Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2016 в 15:00

Бренд дня: центр здоровья Verba Mayr

Агентство LINII Group разрабатывало новый бренд почти 4 года

10

 

Агентство LINII Group разработало бренд австрийского центра здоровья Verba Mayr, который открылся в конце 2015 года в Московской области. Перед агентством стояла задача разработать название, логотип и фирменный стиль бренда, который будет ассоциироваться с качественной медициной, европейским подходом и естественностью.

Verba Mayr – проект, в основе которого лежит методика, разработанная австрийским доктором Алексом Витасеком, президентом Международного общества Майер-терапевтов. Специалисты центра предлагают комплексную диагностику организма в сочетании с очищением и восстановлением. Важным элементом выздоровления клиентов является окружающая обстановка, ландшафт, питание и режим. 

Центр, который работает по данной методике, открылся в 30 км от Москвы по Ярославскому шоссе. Разработкой нового бренда, включая нейминг, айдентику, web-дизайн и полиграфию, занималась команда LINII Group под руководством Михаила Губергрица. 

 

 

Слово «Верба», которое стало основой для названия, ассоциируется с натуральностью, экологией, в нем есть исконно русская тяга к живой природе и вера в исцеление, уверены авторы проекта. В логотипе оздоровительного комплекса команда стремилась подчеркнуть чистоту, которая говорит не только о природной составляющей, но и о медицинской стерильности и европейской точности технического оснащения клиники. Все это отражено в образе прозрачной капли чистой воды.

Фирменная цветовая гамма была выбрана спокойная. Основные цвета - естественные оттенки зеленого и землисто-коричневого.

Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group, рассказывает: "Некоторые наши проекты появляются на свет быстро, а некоторым требуется время, чтобы вырасти. И мы сами растем вместе с такими проектами. Этим проектом мы занимались почти 4 года. Сначала появилось название, просто «ВЕРБА» и слоган «клиника естественного выздоровления», и логотип-«капля. Потом ВЕРБА стала сотрудничать с международным обществом майер-терапевтов под руководством австрийского президента Алекса Витасека и стала "австрийским центром здоровья", благодаря чему название изменилось и стало VERBA MAYR".

 

Состав творческой группы

Verba Mayr (клиент)

LINII Group (креатив)

Творческий директор – Михаил Губергриц
Дизайнеры – Михаил Губергриц, Тигран Казарян, Евгения Зелаутдинова, Димитар Цветков, Мария Ратинова
Менеджер проекта - Екатерина Никулина
Принт-менеджер - Михаил Ледовский
Стратегия – Юлия Мыслина
Фотографы - Андрей Иванов, Катерина Афанасьева.
3D-визуализация - Andrew Kiselev / looqlab, Tom Burkewitz / WSBY
Нейминг – LEXICA naming

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.