Молодежный бренд Face Code, запущенный ретейлером O’stin в сентябре 2024 года, может покинуть российский рынок. Сеть магазинов уже начала закрываться, освободив торговые площади в нескольких центрах, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на три источника на рынке торговой недвижимости.
Источники также отметили, что O’stin не заказал коллекцию Face Code на 2026 год, что указывает на возможный сворачивание проекта.
В мае под вывеской Face Code работало 11 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Омске, Иркутске, Уфе. По данным картографических сервисов, сейчас их уже девять. В частности, закрылся первый офлайн-магазин бренда, располагавшийся в Воронеже. Интернет-магазина у бренда нет: продукция продается в онлайне через маркетплейсы Wildberries, Ozon и Lamoda.
Face Code создавался как замена ушедшим из России брендам Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Он ориентировался на молодежную аудиторию, но так и не сумел занять значимую долю рынка.
Помимо O’stin по такому пути попыталась пойти и Gloria Jeans, запустившая в 2024 году бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go! Однако уже к лету 2025 года офлайн-магазины этого бренда закрылись. Кроме того, Gloria Jeans планирует закрыть свой флагманский магазин, расположенный в бизнес-центре «Галерея Актер» на Тверской улице в Москве.
