В конце февраля прошла Неделя моды в Лондоне, в рамках которой бренды представляли свои новые коллекции. Burberry совместно со студией Blinkink в преддверии показа коллекции Winter 2025 выпустили анимированную короткометражку, в которой показали путешествие рыцаря Burberry по знаковым местам Лондона.
Авторы в течение четырех недель собирали 120 кадров, чтобы в итоге получилось 30-секундный «вышитый» ролик. Каждое изображение было вышито с тщательной точностью, что придает анимации уникальность.
Рыцарь на коне преодолевает путь от Тауэрского моста до галереи Тейт, при этом каждая сцена подчеркивает связь бренда с историей английской столицы.
Кроме того, Burberry представила видео закулисья съемок необычного видео, в котором продемонстрировал рождение анимационного шедевра.