Sostav.ru
23.10.2020 в 15:40

Креатив из челленджей и эпоха зумколлов: отмечаем День рекламщика с лидерами индустрии

Представители рекламного рынка обменялись поздравлениями и поделились лайфхаками сохранения бодрости в новой реальности

21

Идеи нескучной удаленки, яркие концепты «вопреки», лайфхаки зумколлов и необычные конкурсы — собрали поздравления с Днем рекламщика в самом непредсказуемом году. Мы также попросили коллег поучаствовать в челлендже и вспомнить, как они начинали свой путь в рекламе и к чему пришли. Спасибо всем, кто откликнулся!

Depot:


PRT Edelman Affiliate


Feedstars:

Мы запустили бумеранг рекламной удачи, если он до тебя долетит, значит мы знакомы через 2 рукопожатия!


Проект 111


hybrid.ai:

Сегодня наш профессиональный праздник — день рекламщика. 🤩 Поздравляем любимый hybrid.ai и всех коллег, причастных к рекламной сфере. Желаем вам креативных идей, больших бюжетов и высоких конверсий! Мы радуемся вместе с вами и хотим быть лучше каждый день. В 2010 мы были коллективом в 15 человек. А сейчас у нас 5 офисов в разных странах и более 200 сотрудников!

А вот и наш вариант челленджа:


НТВ Кино


Upside:

Наша команда поздравляет коллег: тех, кто виртуозно жонглирует бюджетами и находит решения там, где их раньше не было, и тех, кто на слова «назови слово из трех букв» моментально отвечает — KPI. Желаем грамотно составленных брифов, эффективных рекламных кампаний, за которые не стыдно, бойкого креатива и той роскошной жизни, где есть сон и горячая еда.

— А управлять проектами сложно?
— Совсем нет. Это как ездить на велосипеде. На велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду.


e:mg:

Друзья, коллеги, рекламщики! Поздравляем вас с нашим профессиональным праздником. Максимально неформально, трэшово и неожиданно — короче, в лучших традициях ковидной реальности! Гад блесс рекламу и вас :) С Днем Рекламщика! Ура!


Human Code:

Дорогие деятели рекламной индустрии! Поздравляем вас с праздником и желаем делать только такую рекламу, которая нравится вам самим. А чтобы это это желание сбылось поскорее, мы решили подарить дорогим коллегам то, о чем многие наверняка мечтают — возможность побыть на стороне клиента. Просто напишите или позвоните нам, и получите три бесплатных инсайта по цене двух!


Агентство нативной рекламы Анны
Денисовой
:

С праздником, коллеги! Желаем, чтобы все рабочие процессы были в кайф! Пусть любимые домашние треники не попадают в поле зрения зума, в чаты отправляются самые весёлые стикеры, а голосовые приходят только от восторженных клиентов :)


iMARS:

Интересных заказов, искрометных идей и неиссякаемого креатива! С праздником, коллеги!


Nectarin


Mobisharks (входит в Kokoc Group )


Немного постер-иронии от агентства 9 Панд


Ambitica


Mobio:

Наша команда желает вам лидов, креатива, контента, денег, роста, трафика, продаж, результатов, вдохновения и многое другое. Но главное, мы желаем вам ДЕДЛАЙНОВ, ведь они означают, что у вас есть работа.


DPG Russia :

В это непростое время удалёнки, zoom-коллов и постоянно всплывающих уведомлений хотим пожелать всем одного: дышите глубже! И выполняйте это несложное дыхательное упражнение вместе с нами.


SA MEDIA GROUP:

Наша команда спешит поздравить всех причастных с Днём работника рекламы! Как сказал Томас Маколея: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Воздадим должное всем стратегам, баерам, аккаунтам, нью бизам, креативщикам, медиа-планерам, всем-всем-всем, кто изо дня в день бросается на амбразуру бизнес задач! C профессиональным праздником, рекламщики ;)


Electric Brand Consultants


Havas Media (Россия) :

Друзья, с праздником! Мы запустили новые маски, которые не скрывают эмоции и не прячут улыбки, а провоцируют. Для тех, кто всегда «в огне» и привык искать самооправдания, подготовлены великие отмазы — они символично появятся над пламенем, которое поменяет даже цвет волос. И куда же в День рекламщика без маски с цитатами талантов Havas Media: «я вижу свет в конце экселя», «нет АСАПов, нет ФАКАПов», «пляшем от ставки», «залезу контентом в душу», да и чего ещё там только нет. Заходите на наш аккаунт в Instagram — проверяйте, что выпадет вам, и делитесь результатами в сторис.


Pro-Vision Communications:

Дорогие коллеги, агентство Pro-Vision Communications поздравляет вас с Днём рекламщика! В лучших традициях 2020 года мы заручились поддержкой цифровых помощников. Немного праздничного позитива — в нашем специальном видео.


Lentainform:

Мы поздравляем всех причастных с Днем рекламщика — это ваш день! Желаем всем притока рекламных бюджетов, высоких CTR, умопомрачительных конверсий и крутых коллабораций. А если вдруг станет трудно, то помните: в этом году рекламный рынок уже прошел проверку на прочность вопреки всему. Сейчас настало время уникальных возможностей и смелых экспериментов. Будущее наступило раньше, чем мы ожидали, и это огромный прорыв!

А вот так мы изменились:


MEDIA DIRECTION GROUP


Каролина Соколова, генеральный директор Эверест:

А вы знали, что Эверест растет? Тектонические плиты Земли сталкиваются и продолжают выталкивать гигантскую каменную глыбу вверх, к небесам. И гора, которая является высочайшей точкой планеты на самом деле меняется, каждый год становясь немного выше. Я желаю всем роста — выручки и охватов, штата и направлений деятельности, внешних показателей и внутренних компетенций. Мы живем в моменте удивительных возможностей. Надо лишь быть готовым меняться … и расти! С праздником, коллеги!


Илья Аксенов, владелец North Star Media:

Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с днем рекламиста — или с днем рекламщика, кому как нравится! Вы знаете каждый год отмечая этот день, я слышу, что рынок уже не тот, бюджеты не те, да и вообще ну ее эту рекламу… 2020 год показал нам, что всегда может быть хуже! Этот год дал нам возможность проявить свои таланты, мы с честью выдержали испытания, посланные рынку наружной рекламы. Уверен, что мы найдём, где применить полученный опыт и вместе сделаем рекламу ещё лучше, ярче и эффективней. Желаю всем перевыполнения КиПиАй!

А самое главное заниматься любимым делом и получать от этого большое удовольствие!


Юлия Орлова, генеральный директор NMi Group:

Поздравляю всех нас с прекрасным праздником — Днем рекламщика! Этот день важен не только для индустрии, но и для всего мира — ведь именно реклама по праву считается двигателем прогресса. Сегодня праздник всех, кто ежедневно создает что-то новое, помогает людям выбирать, а брендам быть услышанными, кто не боится быть оригинальным и добавляет в жизнь ярких красок. Поздравляю всех нас и желаю бесконечного вдохновения, смелости и яркости в решениях и идеях.


Мария Колосова, генеральный директор GroupM:

Профессионалам рекламного дела сегодня посвящается много вдохновляющих слов. И наши поздравления — всем, кто каждый день работает для того, чтобы реклама становилась все лучше! Друзья, коллеги, искренне желаю вам, чтобы реклама была мегаэффективной и растила бизнес наших клиентов с максимальной отдачей от инвестиций :)
Чтобы у вас было меньше бессонных ночей, а больше — прорывных идей! Будьте здоровы, берегите себя и своих близких!


Анна Мазурина, CEO IPG Mediabrands (входит в АДВ ):

С праздником, дорогие рекламщики! Пусть энергия и вдохновение никогда не покидают вас — творите, поражайте, удивляйте! Интереснейших проектов, удачных рекламных ходов, смелых решений и фестивальных побед! Для всех нас этот год полон непростых испытаний и вызовов. Новые вызовы делают нашу работу еще более интересной и захватывающей — мы создаем новые продукты, новые компетенции и трансформируемся. Желаю не терять драйва и искры, которые в любом кризисе помогают найти стимул для роста и покорения новых вершин!


Анна Александровская, CEO Total View (входит в SA MEDIA GROUP ):

Коллеги, поздравляю с нашим праздником! И хочу напомнить, почему мы выбрали эту профессию. Ведь в суете вечных дедлайнов, начинаешь забывать о главном. Рекламщик — одна из самых интересных профессий. Мы видим возможности в вызовах. Каждый проект клиента — это не только профессиональная реализация, но и уникальный опыт. Каждый день — это общение, генерация идей и погружение в новые кейсы. Наша работа делает бренды узнаваемыми, приводит потребителя к клиенту и позволяет получать компаниям большую прибыль. Мы — ключевые игроки рыночных отношений. Цените свой труд.

Желаю успевать находить время на себя даже в самом нелегком графике. Иногда нужно остановиться, закрыть глаза и выдохнуть. Или помедитировать, я это практикую. И знаете, помогает :)


Елена Юферева, генеральный директор Brandson:

Что можно пожелать тем, кто видел в своей жизни уже, кажется, всё? Реклама — это не просто способ заработать деньги, это одновременно радость, юмор, помощь и поддержка. Вместе с клиентами мы смеемся над пижамой для самоизоляции с отделением фастфутдной курочки, радуемся редевелопменту промзон и сопереживаем социальным проектам. Для этого нам необходимы упорство, умение отдыхать и позитивный настрой. Мы ратуем за самоиронию и вовлеченность — если креатив не такой удачный, то он может быть смешным :) Желаем рекламщикам помнить, что наша работа — настоящее искусство, которое будет влиять не только на банковский счет покупателя.


Ярон Фаризон, CEO MediaCom:

Поздравляю всех коллег с днём рекламщика. Желаю всем нам продолжать любить свою работу, бренды, клиентов, потребителей, а также находить новые потрясающие вызовы каждый день!


Гревцев Сергей, руководитель службы продвижения Мир:

Уважаемые коллеги и партнеры! МТРК «Мир» поздравляет вас с днём работников рекламы! За время существования праздника реклама превратилась из «двигателя торговли» в комплексную дисциплину, успех в которой требует аналитических навыков, творческого подхода и развитой профессиональной интуиции. Пусть идей будет как можно больше, а успех в их реализации станет стимулом к покорению новых профессиональных вершин!


Ян Хоменко, руководитель проектов OMD OM Group:

Когда я выбирал место работы, то сильно сомневался между КГБ (образование и жизнь в Беларуси к этому подталкивали) и рекламой (там я последние курсы работал то курьером, то медиа-пленнером) и выбор сделал в пользу рекламы, потому что хотелось работать в окружении сплошной любви к продуктам, потребителям и клиентам. В последующие годы я не раз сомневался, что верно тогда оценил ситуацию, так как фраза «да вы издеваетесь!» вылетает из уст почти каждый день. Спустя несколько лет мне объяснили, что «издевательство» переводится как challenge, после чего все стало на свои места. Искренне поздравляю всех сопричастных с тем, что они тоже сделали хороший выбор. Желаю больше челленджей и меньше «всего вот этого»!


Digital Lab:

Наша команда изо всех сил поздравляет работников рекламы с профессиональным праздником! Вдохновения, железных нервов, креативных друллег, классных и открытых к любым безбашенным идеям клиентов, лучших решений даже в ситуациях, где надо нарисовать красные линии зеленым цветом. Невозможно — это не про рекламу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.