Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Борис Пешняк стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК»

Как создание уникальной кросс-канальной платформы RWB Media обеспечило прорыв в индустрии

Реклама
РУСС АУТДОР ООО | www.russoutdoor.ru
erid:2W5zFJxWFwv
Борис Пешняк, RWB Media

Управляющий директор RWB Media Борис Пешняк стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК» в категории «Новые медиа». Эта награда стала признанием его ключевой роли в разработке и запуске стратегии развития инновационной платформы кросс-канальных коммуникаций RWB Media.

Под руководством Бориса Пешняка была успешно реализована комплексная задача по интеграции инструментов онлайн-продвижения ведущего российского маркетплейса Wildberries и возможностей инвентаря крупнейшего отечественного оператора рекламы вне дома Russ. В результате для производителей, селлеров и рекламодателей был создан уникальный экосистемный продукт. Запуск RWB Media открыл бизнесу возможность воздействовать на целевую аудиторию на всем пути по воронке продаж в едином контуре — от первого контакта с продуктом через уличную рекламу до момента покупки на Wildberries и получения товара в пункте выдачи заказа. Это решение пользуется значительной популярностью: специалисты RWB Media реализовали тысячи успешных кампаний, которые используют синергию цифровых каналов и рекламы вне дома.

Одновременно с развитием возможностей RWB Media в России под руководством Бориса Пешняка началась активная экспансия инструментов продвижения RWB Media за рубеж: продукты, уже привычные для российских селлеров, становятся доступными продавцам в Республике Беларусь, Казахстане, Узбекистане и других странах.

Немаловажной частью деятельности Бориса Пешняка стала работа по технологическому развитию и цифровизации отрасли рекламы вне дома. При его непосредственном участии Группа Russ не только стала безоговорочным лидером российского рынка рекламы вне дома, но и вошла в топ-7 крупнейших операторов в мире. Так, Группа установила рекордное количество цифровых рекламных конструкций, что позволило вывести российскую отрасль рекламы вне дома в мировые лидеры по темпам роста доли цифрового сегмента и по доле цифрового OOH-инвентаря в общей рекламной выручке. Кроме того, благодаря активному развитию программатик-технологий, флагманом которого выступила Группа Russ, отечественный рынок рекламы вне дома стал мировым лидером и по доле программатик-продаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.