Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.09.2025 в 18:50

«Дзен от Цен»: новая философия покупок от «Ленты»

Как привлечь внимание к тому, что у компании низкие цены, которые остаются стабильными каждый день?

6

Группа « Лента » представила новую концепцию «Дзен от Цен», разработанную агентством FABULA. Ее цель — предложить покупателям стабильные и доступные цены без стресса и зависимости от акций.

Основная идея проекта заключается в том, что покупатель может быть уверен в предсказуемости цен каждый день. Для визуализации концепции использованы современные образы героев русских сказок — Кощея, Змея Горыныча, Бабы-Яги и Несмеяны. Они стали персонажами комиксов и «живых сказок», которые можно найти в социальных сетях компании.

Особое внимание привлекает арт-объект — 2,5-метровый Кот Ух, символ «Дзена от Цен». Он «левитирует» в гипермаркете «Ленты» в Новосибирске, а рядом размещен QR-код с переходом в онлайн-каталог с актуальными предложениями.

Татьяна Пушкина, Бренд-директор «Ленты»:

Для нас «Дзен от Цен» — это не просто кампания, а новое ценовое позиционирование «Ленты», которое отражает стабильность и предсказуемость наших цен. Мы тщательно готовились к запуску проекта, искали форму, которая будет понятна и близка покупателям. Команда FABULA предложила концепцию, основанную на философии дзен и образах русского фольклора: комиксы, оффлайн-арт-объект Кота Уха стали ее частью.

Проект стал важным этапом в развитии имиджа «Ленты» и уже сейчас демонстрирует интерес покупателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.