Французский ретейлер спортивных товаров Decathlon запустил глобальную рекламную кампанию к новому учебному году с участием нападающего сборной Франции Антуана Гризманна.
В ролике, снятом агентством LaFourmi, спортсмен примерил на себя образ «профессора» и возглавил вымышленную CLR Academy, где делится футбольными знаниями со «студентами».
Кампания посвящена бутсам CLR RED — первой модели в серии CLR, с которой Гризманн связан напрямую. Слоган Same boots, same passion («Одни бутсы, одна страсть») подчеркивает идею объединения профессиональных и любительских футболистов вокруг единой экипировки.
По сюжету видео Гризманн проверяет, все ли ученики пришли на урок в новых бутсах, а затем проводит мастер-класс, перемежая трюки, футбольные задания и шутки, отсылающие к футбольной культуре.
Кампания рассчитывает привлечь к модели CLR RED как молодых игроков, так и опытных любителей футбола.
