Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Версия для печати
Игорь Кирикчи
Бизнес как творчество

 

Эфир завершен 21.02.2014.



Игорь Кирикчи – один из тех немногих профессионалов индустрии, которые стояли у истоков российской рекламы и которые продолжают активно в ней работать. В том числе и его усилиями BBDO Group превратилась в один из лидирующих коммуникационных холдингов страны. А после ухода из компании еще одного столпа отрасли – Игоря Лутца – на плечи нашего героя теперь легла еще большая ответственность, в том числе и за будущие победы BBDO на креативном поприще. Сегодня г-н Кирикчи любезно согласился ответить на вопросы читателей Sostav.ru.

Игорь Кирикчи родился в Тбилиси в 1969 году. Учился в обычной средней школе, ходил в музыкальную школу по классу фортепиано и занимался в секции настольного тенниса. В последних классах школы не мог определиться: хотел быть одновременно и адвокатом, чтобы защищать в суде невиновных, и журналистом, чтобы вести увлекательные журналистские расследования, и дипломатом, чтобы иметь возможность путешествовать. В результате на юридический факультет МГУ не добрал одного балла, но на следующий год поступил в МГИМО на факультет международной информации, по специальности - «журналистика и связи с общественностью».

Институт окончил в 1993 году и волею случая осенью того же года оказался в одном из немногих в те времена рекламных агентств – «АПР Групп». Так началась его карьера в коммуникационной отрасли, в которой он трудится уже более двух десятков лет.

В первой половине 1990-х стало набирать силу агентство BBDO Moscow, штат которого изначально составляли всего несколько человек. Агентство было сформировано 1989 году для рекламного обслуживания «Пепси-Колы». Бренд был массовым и широко известным в Советском Союзе, поскольку компания еще в начале 1970-х открыла здесь завод по производству газировки. Кроме работы с международными брендами, в 1992 году BBDO Moscow разработало и произвело первые рекламные ролики в рамках государственной программы приватизации. Агентство, входящее в известную мировую сеть, начало уверенно завоевывать позиции на зарождающемся российском коммуникационном рынке.

Игорь Кирикчи пришел в BBDO Moscow марте 1994 года и начал с самых основ: с позиции менеджера по работе с клиентами. В течение следующих одиннадцати лет работал с такими клиентами, как Wrigley, Pepsi-Cola, Frito Lay, Sonic Duo, Mars, SABMiller, Альфа-Банк, ВымпелКом и др. В 2005 году он занял позицию генерального директора агентства BBDO Moscow. Под его руководством была успешно проведена реструктуризация агентства, которая мотивировала ключевых сотрудников и повысила уровень клиентского обслуживания.

В январе 2008 года перешел на новый управленческий уровень, став директором по организационному развитию группы компаний BBDO. В этой должности Игорь Кирикчи отвечал за оптимизацию бизнес-процессов, стратегию найма и развития ключевых сотрудников в агентствах, участвовал в оперативном управлении группой и ее структурных преобразованиях. С июля 2010 года новая карьерная высота – управляющий директор BBDO Group. С начала 2013 года в зону его ответственности входят также агентства сети BBDO на Украине, в Казахстане и Белоруссии.

С уходом Игоря Лутца в конце 2013 года Игорь Кирикчи вновь занял должность генерального директора BBDO Moscow, оставаясь при этом управляющим директором BBDO Group. Это значит, что к оперативному бизнес-управлению добавилась ответственность и за креативный сектор головного агентства.

Г-н Кирикчи ведет активную работу не только в рамках BBDO Group. Он также занимается развитием рекламной отрасли в целом: являясь сопредседателем Комитета креативных агентств АКАР, он участвует в отраслевых форумах и фестивалях. Свободное время посвящает семье: вместе с женой, которая также работает в рекламном бизнесе, они воспитывают восьмилетнего сына. При этом пару раз в неделю Игорь старается найти время для тренировок: любимый с детства настольный теннис прекрасно помогает «перезагрузить мозг».

19.02.2014

Да 5 Нет 2

19.02.2014 12:05 Азеф
Игорь, недавно Лутц дал интервью, в котором рассказал, как разочарован рекламной индустрией и тд. Вы с ним согласны? Сами еще не разочаровались?

Да 3 Нет 1

21.02.2014 11:52 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Если бы я разочаровался, то, наверное, в рекламе уже не работал. Индустрия меняется вместе с рынком, потребителями и техническими возможностями. Эти изменения делают работу сложнее, но и интереснее.

Да 5 Нет 1

19.02.2014 12:34 Майн Гот
Добрый день. Вы не боитесь, что не сможете "усидеть на двух стульях" - на управлении и креативе одновременно? Есть подозрения, что креатив в ББДО пойдет на спад

Да 3 Нет 1

21.02.2014 11:53 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
У меня нет задачи «усидеть на двух стульях». Для креативного руководства агентством у нас был сформирован совет, в который вошли креативные директора Николай Мегвелидзе, Михай Колибан и Эдриан Эли. Они уже давно на практике доказали свой профессионализм и способность руководить творческим процессом на очень высоком уровне. Моя задача — помочь им реализовать весь свой потенциал.

Да 3 Нет 1

19.02.2014 13:31 umsFR|Количество видео на videosostav.ru 0
Игорь - как думаете, по-Вашему, реклама как средство медиавоздействия на ЦА уверенно возвращается к канонам PR, т.е. к ненавязчивой и незаметной информированности - либо все же тренд прежний- еще глубже проникать в Лимбическую область ЦА через зрительный нерв?

Да 5 Нет 1

21.02.2014 11:53 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Необходимость «проникать в Лимбическую область ЦА через зрительный нерв» никуда не исчезла и вряд ли потеряет свою актуальность в будущем. Безусловно, наряду с этим все более важным становится диалог с потребителем, его вовлечение в коммуникацию с брендом. Естественно, чем менее навязчиво это делается, тем выше качество такого взаимодействия. Оба тренда существуют параллельно, просто первый уже отработан до мелочей, а второй все еще находится в процессе развития.

Да 1 Нет 1

19.02.2014 13:40 Люда
Здравствуйте, Игорь! Много раз слышала, что креатив сейчас не приносит денег. Для ББДО креативное направление нужно для комплексного обслуживания клиента, имиджа, или оно все-таки приносит прибыль?

Да 1 Нет 1

21.02.2014 11:54 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Креатив не приносил денег в 90-е. В большой степени осознанию ценности креатива помог кризис 1998 года. Так как у многих рекламодателей не было денег на масштабные рекламные кампании, они стали задумываться о том, как при скромных медиабюджетах стать заметными на рынке. Это и привело к тому, что уже с начала 2000-х креатив стал оцениваться по достоинству.
Безусловно, ожидать сегодня маржинальности докризисного периода (2006–2008 года) вряд ли следует. Тем не менее все наши креативные агентства выполняют свои бюджетные планы и приносят прибыль.
При этом важность комплексного обслуживания клиентов, о котором вы пишете, трудно переоценить. Сейчас очень многие клиенты, приходя в агентство, хотят получить интегрированное коммуникационное решение. А поскольку в группу входят 17 агентств (включая ассоциированных партнеров), у нас есть все необходимые ресурсы, чтобы удовлетворить эту потребность.

Да 6 Нет 1

19.02.2014 14:46 -А-
Игорь, а каких политических взглядов вы придерживаетесь?

Да 2 Нет 1

21.02.2014 11:55 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Умеренный либерализм.

Да 1 Нет 1

19.02.2014 16:08 Вася Васин
Игорь, все стращают, что этот год будет и для рекламщиков, и для все экономики кошмаром. Что вы думаете по этому поводу?

Да 1 Нет 1

21.02.2014 11:56 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Год будет непростым и для индустрии, и для экономики в целом. Я бы не стал использовать слово «кошмар». Скорее всего, рекламный рынок в этом году ждет стагнация. Замедление темпов роста очевидно, и мы это видим по состоянию медийного рынка в первую очередь. Во вторую очередь о снижении темпов можно судить по сократившемуся количеству крупных питчей. Поэтому одной из наших первостепенных задач является повышение эффективности нашей работы. Только так можно расти в условиях стагнирующего рынка.

Да 1 Нет 1

19.02.2014 16:13 Орландо
Успели ли Вы поработать журналистом хотя бы день? Где если не секрет? Почему вы не стали ни журналистом, ни адвокатом в итоге, как хотели? Что Вас заставило придти в рекламщики?

Да 4 Нет 1

21.02.2014 11:56 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Успел. В 1989 году после первого курса на полуторамесячной практике в газете «Молодежь Грузии». Это был такой республиканский аналог «Комсомольской правды». Написал 7 статей. В результате понял, что мое романтическое представление о профессии не имеет ничего общего с суровой реальностью: пишешь, о чем скажут, что скажут и как скажут. И это не потому, что я всего лишь стажер. Вся система тогда так работала. После этого я начал сильно сомневаться, что хочу работать по основной специальности.

Адвокатом, естественно, не стал, потому что на него не учился. С рекламой в этом смысле было проще: в первых рекламных агентствах кто только не работал. И физики, и лирики, и медики. Многие мои однокурсники и однокашники пошли в рекламу еще на третьем-четвертом курсе. Это было ново, интересно и казалось мне весьма привлекательным. А когда волею случая я оказался в рекламном агентстве, то не разочаровался.

Да 3 Нет 1

19.02.2014 17:17 неизвестный
А кино какое любите? И как относитесь к разделению на масс-культ и арт?

Да 3 Нет 1

21.02.2014 11:57 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Что касается жанров и направлений, я всеяден. Это касается и кино, и музыки, и литературы. Для меня важен не жанр, а конкретное произведение. Но чтобы не быть неправильно понятым, сразу скажу, что творчество Сарика Андреасяна, Стаса Михайлова и Дарьи Донцовой мне не близко :)

Да 1 Нет 1

19.02.2014 18:23 Елена К.
Игорь, вы жесткий начальник? Это я так зондирую почву :)

Да 1 Нет 1

21.02.2014 11:58 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Не знаю, насколько я мягок, но я точно не жесткий начальник. Возможно, к сожалению: жестким начальникам легче работается.

Да 3 Нет 1

19.02.2014 18:29 Ppp
Добрый день! С чего начинается ваш день в офисе?

Да 2 Нет 1

21.02.2014 11:58 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
С кофе. У нас отличная кофе-машина.

Да 2 Нет 1

19.02.2014 20:30 alefran
Игорь, добрый день!

Игорь, можно Вас попросить рассказать анекдот про рекламистов. Мне из недавно услышанных понравился вот этот:
Продавец пылесосов звонит в дверь, проходит мимо открывшей нему хозяйки в гостиную, высыпает на ковер принесенную с собой груду мусора и заявляет:
- Мадам, я готов съесть все, что не вычистит этот новый замечательный пылесос!
Хозяйка, молча, выходит из комнаты.
- Куда вы, мадам?
- На кухню за ложкой. У нас вторые сутки нет электричества.

Да 3 Нет 1

21.02.2014 11:59 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Пожалуйста. Анекдот не самый свежий, но один из самых любимых:

Повадилась лиса изводить мышей. Совсем обнаглела — притесняет, сородичей кушает.
Собрались мыши на совет. Думали, совещались, ничего придумать не смогли и решили пойти к сове: она, мол, мудрая, точно должна знать, что делать.
Долго шли к мудрой сове, наконец пришли и спрашивают:
— Сова, нас лиса ест, скоро совсем никого не останется. Помоги!
Сова взяла день на обдумывание.
Пришли мыши на следующий день, мудрая сова вышла на крыльцо своего дупла, важно подняла к верху маховое перо и сказала:
— Вам, мыши, нужно стать ежами!
— Точно! — обрадовались мыши. — Надо стать ежиками!
Побежали домой радостные, идут, веселятся. Но вдруг один из мышат задал вопрос: «А как, как нам стать ежиками?»
Вернулись к сове и спрашивают:
— Сова! А как нам стать ежами?
Сова посмотрела на них поверх очков и важно проговорила:
— Мое дело — стратегию разработать! Не приставайте ко мне с мелкими тактическими вопросами!

Да 7 Нет 1

19.02.2014 20:59 Иннокентий
Здравствуйте! Скажите пожалуйста — сколько Вы получаете в месяц (заработная плата)?

Да 5 Нет 0

21.02.2014 12:00 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Nice try :)

Да 1 Нет 0

19.02.2014 21:07 Дмитрий
Игорь, в моем понимании идеальная реклама максимально эффективно решает бизнес-задачи к удовольствию заказчика и способствует процветанию агентства.

На другом конце спектра - реклама сделанная в первую очередь к удовольствию заказчика (во всех гнусных своих проявлениях) в отрыве от бизнес-потребностей но все же способствующая процветанию агентства.

Где, на Ваш взгляд, находиться российская реклама на сегодняшний день и куда двинется в ближайшие 3-5 лет и в силу чего именно?

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:04 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
К сожалению, в ситуации «недокризиса», в которой мы существуем с 2009 года, естественное для человеческой натуры превалирование «страха потерять» над «желанием приобрести» становится все более распространенным. В контексте всеобщей нестабильности люди держатся за свою работу, стараясь не совершать ошибок. А самый простой способ не совершать ошибок — использовать только многократно проверенные решения и не предпринимать никаких резких движений. Это не могло не отразиться на качестве российской рекламы. При том, что количество наград российских агентств на международных фестивалях растет, общий уровень рекламы в нашей стране не сильно радует.

Хочется надеяться, что через 3–5 лет российскую рекламу ждет подъем, аналогичный тому, что случился в начале 2000-х годов. Возможно, этому будет способствовать усиление кризисных тенденций в экономике в ближайшие два года.

Да 1 Нет 1

19.02.2014 21:27 Борис
Здравствуйте, Игорь!
Скажите, Вас посещают мысли, что Вы – всего лишь винтик в машине по зарабатыванию денег для «большого брата»? Что все эти корпоративные стандарты, «командный дух» и прочие футболки с логотипом BBDO – суть тлен и смысл жизни для людей с заниженной самооценкой?
Спасибо.

Да 5 Нет 0

21.02.2014 12:05 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Борис, все мирское — суть тлен. Но это не может быть причиной не получать удовольствия от жизни и от занятия любимым делом.

P. S. Кстати, некоторые наши футболки просто замечательны. И вы еще не видели наших зонтиков!

Да 2 Нет 0

19.02.2014 21:41 MeHighLove|Количество видео на videosostav.ru 0
Игорь Николаевич, а с какой целью Вы решили принять участие в данном "Прямом эфире"?
Зачем он Вам? Что Вы от него ждете?

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:05 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Этот прямой эфир — прекрасная возможность пообщаться с профессиональным сообществом и ответить на вопросы о BBDO, рассказать о компании.

Да 0 Нет 0

19.02.2014 23:11 Андрей
Игорь, вам не кажется, что каждый должен заниматься своим делом и управленцы должны заниматься управлением, а креативным персонал – творчеством? Поощряйте ли вы практику, когда творческое начало управленцев рвется наружу?

Да 2 Нет 0

21.02.2014 12:07 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Это так здорово, когда у управленцев есть творческое начало, а у креативщиков — управленческое. Им становится намного проще находить общий язык и делает работу значительно эффективнее.

Да 2 Нет 0

20.02.2014 00:45 Варлам
А с Лутцом у вас какие отношения? Изменились ли они после его ухода?

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:07 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Москва — город, который не способствует общению за рамками основной деятельности. Последние три месяца я с Игорем не виделся.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 01:34 Михаил
Оправдана ли тактика держать дорогих экспатов в качестве креативных директоров направлений группы? Действительно ли они строят эффективный креативный процесс? Потому что на данный момент самым ярким агентством группы является Instinct с полностью местным креативным менеджментом, который и с группой ассоциироваться не особо хочет, а работу они выдают на голову выше чем "основой состав".

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:08 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Для меня не имеет значения гражданство сотрудника. Его присутствие в группе обосновывается исключительно его талантами и рабочими качествами. Если у нас появляется вакансия, мы рассматриваем любые возможности, которые вписываются в оговоренный бюджет, и выбираем лучших.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 01:37 Студент
Игорь, здравствуйте!

А насколько сейчас молодым талантам интересно приходить в BBDO? Зарплаты не самые высокие, работа довольно рутинная, а пробиваться сложно, интересные проекты – единичны.

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:09 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Стажеры приходят к нам с большим удовольствием, многие из них готовы работать бесплатно. Но если и как только они попадают в штат, зарплата, которую они получают, соответствует среднерыночной. А интересных проектов у нас хоть отбавляй :) Если есть талант и работоспособность, пробиться не составит огромного труда, хотя конкуренция, безусловно, существует, и это хорошо.

Но самое важное, что молодые таланты получают, приходя работать в BBDO, — это неоценимый опыт. После пары лет в BBDO их ценность на рынке резко увеличивается, но мы делаем все возможное, чтобы удержать лучших из них.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 09:44 Анна
Игорь, добрый день! Что вы думаете о состоянии стратегического планирования в российской рекламной индустрии?

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:10 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Я думаю, что в целом стратегическому планированию, как дисциплине, в нашей стране еще есть куда расти. К сожалению, слишком часто банальности выдаются за инсайты, выводам не предшествует серьезная работа с исследованиями, а работа с исследованиями не всегда приводит к серьезным выводам. Много слайдов – мало смысла. Спрос на хороших стратегов явно превышает предложение. Дигитальных стратегов высокого уровня найти еще сложнее. Но хорошие стратеги существуют, знаю по нашим агентствам :) И это дает надежду, что талантливая молодежь, научившаяся у них, выведет стратегическое планирование на качественно новый уровень.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 12:08 Путин
Добрый день! Как вы оцениваете политику В.В. Путина?

Да 4 Нет 0

21.02.2014 12:10 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Неоднозначно.

Да 1 Нет 0

20.02.2014 14:03 Мария
Игорь, какая реклама за последний год, на ваш взгляд, была самой креативной? Только из тех, которые не BBDO делало:)

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:11 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Надеюсь, вы только российское BBDO имели в виду? Потому что из последних рекламных произведений мне больше всего понравились ролик Guinness «Wheelchair Basketball» (а это BBDO New York) и кампания «Oreo Daily Twist».

Да 0 Нет 0

20.02.2014 14:51 Ильдар
Игорь, вам не кажется, что BBDO пора заняться пиаром? На мой взгляд, у агентства нет внятной PR-стратегии, да и стратегии вообще... Не боитесь, что это упущение негативно отразится на бизнесе.

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:12 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Не кажется. Есть. Не боюсь.

А если серьезно, то с точки зрения PR группа BBDO уже много лет является лидером по частоте упоминания в СМИ. Что касается стратегии, ее можно описать тремя словами: интеграция, дигитализация, эффективность. Надеюсь, это звучит достаточно внятно.

Да 1 Нет 0

20.02.2014 14:54 Команда креаклов
День добрый!

Игорь, скажите, что бы вас смогло переманить к конкуренту, в другое рекламное-агентство? Или вы патриот BBDO?))

Удачи в вашей работе, следим, критикуем-восхищаемся)

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:13 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Слово «патриот» я не особенно люблю, так как разные люди вкладывают в него порой прямо противоположный смысл.

Скажу по-другому. За 20 лет я вложил в BBDO много сил. Безусловно, не я один, но я ощущаю свой вклад. Мне нравится в BBDO. Здесь замечательные люди: умные, яркие, веселые, любящие свою работу. Здесь комфортные условия труда и возможности для профессионального роста. Здесь приветствуется инициатива. Здесь много чего происходит помимо основной работы: BBDO College, «Кухня BBDO», ужины с именинниками, газета INSIDER, незабываемые новогодние вечеринки, BBDO RUN и множество других внутренних проектов. И еще есть много вещей, которые можно улучшить. А пока есть куда развиваться, не вижу смысла менять место работы.

Да 2 Нет 0

20.02.2014 15:00 Просто интересуюсь
С недавнего времени вы отвечаете за агентства сети BBDO на Украине, в Казахстане и Белоруссии. Наверняка вам уже удалось изучить эти ключевые для СНГ рынки. Как вы оцениваете их состояние и перспективы? Есть свет в конце тоннеля?)

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:15 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Объективно говоря, эти рынки находятся на разных стадиях развития. На Украине, например, очень неплохой креатив, но со стратегами дело обстоит еще сложнее, чем в России. В Казахстане креатив все еще переживает стадию перехода от дизайна к идеям, а со стратегами ситуация еще напряженнее, чем на Украине. Но есть одна общая проблема, которая тормозит развитие рекламной индустрии во всех этих странах: клиенты, особенно локальные, в массе своей не готовы платить достойные деньги за хороший креатив.

И все же я верю, что ситуация в конце концов изменится. Задача наших агентств в этих странах – обеспечить своим клиентам стратегический и креативный продукт такого качества, которое сделало бы очевидным эффективность ярких креативных решений. Только так можно убедить рынок в том, что за хорошие идеи стоит платить хорошие деньги. Это непросто, требует взаимодействия с нашим московским офисом, но мы много работаем в этом направлении и результаты не заставят себя ждать.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 15:06 Китаец
Здравствуйте! Клиент Вашей мечты? Название?

Да 2 Нет 0

21.02.2014 12:15 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Клиенты моей мечты перечислены здесь: Ссылка

Да 0 Нет 0

20.02.2014 15:13 конкурент
Игорь, здравствуйте!
В свете последних событий на Украине как измениться рейтинг креативности? В плане проведения, или непроведения Киевского фестиваля рекламы. Будет ли он, и если будет, то в какой форме? Будет ли ББДО посылать туда работы? Рассматривает ли АКАР вопрос об изменении коэффициента КМФРу?
Спасибо!

Да 3 Нет 0

21.02.2014 12:17 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Искренне надеюсь, что ситуация урегулируется задолго до начала КМФР, жизнь на Украине вернется в мирное русло и фестиваль состоится. Какой он будет, лучше спросить г-на Лазебника. BBDO, конечно же, отправит на фестиваль свои лучшие работы, так как у АКАР пока нет оснований ставить вопрос об изменении веса КМФР в рейтинге АКАР.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 15:17 представитель
Здравствуйте!
Назовите, пожалуйста, самую креативную на ваш взгляд рекламную компанию (из последних).

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:17 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Как я уже ответил выше на аналогичный вопрос, из последних рекламных произведений мне больше всего понравились ролик Guinness «Wheelchair Basketball» и кампания «Oreo Daily Twist».

Да 1 Нет 0

20.02.2014 15:18 Бэндер
Здравствуйте, Игорь! Скажите, что помогает вам творить? Какие есть источники вдохновения? Может быть есть места, от куда вы черпаете идеи?
Поподробнее о творческом процессе можете рассказать?
Спасибо.

Да 3 Нет 0

21.02.2014 12:18 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Ну я не творю в том смысле, который обычно имеют в виду в контексте рекламного агентства. Но вдохновение, конечно же, штука немаловажная в любой работе. Его источники могут быть где угодно: в семье, в кино, литературе, музыке, в Фейсбуке, наконец. Идеи вокруг нас. Нужно лишь их заметить, суметь облечь во внятную форму и, что немаловажно, качественно применить.

Да 2 Нет 0

20.02.2014 15:20 румпельштильцхен
Если бы вам предложили исполнить любое желание, только одно (еще 100 желаний - нельзя загадывать) - что бы вы загадали?
Какие у вас сейчас стремления и цели?

Да 3 Нет 0

21.02.2014 12:19 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Любое желание? «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»

Что касается личных стремлений, то больше всего хочу, чтобы наш сын вырос достойным и счастливым человеком.

Да 3 Нет 0

20.02.2014 16:04 Маха
Здравствуйте:) Какое агентство на сегодняшний день Вы считаете конкурентом? Почему

Да 3 Нет 0

21.02.2014 12:20 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Любые агентства, с которыми мы сталкиваемся на тендерах. Конечно, крупные сетевые агентства – наши традиционные конкуренты, но и недооценивать небольших, но очень активных игроков тоже нельзя.

Да 1 Нет 0

20.02.2014 16:55 Ирина Макарова
Доброе время суток. Верите ли Вы в бога?

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:20 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Да, но я не религиозен.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 17:21 Валерия
Игорь, с чего начался ваш успех - с внутренней свободы, чувства полной ответственности или с чего-то еще?

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:21 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
С большого количества работы, чувства ответственности за результат и желания им гордиться.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 17:29 Марина
Игорь, согласны ли Вы с утверждением, что "все украдено до нас" и как Вы относитесь к творческим заимствованиям?


Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:21 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Не согласен, еще не все украдено до нас :)
Творческое заимствование творческому заимствованию рознь. Откровенный плагиат неприемлем. Но если заимствованы определенные элементы (эстетика, механика, определенные смыслы), но при этом в целом возникло, очевидно, новое самостоятельное произведение, то ничего страшного в этом не вижу. В классической музыке, например, имеют место многочисленные заимствования, в том числе и из народного творчества, но это никак не делает великие произведения менее великими. Впрочем, чем более оригинален творческий продукт, тем выше его ценность. Именно потому такую большую роль в нашей жизни играют инновации.

Да 5 Нет 0

20.02.2014 17:46 Александр
Игорь, где и когда с Вами можно поиграть в настольный теннис?

Да 2 Нет 0

21.02.2014 12:22 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
На регулярной основе я тренируюсь с тренером по средам в клубе «Натен» в Центре имени братьев Знаменских, что в Сокольниках. Второй день в неделю плавающий, обычно вечером в пятницу или воскресенье. Просто со спаррингом. Пишите мне на Фейсбуке, договоримся и поиграем.

Да 1 Нет 0

20.02.2014 18:40 Дарья
Игорь. А можно более подробно про управленческие решения при реструктуризации. Как именно были промотивированы ключевые сотрудники и как улучшен клиентский сервис. Какими методами?

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:26 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
К концу 2005 года BBDO Moscow стало действительно крупным агентством. В отделе по работе с клиентами было почти 40 человек, в креативном отделе и того больше. Отделы сидели на разных этажах. Все работали со всеми. Такой маленький кошмар траффик-менеджера.

Я считаю, что в нашем бизнесе одному человеку качественно управлять отделом, в котором больше 30 человек, крайне сложно. Поэтому было принято решение поделить агентство на три подразделения, основу которых составили эккаунты и креативщики.

Во-первых, это позволило упорядочить работу, уйти от «фабрики» и сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Во-вторых, ключевые люди получили больше ответственности и свободы в принятии решений. Каждое из подразделений возглавила пара «директор по работе с клиентами – креативный директор», которыми стали наиболее перспективные эккаунт-директора и руководители творческих групп. Первый отвечал за финансовый результат, а второй – за творческий.

В-третьих, это способствовало улучшению взаимодействия, так как менеджерский и творческие отделы каждого из подразделений сели вместе и стали ощущать себя единой командой.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 19:24 Валерий
Игорь, здравствуйте!
Как вы считаете, у нас в России когда-нибудь будет свой альтернативный "SuperBowl" с расчетом значимости для спортивного общества и рекламных бюджетов?

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:27 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Я пока не вижу предпосылок для появления нашего варианта Super Bowl. Наш спорт пока далек от американских бюджетов. У наших людей интерес к спорту намного меньше, чем у американцев. Даже в самом популярном у нас виде спорта – футболе, заполняемость стадионов зачастую оставляет желать лучшего.

Тем не менее в будущее нужно всегда смотреть с оптимизмом, иначе можно проморгать возможности. Именно поэтому мы привели в Россию TMA – международное агентство холдинга Omnicom, одним из направлений деятельности которого является маркетинг мировых спортивных звезд.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 19:38 Дмитрий
Добрый вечер, Игорь!
на вашем опыте общения с "креативными экспатами", с их взглядов Российский креатив, по сравнению с мировым, процветает или наоборот, может быть? На мировом уровне с их точки зрения, мы на каком месте и кто сейчас лидер по креативу? Спасибо за ответ!

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:29 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Думаю, лучше будет спросить их самих, когда «Состав» устроит прямой эфир с одним из «креативных экспатов». Они ведь тоже не все одинаково думают.

Если же вам интересно мое мнение, то лучшим определителем места российского креатива являются The Gunn Report и Каннский фестиваль. Пока что место России довольно скромное, но тут важна динамика, а она положительная. Пока что лидируют, как обычно, США, Великобритания, Бразилия и Австралия.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 19:44 Наталья
Здравствуйте! Как вы считаете, сегодняшнее законодательство о рекламе устраивает общество? Хотели ли бы вы внести свои поправки или дополнительные пункты касательно, например, наружной рекламы, продактплейсмента или тайминга в эфире, которые улучшили бы его для потребителя?

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:29 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Это очень большая и многогранная тема. Боюсь, в рамках прямого эфира обсудить ее не получится. В целом я не считаю сегодняшнее законодательство идеальным и был бы рад, если бы законотворцы прислушивались к мнению профессионального сообщества.

Да 1 Нет 0

20.02.2014 19:48 Елизавета
Игорь, здравствуйте! Как вы считаете, сегодня на пользователя в интернете слишком много сваливается рекламы на голову или пока еще терпимо? Спасибо)

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:30 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Пока терпимо. То ли еще будет!

Да 0 Нет 0

20.02.2014 19:49 Георгий В.
Добрый вечер, Игорь! Скажите, пожалуйста,а кто для вас являлся кумиром или ориентиром, когда вы только начинали свой путь в рекламном бизнесе после университета?

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:30 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Когда я приходил в BBDO, меня собеседовал Брюс Макдоналд. «Дедушка», как многие его называли в агентстве, казался мне тогда бесконечно опытным и мудрым. Нам, только еще начинающим рекламистам, было много чему у него поучиться.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 19:55 Даниил Семенов
Здравствуйте, Игорь!Сейчас технологический прогресс очень заметен по практически ежедневным выходам новых гаджетов с возможностью выхода в интернет не только с телефонов, но и бытовой техники и личных аксессуаров и т.д. А как вы относитесь к таким трендовым техническим новшествам? Следите ли за известными брендами, за их новинками? стремитесь ли первым заполучить то, что еще нет ни у кого?

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:32 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Я люблю и слежу за технологическими новшествами, которые могут с одной стороны упростить мою жизнь, а с другой — сделать ее более интенсивной. Но без излишнего фанатизма. Иногда сложность перехода на новый девайс не компенсируется его «улучшенными» характеристиками. Ноутбуки стараюсь менять раз в два года: за это время в них накапливается достаточно улучшений, чтобы оправдать неудобства, связанные с переходом на новый ноут. Любимый iPhone стараюсь менять, только когда меняется цифра, игнорируя версию S.

Да 0 Нет 0

20.02.2014 20:04 Дмитрий Варламов
Скажите пожалуйста, Игорь! Если бы у вас были совсем безграничные возможности в силах, во времени и финансах, вы бы хотели бы начать изучать новые предметы, науки, направления? Есть ли у вас желание получить новые знания для себя лично или изучать что-то неизведанное и полезное для всего мира?

Да 2 Нет 0

21.02.2014 12:33 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
О, да! Если бы было так, как вы описываете, я бы занялся медициной, математикой, перечитал бы огромное количество книг и стал бы олимпийским чемпионом по настольному теннису (в конце концов кто-нибудь должен положить конец гегемонии китайцев :). И еще, я бы не успокоился, пока не побывал бы во всех уголках земли.

Да 1 Нет 0

20.02.2014 21:35 сидр петрович
Игорь, здравствуйте! Возникало ли у Вас желание открыть собственное агентство? Почему Вы его до сих пор не открыли?

Да 2 Нет 0

21.02.2014 12:35 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Удивительно, но не возникало. Думаю, сначала отсутствие такого желания было вызвано недостаточностью опыта и скромными финансовыми возможностями. А когда появились опыт и возможности, я уже начал относиться к BBDO, как к собственному агентству. В хорошем смысле этого слова :)

Да 0 Нет 0

21.02.2014 01:20 Владимир Дмитриевич
Игорь, приветствую! Недавно Дмитрий Дмитриев на своей прямой линии сказал, что с уважением относится к коллегам из BBDO, а вы как к нему относитесь?)) Правда ли, что в свое время между вашей медийкой и Оптимумом существовал пакт о ненападении по хантингу сотрудников? Или на войне все средства хороши?))

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:35 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
К Дмитрию я отношусь с уважением, хотя мы с ним общаемся крайне редко, в основном на корпоративных тусовках. Так как я никогда не был глубоко вовлечен в медийную часть группы BBDO, не могу сказать, был ли подобный специальный пакт. Могу лишь добавить, что рекламные холдинги обычно не приветствуют активное переманивание сотрудников среди своих агентств.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 09:29 alefran
Здравствуйте, Игорь!

Есть ли у Вас по отношению к рекламной индустрии ситуации, когда у Вас вопросы остаются без ответов или наоборот когда появляются ответы без вопросов.

Да 5 Нет 0

21.02.2014 12:50 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Боюсь, ваш вопрос – это как раз тот случай :)

Да 0 Нет 0

21.02.2014 10:53 Лариса
Игорь, добрый день!

Что говорит ваш опыт об образовании сотрудников - как вы считаете, насколько важно учиться в постоянном режиме? Есть ли существенная разница - магистратура здесь или в UK? Специалистов с каким образованием вы предпочитаете?

Спасибо.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:40 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Сегодня профильное образование является несомненным плюсом. Арт-директор, окончивший Строгановку, более интересен работодателю, чем самоучка. Другой вопрос, насколько современное профильное образование дает необходимые практические знания и навыки. Все еще существуют «рекламные» факультеты, которые готовят «рекламистов», хотя такой профессии не существует. Это род деятельности, а профессии – это копирайтер, менеджер, стратег и т. п. И обучать этим профессиям должны люди, которые сами являются профессионалами, а не бывшими преподавателями истории партии (не поверите, и такое пока встречается).

Что касается MBA, по моим наблюдениям, в нашей индустрии оно пока не дает решительного преимущества. Не знаю почему. Возможно потому, что реклама, это не только наука, но и в определенной степени искусство. Ну а сравнительный анализ качества MBA в России и за рубежом можно поискать в интернете. Там вы легко найдете сравнение как с точки зрения престижности учебного заведения, так и дохода выпускников. Думаю, оно будет не в пользу нашего образования.

А учиться действительно нужно постоянно. Мы выделяем весьма существенные бюджеты на внешние тренинги. Также в сети BBDO Worldwide существует BBDO University, в который мы регулярно отправляем своих сотрудников. Топ-менеджеры и креативные директора агентств имеют доступ к программам Omnicom Senior Management Program и Berlin School of Creative Leadership.

Помимо этого у нас есть система внутренних тренингов BBDO College и BBDO Magistracy, через которую в течение года проходит до 50 человек.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:05 Евгений
Игорь, добрый день! Как вы относитесь к смене почти всего топ менеджмента Медийной группы компаний ББДО за последний год?

Да 2 Нет 1

21.02.2014 12:40 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
С оптимизмом.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:32 Татьяна Елисеева
Игорь, привет! Очень любопытно узнать твою классификацию вех/периодов развития группы BBDO ( с начала твоей карьеры в группе по текущее время). Заранее тебе спасибо. Обнимаю и ностальгирую!

Да 1 Нет 0

21.02.2014 13:01 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Таня, привет!

Для меня вехи как-то коррелируют с экономическими кризисами: до 1998 года, 1999-2008 гг., после 2009 года. Кризисы требуют решительных действий, и это не может не отражаться на жизни агентства.

Не ностальгируй, заходи в гости.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:36 Kate
Игорь, как вы относитесь к засилью экспатов в отрасли?

Да 2 Нет 0

21.02.2014 12:43 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Я уже ответил на подобный вопрос чуть выше, поэтому повторюсь:

«Для меня не имеет значения гражданство сотрудника. Его присутствие в группе обосновывается исключительно его талантами и рабочими качествами. Если у нас появляется вакансия, мы рассматриваем любые возможности, которые вписываются в оговоренный бюджет и выбираем лучших».

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:40 Максим Файф
Здравствуйте! Вы были на олимпиаде? Если нет - следите за ней по ТВ?

Да 3 Нет 0

21.02.2014 12:50 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
В Сочи не был, но по ТВ слежу, когда есть время. Мы организовали постоянную трансляцию спортивного эфира в кафе "Корреас" у нас на первом этаже. Вы бы видели, что там творилось, когда наши играли с финнами!

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:42 (--)Кирилл(--)
Как вы относитесь к конкурентам? И воспринимаете ли как конкурентов ребят с Екатеринбурга например?

Да 3 Нет 0

21.02.2014 12:54 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
С уважением. Тем более к конкурентам из Екатеринбурга.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:46 неизвестный
Игорь, рад вас видеть на Составе. Вопрос может глупый, но все же - если вдруг рекламная отрасль закончится, кем бы вы могли работать?

Да 3 Нет 0

21.02.2014 13:03 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Типун Вам на язык :)

Надеюсь, управленческие навыки, которые я приобрел, позволят мне руководить хотя бы маленьким свечным заводиком.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:47 Василий
Игорь, почему креативные заслуги наших рекламистов так бледно выглядят на мировых фестивалях в сравнении с зарубежными коллегами? По сути, все наши "каннские" победы, это всего лишь дань политической коньюктуре. А что нам мешает делать настоящие рекламные фестивальные шедевры и получать заслуженные награды? Ведь, у Бразилии же получается!

Да 2 Нет 0

21.02.2014 13:11 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
По индустриальным меркам наша реклама пока еще очень молода. Динамика выступлений российских агентств очень неплоха, поэтому надежда на то, что постепенно догоним, есть.

А что касается Бразилии, то их успех отчасти обусловлен высоким престижем людей, работающих в рекламе, готовностью клиентов рисковать и более чем адекватно вознаграждать яркие творческие решения. Слышал, что у них рекламщик по престижу на втором месте после футболистов. Естественно, что лучшие из лучших рвутся в профессию.

Да 0 Нет 1

21.02.2014 12:49 Eygen
Когда Вы лично увольняете человека, что Вы ему говорите?

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:55 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Правду. Но стараюсь это делать максимально корректно и деликатно.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:53 Орало
Добрый день. Как вы думаете, почему российские управленцы не переводятся для управления в другие регионы. Сейчас видел на Составе новость про топа - успел и в Сеуле поработать, и в Нью-Йорке, и вот уже в России...

Да 0 Нет 0

21.02.2014 13:18 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Когда в России не было своих высококлассных менеджеров (были лишь "красные директора"), была необходимость привлекать на топовые позиции иностранных специалистов. Но в 90-х выросло новое поколение управленцев, и сейчас даже крупные западные компании в России все чаще возглавляют наши соотечественники.

Более того, лучших из них привлекают и для работы на Западе, например, г-на Хасиса или г-на Изосимова. В рекламе пока такого не происходит, возможно, из-за слишком высокой конкуренции в индустрии.

Да 1 Нет 0

21.02.2014 12:53 Гук и Чек
Здравствуйте, Игорь! Зачем группе ББДО так много "независимых" креативных агентств? Ведь, для "разведения" клиентов такая схема все равно не подходит. Любой Заказчик знает об их аффилированности.

Да 1 Нет 0

21.02.2014 13:24 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
У нас все агентства действительно являются независимыми структурами, расположенными в разных зданиях с системой конфиденциальности и безопасности данных, соответствующей требованиям Omnicom. И именно потому, что наши клиенты знают об этом, нам и удается обслуживать в рамках группы конкурентный бизнес. Так что заявление "Любой Заказчик знает об их аффилированности" никак не соответствует действительности.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:56 Варвара
Игорь, здравствуйте.
Для меня с детства BBDO - мягко говоря, не пустой звук.
Это было какой-то недосягаемой мечтой, когда я только собиралась поступать в РУДН на рекламу. А теперь всё ближе и ближе.
Скажите, Вы как первое лицо самого могучего и гламурного (в глазах молодёжи) рекламного агентства, чувствуете этот груз ответственности? Бывают случаи, когда Вы сами себе говорите: "я же Игорь Кирикчи.. Я же управляющий первого рекламного агентства в мире..." Как Вы несёте это?)

Да 0 Нет 0

21.02.2014 13:27 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Ответственность чувствую, груз - нет. У нас тут весело работается, без излишнего драматизма. Если попадете к нам, сами убедитесь.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:57 Трехзначный
Приветствую, Игорь! Вы никогда не были медийным лицом ББДО, стоит ли ожидать, что с уходом Лутца вы теперь им станете?

Да 2 Нет 0

21.02.2014 13:28 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
У нас столько замечательных людей, что я бы предпочел, чтобы BBDO становилось все более многоликим.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 12:58 Андрей Егорович
Игорь, скажите, какие у вас отношения с Игорем Лутцем сейчас? И как вы ладили, когда работали вместе? Много разговоров об этом.. Развейте, пожалуйста.

Да 1 Нет 0

21.02.2014 13:29 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
У нас были хорошие рабочие отношения. Мы прекрасно ладили.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 13:00 Варвара
Уважаемый Игорь, и ещё у меня есть вопрос, который мне поможет осознать некую структуру.
Игорь, Вы лично занимаетесь привлечением крупнейших клиентов? Как Вы это делаете?

Да 0 Нет 0

21.02.2014 14:07 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Привлечением любых клиентов у нас занимается отдел нового бизнеса. По необходимости он привлекает те структуры группы, которые нужны для подготовки достойного агентского предложения. Нечасто, но и мне иногда приходится участвовать в этом процессе.

Да 1 Нет 0

21.02.2014 13:02 Анита
Здравствуйте. Хотели бы Вы чтобы Ваш сын тоже работал в рекламной сфере? Почему? Спасибо.

Да 2 Нет 0

21.02.2014 13:32 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Работа хорошая, интересная, разнообразная. Почему бы и нет? Но настаивать не буду. Пока что он хочет стать палеонтологом, а в свободное от работы время заниматься фармацевтикой, чтобы изобрести таблетку бессмертия. Для меня в том числе :)

Да 2 Нет 0

21.02.2014 13:04 омномном
Как Вы можете себя охарактеризовать как руководителя?

Да 2 Нет 0

21.02.2014 13:34 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Когда будет прямой эфир с другими сотрудниками BBDO, лучше спросите у них. Себя очень сложно оценивать объективно. Наверняка я думаю о себе значительно лучше, чем я есть на самом деле.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 13:08 Ярослава
Игорь, если не реклама, то что бы выбрали по жизни? Как я поняла, с журналистикой вы не сошлись, очень мало проработали в этой сфере.

Да 1 Нет 0

21.02.2014 13:35 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Я бы стал хорошим врачом. Точно. Сейчас даже странно, что, когда я учился в школе, мне такая мысль совсем не казалась привлекательной.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 13:12 Лев
Сколько гаджетов у вас всегда под рукой и какие? Какими приложениями пользуетесь и какие сайты читаете регулярно? Знаете какие-нибудь полезные приложения для рекламистов?

Да 0 Нет 0

21.02.2014 13:45 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Гаджеты: iPhone, iPad, ноутбук. Приложений у меня огромное количество. Естественно, чаще всего пользуюсь теми, которые способствуют моему общению, как профессиональному, так и личному: почта, Facebook, Yammer, Skype и т.п. А также теми, которые облегчают ежедневную жизнь: Яндекс Навигатор, Парковки, Афиша... И, конечно же, информационно-контентными: YouTube, Wikipedia, Vivino. Каких-либо особенно полезных приложений для рекламистов не знаю. "Состав" и AdMe читаю регулярно.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 13:13 роман
Как Вы считаете, за счет чего BBDO стало лидером агентств в России?

Да 3 Нет 0

21.02.2014 13:47 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Секрет успеха - люди. Если собрать лучших людей, создать им условия для профессионального роста и развития, поощрять инициативность, то результат будет обязательно.

Да 0 Нет 1

21.02.2014 13:19 неизвестный
Игорь! Что происходит в Киеве? Это же Америка и Англия провоцирует Россию на войну.. Что вы об этом думаете?

Да 1 Нет 0

21.02.2014 13:52 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Думаю, вы переоцениваете влияние внешних сил. Я не сторонник теории заговора. Что именно сейчас там происходит, понять крайне сложно, так как из разных источников приходит прямо противоположная информация. Самое ужасное, что гибнут люди и не понятно, как и когда это прекратится.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 13:42 Арсений
Читаю ваши ответы с удовольствием.
Приятно радует тот факт, что вы очень приятный, ненадменный человек, при столь якрой сфере деятельности. И, похоже, очень добрый.
Вопрос про семью. Вы больше времени проводите на работе или с семьёй?
Насколько сильно вы дорожите своей семьёй? Есть силы на вечную любовь?
Простите за возможную бестактность, но у нас же тут откровенный разговор.
Надеюсь на искренность.

Да 1 Нет 0

21.02.2014 13:55 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
На работе я, конечно же, провожу времени больше. Не считаю, что это хорошо, но по-другому в современном бизнесе невозможно. Дорожу очень. Силы есть.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 13:44 Дауншифтинг в наших сердцах
Доброго времени суток!
Если бы современная действительность не находилась в такой зависимости от денег и прочих материальных благ - какой образ (стиль) жизни вы бы для себя выбрали?
Уехали бы жить в деревню, например, или же предпочли бы жить в Москве? Или же на островах?
Расскажите, очень интересно!)

Да 2 Нет 0

21.02.2014 13:58 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Я бы поселился в Италии на южном берегу озера Гарда. Проводил бы время с семьей, друзьями, которые к нам бы приезжали, смотрел фильмы, читал. Красота...

Да 1 Нет 0

21.02.2014 13:48 Лев Толстой
Игорь, есть ли персонаж (герой) книги или кино, с которым вы можете себя сравнить? Или, может быть, на которого ровняетесь?

Да 2 Нет 0

21.02.2014 14:01 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
В детстве хотел быть похожим на Шерлока Холмса (немного получалось - раскрыл в классе кражу марок), позже на Атоса (не получалось - был слишком болтлив). А когда вырос, понял, что жизнь слишком сложная и многообразная штука, чтобы равняться на один-единственный персонаж.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 13:52 Алексей
С кем из исторических личностей вам хотелось бы встретиться, поговорить?

Да 1 Нет 0

21.02.2014 14:03 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
С Буддой, Иисусом и Мухаммедом.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 14:04 Альбина
Игорь - не вопрос, просто ремарка - вы очень интересный человек, почаще "выходите в свет"

Да 0 Нет 0

21.02.2014 14:08 Игорь Кирикчи|Количество видео на videosostav.ru 0
Спасибо.

Да 0 Нет 0

21.02.2014 14:55 Sostav.ru
Обсуждение закончено
2014 г.
08.04Василь Лацанич 
119
07.03Ирина Васенина 
123
26.02Леонид Фейгин 
109
19.02Игорь Кирикчи 
145
12.02Стас Жицкий 
124
04.02Эдуард Сагалаев 
139
2013 г.
18.12Леонид Барац и Ростислав Хаит. 
201
2012 г.
06.06Виктор Ивонин 
106
30.05Ольга Слуцкер 
112
23.05Кирилл Коробейников 
121
16.05Сергей Лаврухин 
134
25.04Роман Саркисов 
128
18.04Артем Инютин 
85
11.04Егор Альтман и Дмитрий Солопов 
119
2011 г.
21.09Ольга Свиблова 
113
14.09Наталья Синдеева 
169
07.09Александр Малютин 
100
31.08Максим Черницов 
245
24.08Петр Рыбак 
243
17.08Алексей Учитель 
111
03.08Игорь Буренков 
292
26.07Марат Гельман 
129
16.02Павел Лунгин 
93
02.02Карен Шахназаров 
115
26.01Андрей Кнышев 
88
19.01Алексей Герман-младший 
124
2010 г.
27.12Снегурочка 
178
22.12Алена Ахмадуллина 
112
15.12Анатолий Вассерман 
239
08.12Иван Охлобыстин 
343
01.12Борис Акунин 
191
24.11Лео Габриадзе 
139
17.11Кирилл Серебренников 
193
10.11Леонид Барац и Ростислав Хаит 
177
27.10Дмитрий (Гоблин) Пучков 
255
20.10Наталья Романова 
135
15.07Пир Свинкельс 
89
07.07Сергей Лисовский 
124
30.06Андрей Колесников 
133
16.06Алексей Митрофанов 
102
02.06Генри Резник 
101
26.05Алекс Экслер 
520
19.05Игорь Пепеляев 
154
12.05Артемий Троицкий 
235
03.03Демьян Кудрявцев 
184
10.02Леонид Рошаль 
116
27.01Гарик Мартиросян и Семен Слепаков 
202
2009 г.
23.12Дед Мороз 
238
16.12Тигран Кеосаян 
236
09.12Антон Носик 
454
25.11Игорь Гурович 
198
18.11Эдуард Кокойты 
202
11.11Елена Ярмак 
148
28.10Сергей Выходцев 
184
21.10Игорь Угольников 
158
14.10Дмитрий Гришин 
132
07.10Андрей Кашеваров 
124
30.09Шон Камминз 
214
23.09Эдуард Сагалаев 
169
16.09Алексей Ефимов 
169
09.09Герман Стерлигов 
300
17.06Вадим Григорян 
252
03.06Зинаида Хохлова 
170
20.05Элла Стюарт 
297
28.01Альфред Кох 
308
2008 г.
24.12Арсен Ревазов 
186
17.12Владимир Долгов 
206
03.12Дмитрий Агарунов 
320
12.11Леонид Бершидский 
281
22.10Андрей Терешок 
195
24.09Фредерик Бегбедер 
143
10.09Эмин Агаларов 
375
03.09Максим Савицкий 
170
27.08Федор Бондарчук 
195
13.08Владимир Макаров 
132
23.07Алексей Венедиктов 
446
11.07Михаил Кудашкин 
217
18.06Олег Тиньков 
378
03.06Джек Траут 
223
28.05Игорь Чапурин 
121
23.04Дмитрий Коробков 
249
09.04Владимир Бородин 
114
19.03Евгений Касперский 
191
12.03Андрей Рукавишников 
182
05.03Александр Роднянский 
45
27.02Кристиан Кремер 
145
06.02Елена Конева 
298
23.01Дмитрий Дибров 
271
2007 г.
12.12Эндрю Полсон 
122
28.11Владимир Пирожков 
230
14.11Александр Синигибский 
174
31.10Алексей Фадеев 
203
24.10Оксана Робски 
218
10.10Пьер-Эммануэль Махиас 
166
26.09Никас Сафронов 
160
12.09Игорь Матвиенко 
170
14.05Марк Брейли 
82
18.04Сергей Васильев 
161
11.04Даниил Купсин 
117
04.04Вадим Дымов 
212
27.03Леонид Парфенов 
219
21.03Игорь Лутц 
204
14.03Аркадий Новиков 
174
2006 г.
20.12Александр Гафин 
137
13.12Сергей Пискарев 
155
06.12Сергей Кужавский и Стас Жицкий 
325
01.11Андре Элиста 
177
18.10Жерар Карон 
93
27.09Аркадий Волож 
160
31.05Гжегож Эш 
321
21.03Андрей Васильев 
220
07.03Антон Ненашев 
198
18.01Николай Прянишников 
149
2005 г.
22.12Евгений Маслов 
192
01.12Евгений Чичваркин 
332
13.07Брэд Ван Аукен 
76
13.04Ольга Турищева 
239
2004 г.
06.10Владимир Пирожков 
307
29.09Владимир Чайка 
231
22.09Евгений Киселев 
112
15.09Сергей Коптев 
121
14.07Владимир Клавихо-Телепнев 
116
07.07Аркадий Троянкер 
89
30.06Ярослав Чеважевский 
165
18.06Александр Войтинский 
89
11.06Сергей Серов 
84
04.06Сергей Шанович 
113
28.05Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106
21.05Артемий Лебедев 
172
14.05Юрий Грымов 
147
23.04Тимур Бекмамбетов 
90
16.04Андрей Логвин 
161
09.04Павел Полянцев 
107
01.04Александр Филюрин 
66
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.