Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Brand Lift исследования — превращают маркетинговые гипотезы в измеримые результаты

getads — резидент ИТ-кластера «Сколково» и многолетний участник АРИР, совместно с Weborama, провели вебинар «Brand Lift во всех средах: от Web до CTV

Андрей Григорьев и Алина Багурина подробно и честно рассказали все о Brand Lift исследованиях, поделились опытом и ответили на множество вопросов от слушателей.

00:00 — Вступление
00:40 — Представление ведущих
03:50 — План вебинара
04:02 — Основные вызовы
05:56 — Что такое Brand Lift исследования и как они работаю
07:05 — Цели и задачи Brand Lift исследования
09:04 — Виды воронок для исследования
12:04 — Кому и зачем нужны BLS
13:05 — Почему спрос на Brand Lift исследования в последнее время вырос
19:12 — Опыт Weborama
20:40 — Исследования от АРИР: White Paper по Brand Lift
21:30 — Методология и статистика BLS
32:37 — Современные тренды
33:10 — Особенности проведения Brand Lift исследований на CTV
37:08 — Кому Brand Lift подходит больше всего
45:55 — Платформа автоматизации BLS adpulse
56:39 — Сквозной Brand Lift getads с Weborama
1:06:20 — Как использовать результаты полученных исследований
1:11:42 — Кейсы getads
1:15:24 — Ответы на вопросы
1:16:20 — Спецпредложение

Как вам материал?
4 0
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.