Бренд Greenfield обратился в креативное агентство
Deasign Russia с запросом: нужны ролики в поддержку новых сортов гербальной коллекции бренда. Основная цель — передать вкус и натуральность продукта так, чтобы захотелось его попробовать. Как получилось реализовать эту задачу, агентство рассказало Sostav.
Подход и решение
Команда агентства предложила два сценария: классическую студийную съемку или создание роликов на базе нейросетей.
Важной частью подхода стала презентация возможностей нейросетей: с помощью ИИ были созданы короткие видеоклипы в стилистике бренда, а также показан весь процесс.
Клиент остановил свой выбор на втором сценарии продакшена — и не случайно. Во-первых, это быстрее и оптимальнее по бюджету. Во-вторых, весной сложно снять свежие ингредиенты в естественной среде. И, наконец, сам формат роликов подразумевал только продукт и упаковку — без актеров и сложных локаций, что упрощало процесс генерации. В итоге нейросети идеально закрыли все задачи.
Как это выглядело
Процесс шел поэтапно:
- Сначала разработали черновые раскадровки, чтобы наглядно согласовать композицию и логику роликов.
- Далее — генерация чистовых кадров через Midjourney и финальная доработка в Photoshop, включая работу с его нейроинструментами.
- Каждый кадр оживили в Kling, кропотливо настраивая промты, чтобы добиться реалистичности и эстетичности.
- Итоговая сборка: графика, музыка, титры, перетягивание упаковки, адаптация под все нужные форматы.
Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд
Важно понимать, что сейчас работа с нейросетями — это компромиссы, множество итераций и ручная доработка. Нейросети — лишь новый инструмент в руках опытного дизайнера, а не его замена. Красивый апельсин, спелая груша или сочный лимон не случаются по мгновению волшебной палочки.
Вот, например, смешные лимоны. Одни из десятков.
Или вотермарки на них. Откуда? Никто не знает.
Но, кропотливая работа принесла хороший результат.
В итоге
Получились реалистичные продуктовые ролики, которые визуально не уступают традиционной съемке. Чистая композиция, яркие цвета, свежесть ингредиентов и характер бренда — все на месте. Самое главное — ролики вызывают то самое желание попробовать чай.
Вывод
Нейросети не панацея, но для продуктовых задач без участия людей это рабочий, быстрый и качественный инструмент, который помогает экономить время и ресурсы без потери качества.
Состав творческой группы
Deasign (агентство)
Яков Ионычев, Креативный директор
Александр Огуречников, Старший креатор
Дмитрий Виноградов, Старший дизайнер
Алиса Фруленко, Дизайнер
Марина Хохлова, Аккаунт-директор
Greenfield (клиент)
Команда бренда Greenfield
