55% россиян ждут промокоды от блогеров в период распродаж. Это говорит о доверии к блогерам, как к одному из ключевых факторов эффективности рекламы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Getblogger.
Так, более половины россиян признались, что ждут промокоды от блогеров во время распродаж, а 45% обращают внимание на такие предложения, если инфлюенсер вызывает доверие. Каждый десятый респондент отметил, что регулярно использует промокоды от блогеров в период скидок.
Во время распродаж больше всего пользователей интересуют игровые механики с возможностью выиграть скидки (28%), персональные видео-предложения от брендов (24%), VR-туры по магазинам и товарам, а также интерактивные чат-боты (по 14%).
Самым доверенным форматом названы нативные обзоры с личным опытом (43% респондентов), за ними следуют короткие советы с промокодом (31%) и подборки товаров (23%). Рекламным челленджам доверяют лишь 3% опрошенных.
Ранее сообщалось, что агентства, работающие в сфере инфлюенс-маркетинга, ежегодно теряют около 1,4 млрд руб. на заемных средствах, используемых для выплат блогерам. Как отмечают в Ассоциации блогеров и агентств (АБА), основная причина — разница между схемой оплаты заказчиков и требованиями инфлюенсеров.
