Sostav.ru
23.06.2020 в 06:10

Американские ретрансляторы выплатят российским телеканалам $12,7 млн

Бруклинский суд вынес решение в пользу российских компаний

Шесть российских телеканалов выиграли суд с поставщиками контента из США, которые воровали их программы и транслировали на территории страны. Окружной судья Нью-Йорка Джордж Дэниелс подписал акт, удовлетворяющий коллективный иск. Об этом сообщает РАПСИ.

«Первый канал», «СТС», «ТНТ Comedy», «Че», «Домашний» и «Дождь» выиграли иск к американским распространителем телесигнала. Суд признал, что местные провайдеры перехватывали и распространяли спутниковый сигнал российских телекомпаний. Из-за этого российские вещатели теряли доходы от международной дистрибуции.

В суде они требовали установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию контента и возместить материальный ущерб. Теперь американским компаниям Infomir, Panorama TV, Goodzone TV b Matvil Corporation придется выплатить им $12,7 млн.

Ранее сообщалось, что оператор МТС собирается запустить несколько собственных телеканалов с кино и сериалами, в том числе собственного производства. Один из каналов будет концентрироваться на российском кино и сериалах, другой — на зарубежных, ещё один будет сборным.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.