Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+

Дата: 02.03.2016
Адрес: ArtPlay, Учебный центр RМА ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
О Курсе
Этот курс для тех, кто не является и не собирается быть диджитал-стратегом, но хочет видеть и понимать, как картину присутствия бренда в диджитал целиком, так и уметь использовать нужные диджитал-инструменты для решения маркетинговых задач. В курсе собраны наиболее доступные и прикладные методики для планирования активностей бренда в диджитал среде на стратегическом уровне работы, а также разобраны конкретные типы вовлечения пользователей в зависимости от канала и поставленной задачи на тактическом уровне.
Чему Научитесь
Хотя большинство знает о необходимости вовлекать потребителя в диджитал-коммуникацию, представление о его механиках, глубине и способах измерения часто оказывается размыто. Цель этого курса – обеспечить слушателей системным пониманием этапов планирования диджитал-активностей, постановке задач и KPI, подбору инструментов для реализации проектов.
Программа
Преподаватель: Николай Степанов, Pichesky, генеральный директор
Даты занятий: 02 марта, среда и 14 марта, понедельник
Время занятий: с 19.00 до 22.00
Место проведения: ArtPlay, Учебный центр RМА
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12