Sostav.ru

70% управленцев видят в личном бренде важный фактор развития бизнеса

Для собственного продвижения респонденты используют соцсети

1

70% опрошенных российских руководителей и предпринимателей считают, что личный бренд напрямую влияет на развитие их бизнеса или карьеры. 47,5% проходили обучение по персональному бренду. Об этом говорится в исследовании платформы для онлайн-школ GetCourse и агентства персонального брендинга «Космос-4». Отчет есть в распоряжении Sostav.

Руководители и владельцы бизнеса развивают личный бренд для привлечения новых клиентов (47,5%) и расширения профессиональных связей (22%). Для собственного продвижения опрошенные используют соцсети (83%), а также прибегают к онлайн- и офлайн-выступлениям (37%) и публикациям в СМИ (25%).

Среди миллениалов и зумеров основной сложностью при развитии личного бренда является нехватка времени (27 и 35% соответственно). Среди других факторов у миллениалов — неясность стратегии продвижения (30%) и неуверенность в собственных силах и экспертности (22,5%), у зумеров — необходимость финансовых затрат (36%).

Большинство предпринимателей и топ-менеджеров выбирают онлайн-курсы ради получения новых знаний и навыков, полезных для бизнеса (67%). На втором месте — желание повысить заработок и масштабировать свое дело (57%). Также респонденты рассматривают онлайн-обучение как инструмент для саморазвития и хобби (21%), поиска единомышленников и возможности стать частью профессионального сообщества (20%).

При выборе курса опрошенные уделяют внимание программе и содержанию (75%), стоимости (53%) и личному бренду автора (44%). Важны качество наполнения курса, прозрачность ценовой политики и репутация эксперта, который ведет обучение. В спикере ценят экспертность и опыт (72%), умение понятно объяснять материал (69%), открытость к обратной связи от аудитории (46%) и стиль коммуникации (45%). 55% интервьюируемых отмечают, что личный бренд эксперта влияет на выбор программы.

В опросе участвовали свыше 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.

Ранее Sostav рассказал, почему компаниям может дорого обойтись неправильно выстроенный личный бренд гендиректора.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.