Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2025 в 12:00

Chery и агентство Adwise дают старт коммуникационной кампании нового Chery Tiggo 9

Как за 3 дня размещения получить более одного млн контактов с рекламным сообщением

10

16 декабря 2024 года автомобильный гигант Chery вывел на российский рынок флагман внедорожной линейки Tiggo. При поддержке коммуникационного агентства Adwise дистрибьютор бренда разработал рекламную кампанию под названием «Вместе на шаг впереди», в рамках которой предусмотрены продуктовый и имиджевый ролики, включая креатив для медиафасада «Самбо» на Новолужнецком проезде — диджитал-экрана длиной 250 метров. Команда агентства поделилась с Sostav деталями кампании.

Adwise — независимое российское коммуникационное агентство, обладающее экспертизой в сфере автомобильного маркетинга. С начала 2024 года Adwise является креативно-стратегическим партнером Chery Automobile на российском рынке. Агентство решает широкий спектр задач, от стратегии и айдентики до разработки и производства материалов по всем направлениям омниканальной коммуникации бренда.

Все коммуникационные материалы в рамках данной кампании работают на решение задачи — демонстрации технологических преимуществ Chery Tiggo 9. Сторителлинг всей кампании завязан на истории героя, который благодаря взаимной поддержке своей семьи и автомобиля Chery делает решительный шаг вперед.

Екатерина Воронина, генеральный директор Adwise:

Быть на шаг впереди — кредо Chery. Бренд одним из первых, из китайских брендов пришел в Россию, наладил сеть дистрибуции и сервиса, внедрял многие технические новинки и сейчас стремится к первенству на семейной территории. Chery Tiggo — линейка автомобилей для семей. Мы рады возможности поддерживать амбиции Chery на российском рынке своей работой и опытом.

Елена Баева, заместитель директора по маркетингу Сhery:

Запуск новой модели — всегда большая ответственность. А если речь идет о премиальном автомобиле бренда — нужно удваивать усилия! Несмотря на сжатые сроки, отведенные на разработку и запуск кампании, в постоянном и круглосуточном совместном творчестве с агентством Adwise и нашими коллегами в Китае, мы разработали кампанию, которая обеспечит Tiggo 9 уверенный старт. В этом году многое в нашем маркетинге делается впервые. В том числе мы впервые используем эмоциональные посылы в наших роликах. Новая коммуникация бренда Chery приобретает весьма определенный уклон в сторителлинг. И он основан на человеческих историях и эмоциях, так необходимых для построения связи бренда с людьми. История, которую мы рассказываем в теплой, дружественной и душевной тональности, отсылает нас к семейным ценностям и поддержке, которые как никогда актуальны в современном мире.

Автомобильная марка Chery присутствует на российском рынке с 2005 года. За прошедшие 19 лет компания стала одним из лидеров по продажам и новатором в преобразовании общепринятых процессов в отрасли.

Наталия Колесникова, медиа-менеджер Сhery:

В этой кампании мы доносим до аудитории не только семейное позиционирование бренда, но и преимущества нашего нового флагмана. Мы как бренд продолжаем фокусироваться на семейной территории, и успешность нашего подхода доказывают уже запущенные кампании. Примером является анонсирование старта продаж Chery Tiggo 9 при помощи креатива, разработанного Adwise, специально диджитал-экрана Москвы. Благодаря активному присутствию на общей площади 4,5 тыс. кв.метров мы собрали высокий охват аудитории автомобильного потока на протяженном участке ТТК. Всего за 3 дня размещения мы получили более одного млн контактов с рекламным сообщением, что помогло донести его до нашей целевой аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.