Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2025 в 15:28

Domino’s призвала ценить жизнь курьеров больше пиццы

Бренд запустил кампанию, в которой напомнил о важности безопасности доставки

Domino’s запустила кампанию «Crashed Pizzas», чтобы подчеркнуть: в доставке важнее всего безопасность курьеров. Инициатива стартовала в Греции при участии агентства The Newtons Laboratory.

В рамках проекта Domino’s представила изображения поврежденных и помятых пицц, символизирующих аварии, в которые могут попасть курьеры на дороге. Главный посыл кампании: «Вы всегда можете приготовить другую пиццу. Но вы не можете заменить жизнь». Domino’s подчеркивает, что готова отказаться от скорости доставки в пользу безопасности сотрудников.

Ранее, в 1990-х, бренд уже сталкивался с критикой: политика «доставка за 30 минут или бесплатно» привела к судебным искам из-за аварий. Тогда Domino’s официально отказалась от этой концепции. Сегодняшняя кампания — очередной шаг к более ответственному имиджу.

Инициатива Domino’s отражает глобальный тренд в индустрии доставки, где забота о курьерах становится неотъемлемой частью репутационной стратегии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.