Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.12.2018 в 12:50

«Билайн» вернул легендарный рекламный слоган «Живи на яркой стороне»

Бренд ушёл от позиционирования «Просто. Удобно. Для тебя!»

17

«Пришло время дать клиентам эмоции» — так сказали сегодня журналистам представители «Билайн» на пресс-конференции. Выбор новой формулировки связан с изменением задач бренда на текущий момент.

Причины изменений кроются в большой аналитической работе бренда. «Билайн» задумался над своей целевой аудиторией — сейчас это люди с активной жизненной позицией, чаще всего с семьёй, детьми, множеством хобби и непростой работой. Живущие в информационном шуме, они действительно востребованная аудитория, готовая к потреблению рекламы.

Зная об этом, «Билайн» сделал несколько важных вещей в рекламе, чтобы о проведённых изменениях оператора знали все: сменил лицо (теперь о «Билайн» рассказывает Александр Ревва), стиль коммуникации, запустил множество сервисов, затрагивающих самые разные аспекты жизни абонентов.

Бренд понимает, что настоящая жизнь его абонентов не в смартфоне. Он лишь позволяет более грамотно распределять время, оставляя бОльшую его часть на яркое времяпрепровождение в офлайн.

«Билайн» принял решение вернуть слоган «Живи на яркой стороне». Именно такое позиционирование бренда, согласно опросу, оказалось наиболее близким его абонентам. «Новый старый» слоган, признаются в «Билайн», будет звучать по-новому, учитывая изменившийся контекст времени.

Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич:

«Новое позиционирование бренда — это знаковое событие для Билайн. В России мало найдется по-настоящему любимых брендов. Билайн повезло быть одним из таких. Для нас его развитие — огромная ответственность, но и большая страсть сделать Билайн еще лучше, сильнее, любимее. Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином. И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне».

К глобальным изменениям приурочена новая рекламная кампания «Билайн».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.