Группа «
Лента » представила новую концепцию «Дзен от Цен», разработанную агентством FABULA. Ее цель — предложить покупателям стабильные и доступные цены без стресса и зависимости от акций.
Основная идея проекта заключается в том, что покупатель может быть уверен в предсказуемости цен каждый день. Для визуализации концепции использованы современные образы героев русских сказок — Кощея, Змея Горыныча, Бабы-Яги и Несмеяны. Они стали персонажами комиксов и «живых сказок», которые можно найти в социальных сетях компании.
Особое внимание привлекает арт-объект — 2,5-метровый Кот Ух, символ «Дзена от Цен». Он «левитирует» в гипермаркете «Ленты» в Новосибирске, а рядом размещен QR-код с переходом в онлайн-каталог с актуальными предложениями.
Татьяна Пушкина, Бренд-директор «Ленты»:
Для нас «Дзен от Цен» — это не просто кампания, а новое ценовое позиционирование «Ленты», которое отражает стабильность и предсказуемость наших цен. Мы тщательно готовились к запуску проекта, искали форму, которая будет понятна и близка покупателям. Команда FABULA предложила концепцию, основанную на философии дзен и образах русского фольклора: комиксы, оффлайн-арт-объект Кота Уха стали ее частью.
Проект стал важным этапом в развитии имиджа «Ленты» и уже сейчас демонстрирует интерес покупателей.
