Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.07.2019 в 14:40

Booking.com показал весь диапазон чувств, которые возникают в путешествии

Новая кампания стартовала в Великобритании

1

Сервис интернет-бронирования жилья и поездок Booking.com вместе с агентством adam & eveDDB запустил новую рекламную кампанию. В серии роликов сервис демонстрирует разнообразие выбора мест для отдыха, а также разнообразие возможностей, которые Booking готов предоставить своим клиентам.

В основе сюжетов роликов кампании Live Curious лежат яркие ситуации из жизни пользователей Booking. Каждое видео наполнено неподдельными эмоциями, так или иначе связанными с услугами сервиса.

Мужчина с ограниченными возможностями нашел подходящий курорт благодаря системе фильтров при поиске, мальчик научился плавать в бассейне виллы, на которой жил, а маленькая девочка бесстрашно пачкала свою одежду краской, зная, что в апартаментах есть стиральная машина.

Кампания призвана вдохновить путешественников на насыщенный отдых, который каждый может подобрать по своим интересам и потребностям. Ключевой особенностью кампании креаторы считают грамотно подобранную музыку.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.