Condé Nast открыло собственное рекламное и бренд-консалтинговое агентство «под крышей» Vogue House, британской штаб-квартиры издательского дома. Руководит им Саймон Гришэм Джоунс, выходец из Burberry, который в прошлом году занял должность digital директора Condé Nast. Задача нового подразделения Creative Studio — найти новые источники дохода, пишет The Drum.
Агентство начало работу пару месяцев назад. Все это время Джоунс формировал команду из 50 человек — в нее вошли как сотрудники медиагруппы, так и люди из конкурирующих компаний.
В Condé Nast ссылаются на прогноз McKinsey, который ожидает трехкратного роста luxury рынка к 2025 году. У медиагруппы есть возможность воспользоваться всеми преимуществами, поскольку любой люксовый бренд, выходящий на британский рынок, так или иначе взаимодействует с изданиями Condé Nast.
Именно поэтому роль нового подразделения не ограничивается функциями рекламного агентства. Оно собирается консультировать клиентов по примеру Accenture и Deloitte, чтобы помогать брендам понять рынок. Creative Studio планирует оказывать как креативные услуги, так и услуги продакшена, а также по управлению проектами и аккаунтами. Аналогичное «агентство» под названием 23 Stories действует у Condé Nast в США, где обслуживает бренды Gucci, Fox и Lincoln.
Задача Creative Studio — создать не просто качественный контент, но и сделать его в соответствии со стилем и бизнес-целями издания, будь то Vogue, Wired, GQ, Traveller или Vanity Fair. Отметим, что аналогичное подразделение уже существует в России и в других регионах.