Мир рекламы настолько динамичный, что далеко не все рекламные кампании оказываются в фокусе внимания пользователя. Sostav решил исправить эту ситуацию — в честь длительных выходных мы собрали мини-подборку из недавних зажигательных промо, которые помогут вдохновиться перед новыми креативными подвигами и свершениями.
Креаторы Birchpunk показали лабораторию Izhevsk Dynamics
Продакшн-студия представила экспериментальный выпуск передачи «Russia2morrow». Репортаж посвящен высокотехнологичным разработкам научного концерна Izhevsk Dynamics — корпорации, подарившей миру Г.Л.А.Ш.У., и другие андроиды.
Нашествие роботов, киберприсядка, тот самый Виталий Наливкин и, конечно, березки — все это можно встретить в России будущего. Как тебе такое, Boston Dynamics?
Microsoft представил медитативный плейлист запуска Windows
Бренд «оживил» системные звуки операционных систем Windows 95, XP и 7 — получилась подборка из «безмятежных вибраций» и знакомых всем обоев на рабочем столе. Активация приурочена предстоящему запуску Windows 11, которая выйдет 24 июня.
Датский совет по безопасности дорожного движения показал, как связаны викинги и шлемы
Социальная кампания «Шлем всегда был хорошей идеей» высмеивает логику велосипедистов, которые не надевают шлем во время езды. Креаторы показали эпоху до изобретения этого транспортного средства — сюжет ролика разворачивается в Дании 893 года.
Зритель сможет увидеть группу викингов, которые готовятся в поход в Англию — перед ними встает вопрос безопасности: они приводят в пример абсурдные причины, почему не хотят надевать шлем («У меня чешется кожа головы», «Я осторожный наездник», «Это портит мне косы»). Жене вождя удается уговорить воспользоваться средством защиты — и не зря. Именно в этот момент он ударяется головой.
Burger King простил ошибки своих посетителей
Французский Burger King снял милую рекламу — в ролике креаторы показали силу любви бренда к своим гостям, «несмотря ни на что». Даже когда они путают рестораны сети с конкурентами, вываливают всю мелочь на кассу и путают названия блюд из меню. У бренда было достаточно времени, чтобы соскучиться.
Apple переснял арию русалочки Ариэль в рекламе iPad
Видимо, iPad от Apple настолько волшебный, что легко вписывается в мир Disney. В промо пользователи чувствуют, что им чего-то не хватает и в музыкальном формате делятся своими переживаниями, что другие намного быстрее решают свои задачи с помощью нового чипа M1 от «яблока».
Wendy’s снял рекламу по рисункам маленького фаната бургеров
Отличный пример ситуативного маркетинга и SMM-кейса: однажды пользовательница выложила в Twitter рисунки своего сына и отметила в публикации бренд Wendy’s. Его маркетологи не растерялись и за несколько часов разработали полноценный рекламный ролик. В нем креаторы сохранили авторский стиль маленького Жюльена (например, написание «keckup»).
Oreo рассекретил НЛО
Независимо от того, встречали ли вы в реальной жизни пришельцев или нет (бренд наглядно представит загадочные рисунки печенья на полях), вы обязаны верить в связь между культовым кондитерским изделием и стаканом молока.
Rise of Kingdoms показал будни викинга
В рамках промо видеоигры креаторы представили быт Александра Людвига, звезды сериала «Викинги». В видео он занимается греблей, колкой дров и совершает грабежи — правда, только во вселенной Rise of Kingdoms.
Nike снял ролик о токсичном футбольном мяче
Креаторы Wieden+Kennedy London совместно с Ричем Холлом разработали промо Play New для бренда Nike. В рамках кампании представлена борьба со «старой школой спорта», в которой преобладают агрессия и воинственно настроенные мужчины.
Главным героем видео стал футбольный мяч, который ворчит и выкрикивает грязные советы по поводу игры. За свое поведение он будет изгнан Маркусом Рэшфордом, нападающим «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии.
Какая кампания понравилась вам больше всего? А какой актуальный креатив так и остался незамеченным? Предложения, инсайты и рекламные ролики для развития рубрики на постоянной основе будем ждать на почте редакции: [email protected] и [email protected] :)