Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

Digital - интенсив "Digital-аналитика для брендов"

Как анализировать данные с Яндекс Метрикой и Google Analytics. Вам расскажет Александра Кулачикова, Analytics Exper - Yandex,

Дата: 26.03.2016

Адрес: ArtPlay, Учебный центр RMA ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

О Курсе

Курс знакомит с инструментами анализа и оптимизации рекламных кампаний. Слушатели рассмотрят основные типы отчетов, научатся правильно ставить цели и отслеживать конверсии, анализировать данные, делать выводы и строить прогнозы.

Курс построен на практических заданиях по решению поставленных задач в интерфейсе Google Analytics.

Программа:

  • Что такое digital-аналитика
  • Как работают счетчики статистики.
  • Основные определения
  • Как анализировать данные с Яндекс Метрикой и Google Analytics.
  • Основные настройки
  • Настройка целей и ремаркетинга
  • Портрет аудитории сайта
  • Анализ источников трафика
  • Анализ поведения пользователей

Чему научитесь:

  • анализировать аудиторию, настраивать цели, фильтры и сегментацию;
  • оценивать эффективность рекламных кампаний;
  • проводить бенчмаркинг (сопоставление с сайтами-конкурентами);
  • отслеживать источники скачиваний и доходов мобильных приложений;
  • работать с многоканальными последовательностями и атрибуцией конверсий;

 

Преподаватель:  Александра Кулачикова, Yandex,  Analytics Exper

Дата занятия:      26 Марта 2016 г., суббота

Время занятий:   с 11.00 до 17.00

Место проведения:  ArtPlay, Учебный центр RMA

ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.