Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.03.2023 в 12:05

МТС и ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса «Строки»

В основу визуального стиля онлайн-библиотеки легла «метафора сюжетных линий»

12

Компания МТС совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для онлайн-библиотеки «Строки» (принадлежит МТС). Как рассказали Sostav в компании, в основе визуального стиля лежит метафора сюжетных линий: в 1995 году писатель Курт Воннегут предложил концепцию универсальных графиков для описания взлётов и падений в жизни героев разных архетипических сюжетов.

«Авторы визуальной концепции оттолкнулись от этой идеи, но добавили графикам объёма, разворачивая линию в пространстве и создавая перспективу», — пояснили в МТС.

Фото: МТС

Креаторы заложили в логотип сервиса несколько образов: первая буква названия «Строк» одновременно и похожа на стопку книг, верхняя из которых приоткрыта, и работает как метафора движения взгляда по строчкам текста.

Фото: МТС

Основой идентичности бренда стала шрифтовая пара из болдового диджитального МТС Sans Extended, и тонкой классической антиквы Tesseract, которая ассоциируется с книжной типографикой. Это помогает создать связь между цифровой средой приложения и миром печатных книг, считают дизайнеры. «Антиква привлекает больше внимания к тем самым строкам внутри макетов, текст на которых может стать «пасхалкой», отсылающей к сюжету книги или дополняющей смысловое содержание макета», — отмечают они.

Красный цвет МТС остаётся основным, но в дополнение к нему творческая команда собрала большую палитру со спокойными пастельными оттенками. «Они не спорят с яркими обложками книг, которые будут появляться в большинстве коммуникаций бренда, и не создают лишний объём фирменным геометрическим формам на подложках», — отметили в компании, добавив, что дополнительные цвета появляются и в приложении, что «помогает активно использовать визуальный стиль в интерфейсе, не перегружая его».

Фото: МТС

Как пояснили в МТС, фирменную графику можно использовать как подложки, фреймы для изображений или самостоятельные иллюстрации. «Строка текста подчёркивает объекты на фотографии, саму форму фрейма или создает самостоятельную композицию вокруг простых прямоугольных фотографий. Также этот приём даёт пространство для легкой анимации в макете», — отметили в компании.

Фото: МТС
Фото: МТС
Фото: МТС

Разработчики дизайна отмечают, что основной принцип в создании иллюстраций — «использовать метафорические ходы, которые предлагают посмотреть на простые объекты под непривычным углом». «Как и «бегущие» строки текста, этот приём помогает делать сюжет макетов интереснее и глубже. В силуэтах иллюстрации соответствуют геометрическим формам, а в цветах — сохраняют общую палитру визуального стиля», — указывают в МТС и ONY.

Фото: МТС
Фото: МТС
Фото: МТС

В декабре МТС вместе с медиахудожником Brickspacer для продвижения «Строк» запустила специальный проект с использованием элементов дополненной реальности на интерактивных сити-форматах в Москве. До этого «Строки» выпустили оригинальные сериалы Kion в формате книг. В литературные произведения разных жанров переработали проекты «Хрустальный», «Почка», «Переговорщик», «Коса» и «Клиника счастья».


Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Старший бренд-менеджер: Алёна Никитина
Бренд-менеджер: Софья Иванова
Старший бренд-стратег: Анна Алькина

ONY (агентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.