Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.04.2025 в 14:47

BBH London и Tesco Mobile напомнили британцам позвонить маме

Бренды запустили наружную кампанию ко Дню матери

5

В преддверии Дня матери бренд Tesco Mobile совместно с креативным агентством BBH London запустили масштабную наружную кампанию, напоминая британцам: самое ценное, что можно подарить маме — внимание и звонок.

На билбордах по всей стране появились лаконичные, но трогательные послания: «Call your Mum», «Mam», «Mom», «Ummi», «Mā» и другие варианты слова «мама» на разных языках. Это решение подчеркивает культурное и эмоциональное многообразие аудитории Tesco Mobile, а также универсальность месседжа — мамы важны для всех, независимо от происхождения.

«Мы хотели напомнить, что в мире сложных подарков, загруженных дней и бесконечных дел, один телефонный звонок может значить все», — рассказали в BBH London. Кампания получила позитивную реакцию в соцсетях, где пользователи делились фото билбордов и отмечали, что напоминание оказалось «простым, но точным».

Tesco Mobile в очередной раз показал, что бренд может быть не только технологичным, но и человечным — особенно тогда, когда это действительно нужно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.