Канадский бренд Aldo представил кампанию Try Every Thing, рассчитанную на молодежь и направленную на то, чтобы вдохновить молодых потребителей на эксперименты, самовыражение и открытие новых возможностей. Компания меняется, чтобы стать ближе к поколению Z.
В рамках трансформации Aldo получил новый логотип, айдентику и стратегию. Кампания Try Every Thing стала своеобразным манифестом: бренд больше не ограничивает себя жесткими правилами, а предлагает быть открытым к первому опыту — от карьерных шагов до повседневных открытий.
В долгосрочной перспективе Aldo планирует превратиться в платформу для развития молодежи: от образовательных проектов и грантов до коллабораций, офлайн-форматов и поддержки креативных инициатив. Если Nike вдохновляет спортсменов, то Aldo хочет стать промоутером смелости для тех, кто делает шаг навстречу новому.
05 Дек 1
ИИ помог рассказать о мерах поддержки семей 