Сеть «Додо Пицца» и студия HoYoverse объявили о запуске очередной совместной кампании, на этот раз сотрудничество пройдет в рамках игры Zenless Zone Zero.
В преддверии старта кампании, который запланирвоан на 15 июля, компании выпустили тизер с участием персонажей игры — Энби и Бернис. По сюжету ролика они расследуют исчезновение рецепта легендарной пиццы, а сама история разворачивается в интерьерах ресторана «Додо».
В рамках кампании гостям пиццерий будут доступны брендированные упаковки, мерч с героями Zenless Zone Zero, а также ограниченный тираж коллекционных фигурок и брелоков. В цифровом пространстве предусмотрены внутриигровые бонусы — в том числе уникальный аватар, визитка, предметы восстановления энергии и специальные коллекционные карточки.
Коллаборация с HoYoverse продолжает серию игровых интеграций бренда, усиливая позиционирование «Додо Пиццы» как динамичного участника современной поп-культуры. В условиях, когда внимание аудитории все больше смещается в гейминговую среду, бренды фуд-сегмента начинают использовать игровые миры не только как рекламные платформы, но и как пространства сюжетного взаимодействия.
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+