Sostav.ru
25.05.2015 в 21:00

Adidas позволил управлять своей рекламой

Производитель кроссовок запустил нестандартную кампанию в наружке

1

 

В рамках кампании Adidas оператор наружной рекламы JCDecaux предложил жителям Берлина на расстоянии управлять рекламным контентом. Цифровой ситиформат демонстрировал макет с 50 оттенками кроссовок Adidas Superstar.

Когда человек оказывался в зоне действия локальной Wi-Fi-сети, на его девайсе автоматически открывался промосайт Adidas. На нём можно было выбрать один из оттенков новой коллекции спортивной обуви, в который мгновенно окрашивался макет кроссовка в центре рекламного изображения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.