорожная карта позиционирования Екатеринбурга как города, в котором будут проходить события федерального значения.

Артем Дрыгант, генеральный директор Be Brand Advent:

Екатеринбург — это город на тектоническом разломе, в котором живут удивительные, креативные, отзывчивые, гостеприимные люди. Они готовы делать сверх того, что требуется. Здесь можно ожидать гораздо большую вовлеченность, чем в столице. Мы готовы делать проекты мирового уровня.

На гостей произвел впечатление и масштаб города. Как отметили Илья и Елена Горбачевы, управляющие партнеры MeGroup, у многих людей Екатеринбург ассоциируется с музыкальной культурой, творческими людьми, духом свободы и полета на высоких нотах. Но также Екатеринбург — это производство, заводы, масштаб и в целом перспективный регион — город возможностей, который точно будет развиваться.

Участники сессии пришли к выводу, что многие вопросы по Екатеринбургу поможет снять презентация города для игроков рынка. Она покажет его возможности как площадки для реализации федеральных ивент-проектов.

Алексей Гроховский, коммерческий директор Be Brand Advent:

Екатеринбург — это центр ивент-компетенций за МКАД. И в этом смысле именно Be Brand традиционно выступал с новыми инициативами и идеями, которые влияли на рынок. В этот раз мы пригласили федеральных игроков в Екатеринбург и показали уровень отрасли Урала ведущим федеральным агентствам. Екатеринбург — это прежде всего люди, профессиональные и креативные.

Лучшие площадки Екатеринбурга продемонстрировали ресурсы для проведения ивентов федерального уровня и городскую инфраструктуру post-convention — возможности для организации разнообразных форматов отдыха.

Софья Герштейн, исполнительный директор Departámenт:

Екатеринбург — это действительно масштабно. За то короткое время, что мы здесь провели, появилось ощущение города. Заразившись этими эмоциями, я могу вдохновлять на организацию здесь мероприятий. Я увидела, что это возможно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.