Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Burger King вызвал призрак Рональда Макдональда и попросил остерегаться ресторанов McDonald's

В новой кампании к Хэллоуину бренд вновь троллит своего главного конкурента

1

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King решила отпраздновать День всех святых единственно верным способом — шутками над McDonald's. Скандинавская ветка «королевского» фастфуда придумала, как вызвать призрак уволенного в 2016 году Рональда Макдональда, а американский Burger King рассказал пользователям о жутких «заброшенных» ресторанах McDonald's, «где никогда не жарили на гриле».

Шведское креативное агентство Ingo Stockholm в своей кампании обыграло страшилку про Кровавую Мэри (если три раза произнести это имя перед зеркалом, то появится ее привидение). Точно так же посетители ресторанов Burger King в Скандинавии могут вызвать призрак маскота McDonald's, трижды произнеся в туалете заклинание: «Canceled clown» («Отмененный клоун»).

Датчики умного зеркала в туалете распознают кодовую фразу и начинается классический хоррор — резко выключается свет и в отражении появляется привидение крипового клоуна в форме сотрудника McDonald's. Брр!

В США бренд запустил digital-кампанию «Scary Places» («Страшные места»). На баннерах креаторы представили заброшенные заведения, где происходило немыслимое — бургеры не жарили на гриле! Чтобы нагнать побольше жути, Burger King выбрал рестораны McDonald's в местах с необычными названиями — Салем Авеню (отсылает к городу Салем, где в конце XVII века сжигали «ведьм») и городок Джонстон (напоминает о Джонстаунской секте, которая совершила массовое самоубийство в 1978 году).

Burger King

Авторы кампании призывают ни в коем случае не заходить в эти рестораны. Но если пользователь зачекинится рядом с ними, то получит бесплатный воппер.

Burger King

В своей рекламе к Хэллоуину бренд традиционно использует образ жуткого клоуна с отсылкой к Рональду Макдональду. Два года назад ролик кампании ScaryClownNight (Страшная клоунская ночь) показал ночное преследование собратьями талисамана в поиске воппера. В финале видео появляется дерзкий слоган — «Come as a clown, eat like a king» («Приходи как клоун, ешь как король»).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.