Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+

Дата: 18.04.2016 - 20.04.2016
продолжительность 3 дня
Адрес: ArtPlay, Учебный центр RMA ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
О Курсе
Курс знакомит с основными понятиями и механиками Programmatic - самой быстрорастущей области размещения дисплейной рекламы в Интернете.Слушатели познакомятся с основными видами закупок, механиками аукционных торгов RTB и особенностями работы по различным моделям. Научатся разбираться в структуре российского рынка RTB и работать с пользовательскими данными для оптимизации конверсии и повышения эффективности при долгосрочном размещении.
Программа
Виды programmatic
Механика аукционных закупок
Покупка аудитории вместо покупки размещения
Оптимизация конверсии
Структура российского рынка RTB
Таксономия. Принцип формирования ЦА
Преподаватель: Наталья Калайтанова, Exebid.DCA. Директор по продажам programmatic-платформы
Длительность: 18 апреля, понедельник и 20 апреля, среда
Время занятий: с 19.00 до 22.00
Место проведения: ArtPlay, Учебный центр RМА
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12