Ежемесячная активная аудитория сервисов знакомств продолжает снижение. Наибольшее сокращение в первой половине 2025 года показала ежемесячная аудитория самого популярного в России сервиса знакомств «Друг вокруг» — на 16,4% до 1,96 млн пользователей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
Минимальный отток аудитории зафиксирован у второго по популярности сервиса Mamba. Он сократился на 3,8%, до 1,76 млн пользователей. Аудитория третьего по популярности сервиса Tabor за указанный период сократилась на 14,6% до 1,3 млн пользователей.
Дейтинговый сервис «Фотострана», который потерял 9,4% месячной активной аудитории, сократился до 1,2 млн пользователей и занял четвертое место. Beboo упал на 13,5%, до 741 тыс. пользователей, переехав таким образом с пятой строки рейтинга на шестую. Пятое место занял Loveplanet, ежемесячная активная аудитория которого увеличилась на 4,9%, составив 808, 5 тыс. пользователей.
Mediascope не считает посетителей «VK знакомств» и «ОК знакомств». По словам представителя VK, эти сервисы нарастили аудиторию за счет развития функциональности сервисов, совершенствование алгоритмов рекомендаций, а также запуску федеральной рекламной кампании.
Падение аудитории ведущих дейтинг-сервисов наблюдается не первый год. Эксперты отмечают, что женская аудитория по-прежнему разочарована отсутствием возможности знакомств с мужчинами из других стран, поэтому пытается пользоваться зарубежными сервисами". Кроме того, растут дейтинги в узких сегментах, такие как 88date или Eva.
Ранее сообщалось, что за первые месяцы 2025 года 1,3 млн россиян нашли отношения благодаря дейтинг-сервисам. Это на 19% больше, чем годом ранее.
