Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Больше половины россиян ждут промокоды от блогеров

А 45% – только от тех, кому доверяет

55% россиян ждут промокоды от блогеров в период распродаж. Это говорит о доверии к блогерам, как к одному из ключевых факторов эффективности рекламы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Getblogger.

Так, более половины россиян признались, что ждут промокоды от блогеров во время распродаж, а 45% обращают внимание на такие предложения, если инфлюенсер вызывает доверие. Каждый десятый респондент отметил, что регулярно использует промокоды от блогеров в период скидок.

Во время распродаж больше всего пользователей интересуют игровые механики с возможностью выиграть скидки (28%), персональные видео-предложения от брендов (24%), VR-туры по магазинам и товарам, а также интерактивные чат-боты (по 14%).

Самым доверенным форматом названы нативные обзоры с личным опытом (43% респондентов), за ними следуют короткие советы с промокодом (31%) и подборки товаров (23%). Рекламным челленджам доверяют лишь 3% опрошенных.

Ранее сообщалось, что агентства, работающие в сфере инфлюенс-маркетинга, ежегодно теряют около 1,4 млрд руб. на заемных средствах, используемых для выплат блогерам. Как отмечают в Ассоциации блогеров и агентств (АБА), основная причина — разница между схемой оплаты заказчиков и требованиями инфлюенсеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.