Sostav.ru
20.12.2021 в 11:30

Ambitica заключила контракт на эксклюзивное право продажи рекламы в аутлетах

Агентство indoor-рекламы готово сотрудничать с брендами, не являющимися арендаторами Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village

С 1 ноября 2021 года Ambitica обладает эксклюзивным правом на продажу рекламных форматов на территории Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village для брендов, не являющихся арендаторами данных площадок. Этот статус даёт агентству право не только на особенные условия, но и возможность согласования нестандартных рекламных проектов на территории упомянутых ритейл-центров.

Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica:

Работа с новыми нестандартными локациями — специализация нашего агентства. Аутлеты как нельзя лучше подходят под это определение: относительно новый формат, большой потенциал развития, широкие возможности для рекламных кампаний. Важное и интересное партнёрство для нас!

Инна Краснощёкова, директор по маркетингу Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village:

Данное партнёрство — очень важный шаг в коммуникации с брендами, которые не являются нашими арендаторами. Мы долго выбирали агентство, которое подходило бы нам по всем параметрам. И остановили свой выбор на Ambitica, одном из лучших агентств по размещению рекламы в indoor.

Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village находятся в престижных направлениях Подмосковья, на Киевском и Новорижском шоссе, соответственно. Это торговые центры под открытым небом, где расположены премиальные магазины известных мировых брендов и популярные рестораны. Ядро аудитории этих аутлетов составляют люди с доходом выше среднего и высоким, в возрасте от 30 до 45 лет, более половины из них с детьми. Посетители как проживают рядом с аутлетами в престижных загородных посёлках, так и приезжают из Москвы.

К основным рекламным форматам на территории аутлетов относятся: светодиодные экраны на стеллах, плазменные экраны на территории, сити-форматы, лайтбоксы и нестандартные решения по интеграции брендов. Есть возможность установки промо-зон для реализации различных промо-механик, в том числе экспонирования автомобилей. В аутлетах постоянно проводятся тематические мероприятия, подходящие для спонсорских интеграций. Также в Novaya Riga Outlet Village работает открытый каток, территорию которого можно забрендировать баннерами и флагами.

До конца декабря Ambitica предлагает welcome-скидку на размещение рекламы на территории аутлетов Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village в размере 10%. Предложение действительно для брендов, не являющихся арендаторами аутлетов.

Аутлеты — это модный европейский формат шопинга и популярная площадка среди рекламодателей. Как отмечают в Fashion Consulting Group (FCG), трафик аутлетов не падает, а растёт, в среднем, на 20%. За последние два года количество аутлетов в стране увеличилось почти в два раза за счёт ввода новых объектов в Москве и в Санкт-Петербурге.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank

Аутлетов в России всё ещё очень мало в сравнении с другими странами. В Америке их насчитывается более 200, в Европе — около 150, в России — всего 8. В результате обеспеченность россиян аутлетами находится на самом низком уровне в Европе — 1,3 м² на тысячу человек. В европейских странах этот показатель равен 9,2 м², а в США — 90 м².

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.