«АльфаСтрахование — ОМС», TBTBO Brand Mastering и Continental разработали приложение «Определенно, Мама-Супер!» — помощника со встроенным искусственным интеллектом. Это приложение, которое одновременно решает практические задачи по ОМС, дает персональные советы по материнству 24/7, основываясь на достоверной информации, подтвержденной современными российскими исследованиями. Подробности приложения и механики взаимодействия с ним, Sostav рассказала команда проекта.
«АльфаСтрахование — ОМС» работает в системе обязательного медицинского страхования с 1992 года. Компания защищает права и интересы 15 млн застрахованных граждан в 13 регионах России, это каждый десятый житель страны.
Перед командой агентства была поставлена задача создать для беременных и мам с малышами полезное приложение, которое без навязывания и агрессивной рекламы повысит вовлеченность женщин в услугу ОМС, освободит для них время на радости материнства, забрав решение части рутинных и бытовых вопросов на себя.
Роберт Дерцян, CEO TBTBO Brand Mastering:
Мы провели глубинные интервью с мамами и выяснили, что в такой уязвимый период жизни, как беременность и первые несколько лет материнства им важны не только персональные советы по уходу за ребенком, но и возможность сохранить воспоминания о приятных моментах материнства на память, просто побыть собой и отдохнуть.
В приложении «Определенно, Мама-Супер!» есть персональный помощник по материнству, который доступен 24/7. Он запоминает личную историю материнства пользователя и дает проверенные экспертами советы по беременности, родам и уходу за малышом с учетом конкретной ситуации каждой женщины.
Функционал приложения включает полезные чек-листы, систематизирующие рутину и упрощающие повседневные задачи, запись к врачам одной кнопкой, интерактивный календарь прививок, который синхронизируется с календарем в телефоне и автоматически напоминает о датах вакцинации, дневник развития ребенка, чтобы внести в него и сохранить все важные моменты взросления: от первого слова и первого шага до трогательных воспоминаний с близкими.
«Определенно, Мама-Супер!» — это приложение, которое интегрировано с бесплатной медпомощью по ОМС: записывает к врачам, решает конфликты с медучреждениями, дает официальные заключения о качестве оказанной медпомощи.
В «Определенно, Мама-Супер!» есть «волшебный» фоторедактор, при помощи нейросетей превращающий обычные снимки мамы, малыша и их близких в чудесные кадры в разных стилях. Из выбранных фото приложение сгенерирует памятные музыкальные видеоальбомы, а также уникальные и анимированные стикеры для Telegram, чтобы создать персональную историю общения из моментов для всей семьи.
Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахование — ОМС»:
«Определенно, Мама-Супер!» — лайфстайл-приложение от «АльфаСтрахование-ОМС», название которого искуссно «прячет» аббревиатуру ОМС в эмоциональном бренде-союзнике для беременных и молодых мам. Проект демонстрирует, как серьезная страховая компания может трансформировать восприятие обязательного медицинского страхования через заботливый сервис. «Определенно, Мама-Супер!» — не просто приложение, а целая экосистема удобных цифровых сервисов, встроенная в повседневную жизнь беременных и мам с детьми. Проект показывает, как можно превратить формальную систему обязательного медстрахования в эмоциональный сервис, который делает жизнь клиентов по-настоящему приятнее и легче.
Результаты
Почти 4 млн сэкономлено в 13 регионах за счет отказа от печатной продукции и переходе на цифровые материалы.
Состав творческой группы
«АльфаСтрахование-ОМС» (клиент)
Директор по маркетингу: Екатерина Владимирская
Бренд-менеджер: Светлана Дремова
TBTBO Brand Mastering (агентство)
СЕО: Роберт Дерцян
Сооснователь и экс-партнер: Алексей Евдокимов
Продюсер: Дарья Солонина
Арт-директор: Елена Пантюхина
Continental (агентство)
Основатель и технический директор: Ярослав Морозов
Продакт-менеджер: Алена Карпович
