Искусственный интеллект уже давно проник во все сферы — от медицины до искусства, став самым быстрым и гибким помощником специалистов. Благодаря способности находить, сопоставлять и анализировать данные, он во много раз превосходит человека. Именно это и стало причиной стремительного внедрения ИИ в нашу жизнь: он изменил устоявшиеся правила, инструменты и механизмы.
Как и любое инновационный изменение, внедрение искусственного интеллекта не могло пройти бесследно. Его влияние оказалось значительным не только на производственные процессы в различных сферах, но и на потребительское поведение, сформировав новые запросы и обеспечив беспрецедентные показатели продаж. В то же время это создало перед специалистами новые вызовы. С одной стороны, ИИ облегчает работу — позволяет всего за несколько кликов получать статистику, анализировать огромные объемы информации, делать точные прогнозы. С другой — он порождает новые риски и угрозы.
В работе мы постарались максимально просто показать, как искусственный интеллект за короткое время изменил процесс создания рекламного контента. Мы представили, какие возможности и вызовы возникли после его появления, указав, когда и как использовать искусственный интеллект, чтобы организовать маркетинговые процессы более умно, быстро и эффективно.


Комментарии