Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Mera

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Пресненская набережная, д. 6/2, Башня «Империя»
+7 (495) 995-93-13
Услуги:

О компании:

Год основания: 1996
Участие в отраслевых организациях: АКАР

Агентство Mera специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии. Агентство работает на российском рынке с 1996 г. и является частью медиавертикали группы компаний Okkam.

По вопросам нового бизнеса и тендеров
Екатерина Фишер, директор нового бизнеса
[email protected]

Для прессы Марина Чурсинова,
PR-директор
[email protected]

Телеграмм каналы:

• тренды и будущее маркетинга
@okkaminsights

• официальный канал группы компаний Okkam
@okkam_official

Команда:

Мария Силкина
CEO

Награды:

2024
Золото в номинации
Лучшая кампания, реализованная благодаря digital-инструментарию
Серебро в номинации
Social Data & Insight
Серебро в номинации
Лучшее использование коллабораций
Серебро в номинации
Детские товары, услуги, питание
Серебро в номинации
Лучшее использование данных (категория «Технологии», номинация Tech Tools / Best Use of Data)
Серебро в номинации
Brandformance-стратегию (категория «Маркетинговые коммуникации», номинация Digital Media Campaigns / Brandformance Campaign)
Бронза в номинации
Лучшее использование печатной и / или наружной рекламы
Бронза в номинации
Лучшая brandformance-кампания
Бронза в номинации
HEALTH&WELLNESS, КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
Шорт-лист в номинации
Лучшая общественно значимая маркетинговая кампания
Шорт-лист в номинации
Медиа/Performance Marketing
Шорт-лист в номинации
Лучшее использование нескольких медиаканалов
2023
Серебро в номинации
Лучшее использование маркетинговых инструментов
Серебро в номинации
Лучшая маркетинговая кампания
Бронза в номинации
Лучшее использование маркетинговых инструментов
2022
Серебро в номинации
Давид против Голиафа
Серебро в номинации
Молодежный маркетинг
Серебро в номинации
BRAND EXPERIENCE ONLINE & OFFLINE
Серебро в номинации
Мультиканальные программы взаимодействия с покупателем/ритейлером», «Brand Experience online & offline
Бронза в номинации
Brand Experience online & offline
Бронза в номинации
ОДНОКРАТНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ
Бронза в номинации
ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГ (ДЕТИ ДО 12 ЛЕТ)
2021
1 место в номинации
#TopEffect
2020
Бронза в номинации
Детские товары и услуги. Детское питание
Бронза в номинации
Лучшее использование брендированного контента и развлечений
Бронза в номинации
Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости
Бронза в номинации
Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости
2018
Золото в номинации
Агенты влияния. Кампании с известными персонами
Бронза в номинации
Финансовые и страховые услуги
Бронза в номинации
Кампании с краткосрочным эффектом
2017
Золото в номинации
Media: Use of Ambient Media: Small Scale
Золото в номинации
Ambient Media
Серебро

Публикации:

Как увеличить долю рынка и сэкономить 64% медиабюджета: кейс Mera by Okkam и «Останкино»
Предложенный агентством подход привел к росту имиджевых и бизнес-показателей бренда «Папа Может»
13.05.2025
Кейс Mera by Okkam: как с помощью видеорекламы добиться 5 500 установок приложения
Протестировали новый формат in-app-видео на «Авито» на нижних этапах воронки
07.04.2025
Стоит ли стремиться к росту спонтанного знания
В Mera изучили феномен «потолка спонтанного знания» FMCG-брендов — объяснили, когда он возникает и можно ли его пробить
26.03.2025
Instream 2.0 — новая реальность видеоформата: Mera и Deft развеяли мифы об OLV-рекламе
Под термином «instream» скрывается много форматов. Многие из них по ключевым характеристикам не превосходят outstream-рекламу
21.03.2025
Как достичь результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam)
Что важно учитывать при запуске рекламной кампании
10.12.2024
Кейс «Эверест» и Mera (by Okkam): как стриминг повышает эффективность рекламных кампаний
Наибольший эффект на рассмотрение к покупке от количества просмотров рекламы наблюдается при 11–15 показах
04.12.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.