Sostav.ru
30.04.2021 в 18:05

Кейс агентства «Апрель»: Екатерина Варнава станцевала для Meine Liebe

Укрепление «зеленого» позиционирования, расширение целевой аудитории и повышение лояльности потребителей

3

Коммуникационное агентство Апрель разработало рекламный ролик для бренда Meine Liebe, в котором приняла участие известная телеведущая и актриса Екатерина Варнава. Реклама в шутливой форме подчеркивает экологичность всех товаров компании. Подобностями проекта с Sostav поделилась команда агентства.

Если несколько лет назад немногочисленная каста осознанных потребителей с термокружками и шопперами могла вызывать недоумение, то сейчас уже известные бренды задают тренды на принципы охраны природы, стараясь улучшать качество своего продукта вплоть до упаковочного материала. Наша команда поддержала экологичную направленность бренда Meine Liebe в новой рекламной кампании #Намнефиолетово.

Укрепление позиционирования

Meine Liebe производит безопасные и биоразлагаемые средства для стирки и уборки с европейскими стандартами качества. В ходе рекламной кампании планировалось выполнить несколько задач: укрепить «зеленое» позиционирование, расширить целевую аудиторию и повысить лояльность потребителей по отношению к бренду. Мы подготовили рекламную концепцию, сценарий, креативный слоган #Намнефиолетово и key visual для публикации в соцсетях Meine Liebe.

Разрабатывая креатив, мы опирались на востребованность эко-повестки, без нее бренды рискуют потерять существенную часть аудитории. Сейчас около 73% миллениалов готово платить за экологичную продукцию.

Выбор инфлюенсера

Ранее Meine Liebe в основном ориентировался на женщин с детьми. В этот раз для расширения аудитории главной героиней мы выбрали Екатерину Варнаву — популярного инфлюенсера, победительницу номинации «звездаonline» по версии журнала Glamour. Она известна среди пользователей разных возрастов (от 24 до 40 лет). Более того, Варнава давно обеспокоена состоянием планеты и часто высказывается на тему экологии.

Реализация

Из восьми предложенных нами видео, клиент выбрал две концепции. И мы объединили обе в один сценарий. Финальный ролик был размещен в социальных сетях бренда. Для Instagram и «ВКонтакте» мы представили пять вариантов баннера. На них Екатерина и маскот Meine Liebe на фоне декораций из того же ролика. Два баннера стали частью рекламной кампании.

Видео начинается со сцены в супермаркете. По сюжету, из десятков однотипных брендов Екатерина делает выбор в пользу «безопасного экологичного» чистящего средства и неожиданно оказывается в мире енота Нотти, маскота бренда. Там она узнает, что Meine Liebe — это экологичный бюджетный бренд, который подходит для всей семьи. В конце Екатерина снова оказывается в супермаркете и набирает полную корзину средств от Meine Liebe, заверяя аудиторию: «Потому что мне не фиолетово».

Результат

В рекламной кампании был сделан упор на экологичность компонентов всех товаров Meine Liebe, в видеоролике бренд выделен на фоне однотипной бытовой химии. Финальный танец Екатерины с маскотом создает устойчивый образ дружбы знакомой всем артистки с немецким брендом. Ролик был размещен на YouTube и в социальных сетях Meine Liebe.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.