Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2025 в 13:00

Больше 27% кроссовок на российских маркетплейсах оказались подделками

Poizon проверил свыше 11 тысяч брендовых товаров

6

Китайский маркетплейс Poizon в первой половине 2025 года закупил 11,7 тыс. кроссовок и предметов одежды Nike, New Balance, Jordan, Adidas Originals, Adidas, Asics, Puma, Balenciaga, Reebok и Vans на российских маркетплейсах. В компании пришли к выводу, что 27,3% из них подделки. Об этом пишет Shopper’s со ссылкой на данные Poizon.

Приобретенные товары были проверены двумя специалистами по аутентификации и исследованы в собственной лаборатории Poizon. В рамках анализа использовались микроскопы, спектрометры, системы сканирования материалов и прочее оборудование.

84,1% кроссовок были с целостной упаковкой и QR-кодами маркировки. Больше половины образцов отличались по стоимости от цен на официальных сайтах брендов менее чем на 40%.

В Poizon не раскрыли, на каких российских маркетплейсах закупали товары, и заявили, что технологии производства контрафакта становятся все более изощренными.

Напомним, в сентябре «Яндекс Маркет» ввел отметку «оригинал» для товаров в следующих категориях: «Бытовая техника», «Электроника», «Автотовары», «Продукты питания», «Бытовая химия» и «Спортивные товары».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.