Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / IT / Технологии

Искусственный интеллект как маркетинговый инструмент

Какие возможности и вызовы возникли после появления ИИ

Искусственный интеллект как маркетинговый инструмент pdf 9.26 MB

Искусственный интеллект уже давно проник во все сферы — от медицины до искусства, став самым быстрым и гибким помощником специалистов. Благодаря способности находить, сопоставлять и анализировать данные, он во много раз превосходит человека. Именно это и стало причиной стремительного внедрения ИИ в нашу жизнь: он изменил устоявшиеся правила, инструменты и механизмы.

Как и любое инновационный изменение, внедрение искусственного интеллекта не могло пройти бесследно. Его влияние оказалось значительным не только на производственные процессы в различных сферах, но и на потребительское поведение, сформировав новые запросы и обеспечив беспрецедентные показатели продаж. В то же время это создало перед специалистами новые вызовы. С одной стороны, ИИ облегчает работу — позволяет всего за несколько кликов получать статистику, анализировать огромные объемы информации, делать точные прогнозы. С другой — он порождает новые риски и угрозы.

В работе мы постарались максимально просто показать, как искусственный интеллект за короткое время изменил процесс создания рекламного контента. Мы представили, какие возможности и вызовы возникли после его появления, указав, когда и как использовать искусственный интеллект, чтобы организовать маркетинговые процессы более умно, быстро и эффективно.

Как вам материал?
80 3
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.