Sostav.ru
02.02.2021 в 11:20

АКМР и Sostav запускают исследование рынка коммуникационных агентств

Его цель — оценить состояние отрасли после локдауна

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Sostav запускает исследование коммуникационных агентств России, куда входят креативные, маркетинговые, PR, рекламные, BTL и брендинговые агентства.

По данным Росконгресса, ущерб креативной отрасли (event, BTL и др.) с марта по июнь 2020 года был оценен в 72,2 млрд руб., более 2 тыс. мероприятий было отменено. Исследование АКМР и Sostav покажет, насколько сильно пострадал рынок во второй половине 2020-начале 2021 г. Респондентам будут заданы анонимные вопросы о количестве запланированных и отмененных мероприятий, планируемой и фактической выручке, сокращениях и запуске новых услуг.

Екатерина Коляда, член правления АКМР:

Цель нашей ассоциации — постоянное развитие коммуникационного рынка России, куда в том числе входят креативные и event-агентства. Мы уже ведем ряд отраслевых проектов и премий, но нам важно держать руку на пульсе изменений, чтобы по запросу рынка транформировать свои проекты и принести еще больше пользы рынку. Надеемся, наше исследование поможет четко оценить масштабы кризиса, и мы поймем, как можно помочь агентствам в такое непростое время.

Конечным результатом опроса станет инфографика, в которой будут проиллюстрированы ответы респондентов (процент отмененных мероприятий, размер убытков и др.). Вместе с общими результатами опроса инфографика будет опубликована на сайте Sostav.

Чтобы пройти опрос, нужно заполнить Google-форму.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.