Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.06.2019 в 09:30

Более половины россиян покупают товары только по акциям

Доля россиян, выбирающих товары со скидками, достигла 50,6%

2

По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары со скидками, превысила 50%. Потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование Ipsos Comcon.

По данным «Nielsen Россия», в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на семь процентных пунктов, до 69%. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%. В некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти. В компании связывают тенденцию с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия.

Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков указывает, что в натуральном выражении продажи продуктов питания до сих пор не достигли докризисного уровня 2013 года. Промо постепенно приводит к сокращению доли товаров, продающихся без акций.

В некоторых торговых сетях уже задумались о том, чтобы ограничить промоактивность. Так, в X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») приняли решение стабилизировать промоактивность и не наращивать количество товаров, отпускаемых по акциям. Сейчас доля промо в магазинах сети сохраняется на уровне 35%, заявил представитель компании. В группе «М.Видео—Эльдорадо» говорят, что доля промо в сегменте бытовой техники и электроники последние два-три года превышает 50% из-за конкуренции как среди сетей, так и производителей.

«Полностью отказаться от глубоких скидок в ситуации низкой покупательной способности населения довольно сложно, так как операторы розничной торговли должны это сделать синхронно. Иначе в выигрыше останется сеть, которая сохранит скидки», — добавляет Востриков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.