Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.05.2016 в 13:00

Агентство Media Wise выиграло медиатендер «Росбанка»

Рекламное агентство стало медиапартнером финорганизации

1

Иллюстрация Facebook.com

 

Медийное агентство Media Wise, входящее в состав Media Direction Group, победило в тендере на комплексное медийное обслуживание "Росбанка". Агентство, согласно условиям тендера,  займется размещением рекламных материалов банка во всех медиаканалах в течение 2016 года.

Тендер по планированию, закупке и размещению рекламы был объявлен Росбанком 2 ноября 2015 года и прошел в два этапа. На первом этапе необходимо было представить стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний на 2016 год по различным продуктам банка. Участники второго этапа должны были разработать баинговое предложение.

По результатам обоих этапов агентство Media Wise показало наилучшую проработку тендерных заданий, предложило выгодную цену по медиазакупкам, а также представило широкий спектр дополнительных услуг  в рамках проекта.

Одним из важных факторов, определивших выбор победителя медиатендера, стала аналитическая экспертиза Media Wise. Агентство продемонстрировало возможности глубокого планирования каждой рекламной кампании с использованием аналитических данных клиента, собственных инструментов эконометрического моделирования, а также аналитических разработок Media Direction Group - инструментов Brand Navigator и SnapShot. 

«Задачи медиаагентства уже давно выходят за рамки стандартных – стратегия, планирование, баинг, - отметил генеральный директор Media Wise Дмитрий Морозов. - Поэтому для участия в тендере Росбанка были привлечены все ресурсы Media Direction Group. Медиааккаунт Росбанка в активе нашего агентства – это заслуженная победа всей нашей команды. Перед нами стоят интересные задачи, требующие нестандартных решений, и мы к этому готовы!»

«Во время тендера Media Direction Group привлекла к работе над заданием все профильные подразделения, - прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента Корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка. - Такой подход позволил представить проработанную стратегию с хорошей доказательной базой и одержать убедительную победу. Уверена, что обширный российский опыт и международная экспертиза группы помогут Росбанку выйти на новую высоту».

Массивная медийная поддержка Росбанка планируется во второй половине 2016 года. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.