Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2025 в 10:37

Aldo перезапускает бренд для молодежи

В долгосрочной перспективе Aldo планирует превратиться в платформу для развития поколения Z

Канадский бренд Aldo представил кампанию Try Every Thing, рассчитанную на молодежь и направленную на то, чтобы вдохновить молодых потребителей на эксперименты, самовыражение и открытие новых возможностей. Компания меняется, чтобы стать ближе к поколению Z.

В рамках трансформации Aldo получил новый логотип, айдентику и стратегию. Кампания Try Every Thing стала своеобразным манифестом: бренд больше не ограничивает себя жесткими правилами, а предлагает быть открытым к первому опыту — от карьерных шагов до повседневных открытий.

В долгосрочной перспективе Aldo планирует превратиться в платформу для развития молодежи: от образовательных проектов и грантов до коллабораций, офлайн-форматов и поддержки креативных инициатив. Если Nike вдохновляет спортсменов, то Aldo хочет стать промоутером смелости для тех, кто делает шаг навстречу новому.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.