Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

IKS

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Пресненская набережная, д. 6/2, Башня «Империя»
+7 (495) 995-93-13
Услуги:

О компании:

Год основания: 2008
Участие в отраслевых организациях: АКАР

Агентство IKS обладает разносторонней экспертизой в планировании, закупке и аналитике во всех медиа. IKS работает на российском рынке с 2008 года и является частью медиавертикали группы компаний Okkam.

По вопросам нового бизнеса и тендеров
Екатерина Фишер, директор нового бизнеса
[email protected]

Для прессы Марина Чурсинова,
PR-директор
[email protected]

Телеграмм каналы:

• тренды и будущее маркетинга
@okkaminsights

• официальный канал группы компаний Okkam
@okkam_official

Команда:

Марина Тронь
CEO

Награды:

2024
Бронза в номинации
Ситуативный маркетинг/Сезонный маркетинг
Бронза в номинации
Медиа/Медиаинновация и медиаидея
2022
Серебро в номинации
ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ
Серебро в номинации
BRAND EXPERIENCE ONLINE & OFFLINE
Бронза в номинации
Партнерства с медиаканалами и площадками
2021
Золото в номинации
Кампании с одним каналом коммуникации
2018
Бронза в номинации
Кампании с эффективным использованием SMM
2017
Золото в номинации
Creativity of Data
Золото в номинации
Activation programme
Серебро в номинации
Media Category/ Best use of integrated media
Бронза в номинации
Entertainment

Участие в рейтингах:

2022
1 место
В категории по объему закупок в ТВ
3 место
В категории по объему медиазакупок

Публикации:

Как автомобили становятся новым медиапространством
«Четвертый экран»: взгляд на привычные медиа
25.03.2025
Люди и машины: как найти тех, кто готов купить автомобиль — исследование IKS (by Okkam)
Эксперты проанализировали поведение аудитории при покупке новых и б/у авто на всех этапах CJM
03.12.2024
Кейс Ikon Tyres и Okkam: как компании удалось сохранить преемственность бренда
За два сезона удалось достичь показателей 330 тысяч запросов в поисковых системах
27.11.2024
Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS
Агентство проанализировало поведение и предпочтения потребителей от 16 до 54 лет
17.10.2024
IKS (by Okkam) и Okkam Creative представили исследование аудитории и коммуникации маркетплейсов
Осознанный подход к медиа и креативу усиливает эффект от рекламы
30.05.2024
Кейс «Аквадетрим» и IKS: как вернуть популярность витаминов и достичь знания бренда в 78%
Доля покупок впрок выросла на четыре процентных пункта
08.05.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.