|
20.05.2009 09:26 Ростовчанин
|
Элла, добрый день. Про работу все понятно - вы яркий образ успешного, целеустремленного профи. ББДО развивалось вместе с рынком, но тем не менее многим обязано именно Вам. На мой взгляд, Ваше влияние на воспринимаемый (не декларируемый) бренд агентства Больше, чем все творения Лутца :) .Чтобы удерживать такую махину в своих руках (а мы знаем, что у вас нет сильных топ-менеджеров, есть всего лишь хорошие руководители) многими ли человеческими радостями, или даже принципами, или может быть даже друзьями и отношениями Вы пожертвовали? Вопрос без подвоха.
|
|
|
22.05.2009 10:55 Элла Стюарт
|
Я-то как раз считаю, что моя основная заслуга в BBDO – это то, что мне удалось собрать очень сильную команду. Сильную, разностороннюю, опытную и очень стрессоустойчивую. Все топ-менеджеры BBDO предложили начать сокращение расходов с того, чтобы резать их собственные зарплаты и бонусы. Я считаю, это говорит очень о многом. Я уверена, что сила компании – в силе команды, которая ею руководит и верит в будущее.
|
|
|
|
обычно дети мечтают кем-то стать когда вырастут... вы в детстве какой себя помните? кем хотели стать, о чем мечтали?
и когда вы начали всерьез задумываться о рекламном рынке, как о вашем призвании? спасибо
|
|
|
22.05.2009 10:57 Элла Стюарт
|
Я была очень тихой и застенчивой, любимым занятием было и остается – уединиться где-нибудь с хорошей книгой. Я по натуре интроверт, хотя даже мои близкие друзья в это с трудом верят.
В рекламу пришла случайно, но, как выяснилось, всерьез и надолго. Считаю, что рекламный бизнес – это один из самых интересных и нескучных бизнесов в мире. Я уверена, что это один из немногих бизнесов, который просто не может надоесть, так как он очень динамичен.
|
|
|
|
Элла, добрый день! Очень рада возможности обратиться к Вам за советом!
Я сейчас работаю в PR, но очень хочется перейти в рекламу. Скажите, пожалуйста, какие шаги надо для этого предпринять. Опыта работы в рекламных агентствах не было, только PR. Хочется работать с клиентами (не искать), а именно вести клиента на всем протяжении проекта.
Спасио!
|
|
|
22.05.2009 10:57 Элла Стюарт
|
Реклама довольно сильно отличается от PR, поэтому, боюсь, вам нужно искать место в рекламном агентстве на начальную позицию. Если уже есть хорошие профессиональные навыки работы в агентстве, пусть даже в PR, уверена, что карьерный рост будет быстрее, чем у человека без опыта, пришедшего на начальную ступеньку.
|
|
|
20.05.2009 11:43 |shaydee|
|
Элла, здравствуйте.
Скажите, легко ли Вам даются серьёзные и ответственные решения, тем более в наше сложное время? И ещё, не мешает ли столь серьёзный груз на плечах простому женскому счастью?
Спасибо ;)
|
|
|
22.05.2009 10:58 Элла Стюарт
|
Решения даются тяжело. Это и есть, наверное, самое тяжелое в моей работе – необходимость постоянно принимать решения. Я считаю, что женскому счастью помешать может только равнодушие и черствость, а груз ответственности уж точно не помешает.
|
|
|
|
Здравствуйте, Элла!
А как Вы находите руководителей для такого колличества компаний? Как следите за их деятельностью? Как их меняете? Не лучше ли создать четыре самых сильных бренда, а не развивать двенадцать компаний, тем самым деля минусы отдельных компаний на всю группу?
Спасибо!
|
|
|
22.05.2009 10:59 Элла Стюарт
|
У нас очень высокие требования к руководителям, поэтому – да, тяжело находить таких людей. Руководителям компаний дается полная свобода действий, соответственно, и ответственность очень высокая. Координация работы компаний проходит путем проведения регулярных советов директоров и, естественно, каждая компания имеет свой финансовый план и отчитывается об его исполнении. Конечно, некоторые компании группы более успешны, некоторые менее, но я убеждена, что группа компаний BBDO представляет комплекс маркетинговых услуг, который востребован рынком.
Все компании очень успешно дополняют друг друга, что подтверждают наши успешные интегрированные проекты. Поэтому мы можем предоставлять полный комплекс коммуникационных услуг, рассчитанных и на крупных международных клиентов, и на компании, которые только выходят на рынок.
|
|
|
|
Добрый день. Злободневный вопрос. Легко ли Вы расстаётесь с людьми и легко ли идёте на контакт с новыми людьми? И что Вы цените в людях, с которыми работаете больше всего?
|
|
|
22.05.2009 11:00 Элла Стюарт
|
Я очень тяжело расстаюсь с людьми. Хотя считаю, что если есть недовольство, его нужно высказывать как можно раньше, чтобы человек понимал и имел возможность что-либо исправить. К сожалению, это не всегда удается.
На контакт иду довольно легко.
В людях ценю прежде всего ум. Плохо переношу глупость и хамство.
|
|
|
|
Элла, где Вы берете столько младенцев, чтобы так отлично выглядеть???????)))
|
|
|
22.05.2009 11:01 Элла Стюарт
|
Расцениваю это как комплимент, спасибо.
|
|
|
20.05.2009 13:16 максим, что со второго, но с другого
|
отличное фото на фоне красных стен. кто автор, если не секрет?
|
|
|
22.05.2009 11:01 Элла Стюарт
|
Фото мне тоже нравится. Автор – Валерий Плотников.
|
|
|
20.05.2009 13:55 Got Milk
|
Извините за любопытство, а как могла родиться в славном русском городе Ростов на Дону, обычная русская девушка по имени Элла Стюарт?
ну и примите мой комплимент - выглядите Вы потрясающще!
|
|
|
22.05.2009 11:16 Элла Стюарт
|
Моя девичья фамилия – Яблокова, Элла – имя, которое мне подарили родители. За комплимент спасибо.
|
|
|
|
И все же, какие планы развития сети BBDO Worldwide? А то в тексте по этому поводу как-то странно заявлено...
|
|
|
22.05.2009 11:05 Элла Стюарт
|
Я, наверное, возьму на себя слишком много, если буду рассуждать о планах развития BBDO WW. Я лишь вхожу в состав Совета Директоров сети BBDO WW. Тем не менее, лозунг BBDO WW остался все тем же, что и много лет назад: “The work, The work, The work”, который означает, что лучше всего об агентстве говорят его работы. Сеть BBDO WW многие годы доказывает, что это самая креативная мировая рекламная коммуникационная группа.
|
|
|
20.05.2009 14:03 Стелла Артуа
|
Когда же вы нас порадуете каннскими львами? ну или хотя бы барабанами? Ждём же все :)
|
|
|
22.05.2009 11:06 Элла Стюарт
|
Поверьте, что мы тоже мечтаем порадоваться Каннским Львам. Знаете, есть такая поговорка: «Делай, что должен, и будь, что будет». Мы стараемся хорошо делать свою работу.
|
|
|
|
Вас за иностранку не принимают? :) Честно, очень долго думала, что Вы не из России! :)
|
|
|
22.05.2009 11:06 Элла Стюарт
|
За иностранку принимают до тех пор, пока не услышат мой славянский акцент.
|
|
|
|
Элла, добрый Вам день.
Вы красивая, обаятельная, спортсменка, комсомолка )))
А что Вы сделали конкретно для Родины?
|
|
|
22.05.2009 11:07 Элла Стюарт
|
Не очень люблю громкие фразы про «сделать для Родины». Если мне удалось сделать хорошее даже для нескольких людей в этой жизни, я счастлива. Вы также можете зайти на сайт www.detinashi.ru и сделать что-то конкретное для детей Родины.
|
|
|
20.05.2009 14:15 мимо проходя
|
Элла, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда Вы планируете возобновить набор новых сотрудников?
|
|
|
22.05.2009 11:07 Элла Стюарт
|
Мы набираем и сейчас сотрудников, но делаем это очень точечно, под открывающиеся позиции, замены. На нашем сайте объявлены некоторые вакансии.
|
|
|
|
Добрый день!
Какие книги посоветуете читать специалисту, начинающему свой путь в рекламном бизнесе. На кого ориентироваться? Что не упустить?
Спасибо!
|
|
|
22.05.2009 11:08 Элла Стюарт
|
Я посоветую читать Дэвида Огилви и Джека Траута, и вообще, думаю, имеет смысл просто много читать.
|
|
|
|
Элла,
почему у Вас на всех фотографиях - даже там, где Вы улыбаетесь - такой... немного печальный взгляд?
|
|
|
22.05.2009 11:09 Элла Стюарт
|
Вам просто показалось.
|
|
|
20.05.2009 15:16 AdSpinner
|
Здравствуйте Элла,
Ваше агенство всегда воспринимается довольно консервативным - увереным, интересным, но довольно традиционным. Насколько сейчас Ваше внимание устремлено к инновациям и развитию новых каналов коммуникации ?
|
|
|
22.05.2009 11:10 Элла Стюарт
|
Наш стратегический план развития предусматривает запуск и увеличение доли новых услуг с учетом перспектив рынка. Так, агентство Proximity уже работает согласно новой стратегии и цифровых решений. Мы запустили агентство Fuse в области интегрированных решений с привлечением возможностей в индустрии развлечений и спорта. Одним словом, развиваем сотрудничество и с существующими, и с новыми клиентами, дополняя портфель наших услуг инновационными решениями.
|
|
|
|
Элла, добрый день!
Какой случай в Вашей проф. деятельности Вы считаете самым сложным и почему? (Если такой был, конечно)
|
|
|
22.05.2009 11:10 Элла Стюарт
|
Самым сложным был кризис 98 года. Потому что я в первый раз столкнулась с необходимостью принятия сложных и болезненных решений, необходимостью увольнять людей.
|
|
|
20.05.2009 16:11 EX вокер
|
Добрый день, очень удивила ваша фраза :"Я категорически против жизни "на работе" и не верю, когда говорят, что на занятия спортом или увлечение "нет времени".".
Как человек, проработавший в ббдо достаточно долго, могу сказать, что я то как раз верю, что времени ни на что кроме работы не остается, если ты работаешь в ббдо. Трудоголизм возведенный в куб - это политика компании (слоган . Это дает колоссальный опыт, но приходится жертвовать свободным временем.
Можно сколько угодно рассуждать о том, что это проблема планирования времени, но факт остается фактом. Я считаю это не только мое мнение...
|
|
|
22.05.2009 11:14 Элла Стюарт
|
Естественно, и у меня в жизни были периоды, когда я сидела на работе до 3х часов ночи или, прилетев в Нью-Йорк в 8 утра, сразу шла в офис, проводила там несколько встреч и летела в Вашингтон на торжественный ужин с клиентом. Бывают такие периоды. Но я глубоко убеждена, что организовать свою жизнь можно и нужно.
|
|
|
20.05.2009 16:33 Индеец Джо
|
Здравствуйте, Элла.
Как вы считаете, кризис - он в голове, за окном или еще где-то?
|
|
|
22.05.2009 11:14 Элла Стюарт
|
Безусловно, кризис и в голове, и за окном, и еще где-то, но наша задача – вытеснить его из головы, и тогда все будет нормально.
|
|
|
20.05.2009 17:10 Григорий
|
Здравствуйте, Элла!
Так как Лутц у Вас преимущественно по творчеству, то задам Вам вопросы по медийке:
1. почему родственная по сети структура Optimum Media так явно, агрессивно и местами недружественно уделывает в России Ваш Media Direction? Почему они сильнее вас, если за ними - русские акционеры, а за вами - западники?
2. когда на Ваш взгляд в России произойдет полное объединение OMD (OM + MD/PHD) под единым руководством и произойдет ли вообще?
3. кто при этом возьмет верх - Ваша структура купит у АПР агентство Optimum Media или все же АПР приватизирует вашу часть в Media Direction?
спасибо!
|
|
|
22.05.2009 11:15 Элла Стюарт
|
1.Optimum Media на данный момент крупнее Media Direction, и конкуренцию, даже внутри сети, никто не отменял.
2.Я, к сожалению, не знаю, когда это может произойти.
3.Я сомневаюсь, что АПР может купить Media Direction.
|
|
|
|
Здравствуйте Элла.
У меня несколько вопросов.
За все время, которым Вы занимаетесь финансами и менеджментом поняли ли Вы философию денег: откуда они появляются, чем живут?
Как Вы соотносите понятия прибыль и мораль (ответственность)? В контексте рекламного бизнеса с этой дилеммой сталкиваются многие, хотя многих этот вопрос не колышет. Были ли у Вас случаи, когда выбор приходилось делать в пользу морали?
Если я правильно понял, Ваша ипостась в BBDO напрямую не связана с процессом созидания рекламных идей, которые продает ваше агентство. Были ли случаи, когда на рекламный продукт у Вас былое свое мнение, отличное от предложенного креаторми агентства? Как Вы поступаете в этих случаях?
|
|
|
22.05.2009 11:16 Элла Стюарт
|
Я все еще изучаю вопрос «философии денег». Думаю, мне понадобится какое-то время.
Я убеждена, что мы все несем ответственность за наши поступки, и никакая прибыль эту ответственность не снимает. Были случаи, когда мы отказывались от работы с потенциально выгодными клиентами из-за того, что они оскорбительно относились к нашим сотрудникам.
Да, Вы правильно поняли, я напрямую не связана с процессом создания рекламных идей. Если вдруг мое мнение отличается от мнения креаторов, решающим, естественно, будет мнение творческих людей, потому что они несут ответственность за создание творческого продукта.
|
|
|
|
Элла, простите за душевный вопрос..
Вы такая красивая!! Вам везёт в личной жизни? Вы успеваете быть заботливой женой и матерью?
|
|
|
22.05.2009 11:17 Элла Стюарт
|
На любовь времени всегда должно хватать. А я очень люблю своих близких.
|
|
|
20.05.2009 17:29 Анатолий
|
Элла, добрый день!
есть ли у Вас и у Лутца акции Вашей группы или некий опцион на их выкуп или получение в качестве вознаграждения за успешное развитие бизнеса?
|
|
|
22.05.2009 11:18 Элла Стюарт
|
Да, мы являемся миноритарными акционерами группы.
|
|
|
|
Элла, здравствуйте! Вопрос -- а много случаев, когда люди уходят из ББДО, а потом возвращаются? Есть какая-то статистика? И какова средняя продолжительность жизни в ББДО? Сколько в среднем работают сотрудники? Спасибо.
|
|
|
22.05.2009 11:19 Элла Стюарт
|
Да, таких случаев очень много. Я очень рада, когда возвращаются умные и талантливые сотрудники. Пока пишу этот ответ, увидела через стекло кабинета Николая Пынти, который уходил от нас на несколько месяцев, и вот только что вернулся.
Мы росли очень быстрыми темпами, как и весь рекламный рынок. Поэтому текучка была довольно большая. Но есть сотрудники, которые работают десять и более лет.
|
|
|
20.05.2009 17:49 максим, что со второго, но с другого
|
Куда бы вы пошли, если бы ББДО вам вдруг наскучило?
|
|
|
22.05.2009 11:19 Элла Стюарт
|
BBDO мне не наскучит никогда.
|
|
|
|
Как вам удается оставаться столь привлекательной, красивой женщиной в этом бешенном рекламном ритме?
|
|
|
22.05.2009 11:20 Элла Стюарт
|
Спасибо за теплые слова.
|
|
|
|
Элла, здравствуйте.
Чувствуется, да и положение обязывает, что Вы очень властная женщина.
Каким же должен быть мужчина, находящийся рядом с Вами? Уточню... мужчина, претендующий на звание супруга.
Элла, Вы сейчас замужем?
|
|
|
22.05.2009 11:20 Элла Стюарт
|
Мужчины вообще должны быть обязательно умными и великодушными.
Да, я замужем.
|
|
|
|
Элла,
если я правильно сосчитала, то Вашему ребенку сейчас лет 20...
Чем занимается? Желаете ли Вы своему чаду рекламного пути?
И еще... могли бы Вы усыновить/удочерить ребенка? Дело ведь это благое. Да и финансовое состояние вроде позволяет.
Ну, а то, что времени свободного у Вас не много - так ведь все одно ребенку у Вас дома будет во сто крат лучше, чем в приюте.
|
|
|
22.05.2009 11:22 Элла Стюарт
|
Моему сыну сейчас 21 год. Он окончил университет в Лондоне и работает продюсером в BBDO. Я желаю ему найти себя.
Я очень долго и серьезно думала об усыновлении. Меня искренне восхищают люди, которые это делают. Но, боюсь, я пока к этому поступку не готова, хотя все может измениться.
|
|
|
20.05.2009 19:10 Спатари Катерина
|
Реклама - современное искусство.
Я дизайнер, искусствовед, коммуникатор, креатор, маркетолог...
Точно знаю,что буду работать в BBDO. Отправила резюме и его ОЦЕНИЛИ.
Хотелось бы внести вклад в развитие BBDO & увидеть BBDO RUS на вершине.
Поэтому, Элла, желаю Вам успехов в работе.
А,по-человечески, желаю счастья.
|
|
|
22.05.2009 11:29 Элла Стюарт
|
Спасибо. Мы все стремимся к тому, чтобы BBDO всегда оставалось на вершине.
|
|
|
|
Элла, здравствуйте! какая Ваша самая отвратительная привычка, а также черта характера, которая заставляет делать ошибки?
|
|
|
22.05.2009 11:29 Элла Стюарт
|
Я очень нетерпеливый человек, совсем не умею ждать.
|
|
|
|
Элла,
вопрос Вам как человеку с финансовым бэкграундом - сколько денег (в евро) нужно лично Вам чтобы чувствовать себя уверенно и без опаски смотреть в будущее?
|
|
|
22.05.2009 11:30 Элла Стюарт
|
Очень философский вопрос. Я считаю, что если здоровы близкие и есть руки, ноги и голова, то довольно глупо заниматься такими подсчетами.
|
|
|
20.05.2009 22:53 Дмитрий К.
|
Элла, здравствуйте!
И все же почему был прекращен контракт с Вымпелкомом? Каковы главные причины? И правда ли, что вам стала известна инсайдерская информация, что эккаунт Билайна решили выставит на тендер - поэтому вы нанесли упреждающий удар?
Договоренности с МТС по креативному обслуживанию какие-нибудь уже есть?
|
|
|
22.05.2009 12:24 Элла Стюарт
|
Мы долго и продуктивно сотрудничали с Вымпелкомом и благодарны клиенту за сложившиеся партнерские отношения. В то же время наступил этап, когда мы не увидели перспектив развития этих отношений. Мы озвучили эту позицию в СМИ. BBDO всегда объявляет о важнейших новостях в своей жизни. Как только будут новости – сразу сообщим.
|
|
|
21.05.2009 09:35 старомонетный
|
Уважаемая Элла, нормально ли это, что, делая работы для одного клиента по еще не законченному контракту, Агентство делает одновременно работы и для его прямого конкурента (типа "тест"). И второй вопрос - будет ли вера такому Агентству со стороны клиентов в принципе?
|
|
|
22.05.2009 12:27 Элла Стюарт
|
Это ненормально, поэтому мы этого никогда не делали и не делаем. Если Ваш вопрос про Вымпелком, то в данный момент мы очень интенсивно работаем над теми проектами Вымпелкома, которые мы должны сдать в рамках контракта. Контракта с «прямыми конкурентами» Вымпелкома у BBDO пока нет, и, соответственно, нет ни времени, ни легальных оснований делать проекты «на стороне».
|
|
|
21.05.2009 09:42 Писатель
|
Позиция не комментировать в СМИ работы других рекламных агентств - принципиальная? Мнение специалистов BBDO порой очень интересно, однако, высказывать его они не могут... Не планируете снять запрет?
|
|
|
22.05.2009 11:34 Элла Стюарт
|
Подобного запрета не было и нет. Сотрудники BBDO вправе сами решать, комментировать или нет работы других рекламных агентств.
|
|
|
|
Скажите пожалуйста, есть ли в планах BBDO региональное развитие? Собираетесь ли Вы (когда-либо) открывать офисы в других городах России? Как Вы думаете, настало (настанет) ли то время, когда брендинг от лидеров рынка /"пойдёт в регионы/"? Если да, то было бы интересно узнать, какие регионы Вы считаете перспективными в этом отношении?
|
|
|
22.05.2009 12:27 Элла Стюарт
|
Нет, к сожалению. Мы не рассматриваем возможность открытия офисов в регионах России. Но наши агентства реализуют проекты в регионах России (например Instinct, Pleon) – работаем там либо через локальные агентства, либо самостоятельно.
|
|
|
|
Элла, ну поделитесь же, в чем секрет таких преуспевающих женщин? Ум, талант, везение, удача, навыки нлп, психологические трюки, сила духа, что? Только не говорите, что все вместе :)
И что скрывается за успехом - счастье? Дает ли ощущение наполненности жизни такая карьера и такие достижения?
Спасибо.
|
|
|
22.05.2009 11:35 Элла Стюарт
|
Я не верю в НЛП и психологические трюки. Я верю в интеллект, образование и трудолюбие. Конечно, немного удачи не помешает.
|
|
|
|
Элла, добрый день! у меня два вопроса
я восхищена Вашей карьерной лестницей, 1. считаете ли Вы это Вашей заслугой или все же это удача, многие в период перестройки кардинально меняли свою деятельность?
2. был ли момент, когда Вы разочаровались в рекламе?
Благодарю за ответы, и желаю Вам удачи!
|
|
|
22.05.2009 11:36 Элла Стюарт
|
1.Конечно, в 90е годы карьерный рост был намного быстрее, чем сейчас. И это, конечно, удача.
2.Момента разочарования в рекламе не было.
|
|
|
|
Здравствуйте! Элла, скажите, какие качества должны быть у человека, чтобы Вы приняли его на работу? Помимо профессиональных качеств, есть что-то, что вас привлекает в работнике превыше всего, что может перекроет не очень подходящий опыт работы....?
|
|
|
22.05.2009 11:36 Элла Стюарт
|
Горящие глаза.
|
|
|
|
Элла, добрый день!
Во-первых, хочу Вам сделать комплимент!
Вы очень красивая женщина :)
А мой вопрос такой. Как Вы считаете, если бы Вы остались жить в Ростове, кем Вы были? или же амбизиции всё равно привели в Москву?
|
|
|
22.05.2009 11:37 Элла Стюарт
|
Жизнь не существует в сослагательном наклонении. А если бы я уехала жить в Лондон?
|
|
|
|
Элла, здраствуйте!
Скажите, какую роль Вы играете в управлении Инстинкта? Занимется ли Инстинктом Игорь Луц? Как вообще в группе удается существовать нескольким креативным агентствам?
|
|
|
22.05.2009 11:39 Элла Стюарт
|
Юлия Губина (генеральный директор "Инстинкта") подчиняется мне. Игорь Лутц не занимается "Инстинктом". Я считаю, что в нашей группе есть место еще для одного креативного агентства, так как есть очень много талантливых людей.
|
|
|
|
Здравствуйте, Элла!!! У вас очень интересная жизнь, вы креативны и разнообразны. Вам удается делать то, что многим даже и не снилось: распределять время на работу и отдых.
У меня есть несколько вопросов к вам:
1. Как вы считаете есть место специальности "Реклама" в высшем образовании?
2. Как вы считаете, какая реклама самая эффективная в момент кризиса?
3. Как вы думаете, что сильнее Реклама или PR? Или одно без другого не может существовать?
4. И подводя итоги: "Что для вас реклама?"
5. Какие у вас дальнейшие жизненные планы?
|
|
|
22.05.2009 11:40 Элла Стюарт
|
1.Конечно, специальность «реклама» должна существовать в высшем образовании, и, насколько я знаю, существует.
2.Кризис может повлиять на некоторое изменение использования каналов коммуникации, поиск инновационных технологий, но чтобы реклама была эффективной, она должна быть яркой, убедительной и запоминающейся.
3.Реклама и PR - разные, но очень взаимосвязанные дисциплины.
4.Это моя работа.
5.Большие.
|
|
|
|
Прошу прощения, если не в тему. Вот эта фотография с красными стенами, это где снято? Она с одной стороны красивая, а с другой... Шелковый ковер, дорогая мебель и ламинат... Это где? Дома, в офисе, в спортзале, в студии?
|
|
|
22.05.2009 11:41 Элла Стюарт
|
Фотография сделана у меня дома. Полы действительно недорогие. Вы очень наблюдательны:)
|
|
|
|
Как вы относитесь к тому, что BBDO иногда подкупает ресечинговые агентства? Есть свидетель разговора на одном из исследований роликов для одного из питчей.
|
|
|
22.05.2009 11:42 Элла Стюарт
|
Свидетели, которые не раскрывают своих имен, зовутся анонимами и не вызывают доверия. Я готова комментировать только факты, а не домыслы и клевету.
|
|
|
21.05.2009 12:18 Elena 33
|
Уверена, что не ответите на этот вопрос или его удалит Состав. Но все ж..I'll take my chance.
Когда то один из HR отдела ББДО сказал "мы никого не увольняем. мы делаем так, чтобы люди сами ушли".
Прокомментируйте, пожалуйста.
|
|
|
22.05.2009 11:43 Элла Стюарт
|
См. предыдущий вопрос. «Мы делаем так, чтобы люди сами ушли» - звучит зловеще. Интересно, как мы это делаем.
|
|
|
|
На каком этапе своего жизненного пути вы сейчас находитесь? И куда следуете?
|
|
|
22.05.2009 11:44 Элла Стюарт
|
Я не рассматриваю свою жизнь как расписание поезда дальнего следования со всеми остановками. Жизнь довольно непредсказуема.
|
|
|
|
Элла, добрый день!
Судя по тому ,чего Вам удалось добиться в жизни, Вы потрясающе энергичный человек. Скажите, пожалуйста, откуда Вы черпаете свои силы, что Вам помогает всегда быть в форме?
Заранее благодарю.
|
|
|
22.05.2009 12:18 Элла Стюарт
|
В любви.
|
|
|
21.05.2009 13:44 Андрей Яблоков
|
Элла, привет!
Рад видеть тебя в прямом эфире Состава)
Как к завзятому библиофилу, пользуясь случаем вопрос такой - какая книга / книги явились для тебя некими "вехами", оказавшими наибольшее влияние (в жизни, в работе).
|
|
|
22.05.2009 12:18 Элла Стюарт
|
Предлагаю обсудить это отдельно, дорогой мой брат:)
|
|
|
|
Добрый день, Элла.
Откровенно говоря, задать один вопрос - это слишком мало, тем кому реально хотелось бы получить полезную информацию о том как правильно подходить к работе для создания успешной карьеры или компании. Тем не менее, думаю что каждый участник этой конференции пытается найти свой ответ на вопрос Вам, что вообщем может дать определенный результат.
Я, честно говоря, не очень пристально слежу за работой и проектами BBDO, но те которые видел, для меня лично произвели впечатление очень качественно работы.
Так вот сам вопрос.
Назовите три основных и главных принципа в своей работе, которые вы считаете первостепенными и важнейшими для удачного дела, решения вопросов, успешности проекта. - не кажется что Вам, что просто достаточны быть самим собой...
Заранее благодарю за ответ!
|
|
|
22.05.2009 12:20 Элла Стюарт
|
У меня нет готового рецепта приготовления успешного бизнеса. Основной принцип в моей работе - доверять людям, которые с тобой решают, и при этом не бояться брать на себя ответственность и за них, и за свои решения. Спасибо за хорошую оценку наших работ.
|
|
|
21.05.2009 14:10 из бывших
|
Элла, добрый день!
Подскажите, планируете ли Вы брать обратно на работу сотрудников, сокращенных из Группы ББДО осенью-зимой, после окончания кризиса? Повлияли ли сокращения на работу группы?
|
|
|
22.05.2009 12:22 Элла Стюарт
|
Кризис заставил всех работать эффективнее. Мы сократили менее 10% сотрудников, поэтому сокращение не повлияло на работу группы. Говорить же о возвращении сокращенных сотрудников пока слишком рано, так как перспективы окончания кризиса и связанные с этим сроки возможного расширения штата крайне неопределенны.
|
|
|
|
Добрый день, Элла!
Какая мудрость йоги для вас чаще всего актуальна?
и какую бы мудрость вы посоветовали рекламному специалисту?
Спасибо!
|
|
|
22.05.2009 12:25 Элла Стюарт
|
Я занимаюсь йогой скорее как гимнастикой, поэтому я не очень хорошо знакома с йогой как с философией.
|
|
|
|
Элла, жалеете ли вы о ком-нибудь конкретно, кто покинул вашу группу?
Хотелось бы кого-нибудь вернуть? Совершаете ли попытки это сделать всвязи с кризисом?
|
|
|
22.05.2009 12:28 Элла Стюарт
|
Мы часто жалеем и возвращаем.
|
|
|
|
Элла, добрый день!
Вопрос простой, креатив - идея. Где вы питаетесь ими, наблюдение, анализ, интуиция? что то еще?
|
|
|
22.05.2009 12:29 Элла Стюарт
|
Об этом лучше спросить у сотрудников наших творческих отделов.
|
|
|
21.05.2009 15:07 солнышко
|
Глядя на ваше резюме видно, что вы всегда работали на западные компании. Было ли желание поработать в российской?
Почему вы нет открыли свое дело и были ли такие планы?
|
|
|
22.05.2009 12:29 Элла Стюарт
|
Так сложилось. Я отношусь к BBDO, как к «своему делу».
|
|
|
|
Очень многие в кризис сокращают бюджеты за счет поездок на фестивали, но озвучивают при этом иные версии своего непосещения очередного феста - много дел, надоело и т.д. Вы перед тем как озвучить настоящую причину, с кем-нибудь советовались, или обсуждали эту проблему? Ведь ББДО должно быть сильнее кризиса.
Спасибо!
|
|
|
22.05.2009 12:30 Элла Стюарт
|
BBDO сильнее кризиса еще и потому, что внимательно следит за своими расходами.
|
|
|
21.05.2009 15:26 Студентик
|
Оправдывает ли себя Wordshop? Закончившие его остаются у вас работать, или пока никто не прижился? Приносит ли он прибыль или просто окупает себя?
|
|
|
22.05.2009 12:30 Элла Стюарт
|
Wordshop – очень успешный проект. Я считаю, это самый удачный образовательный проект рекламного рынка. Я восхищаюсь Светланой Майбродской, которой удалось создать Wordshop. Очень много ярких выпускников, некоторые из которых остаются у нас работать. Проект окупает себя.
|
|
|
21.05.2009 15:48 Barakabama
|
Элла, вся Ваша карьера складывалась в области финансов. Как известно, в этой профессии работают люди сухие, прагматичные, не харизматичные, внимательные к мелочам, но редко видящие глобальную картину. При этом общее руководство компанией требует совершенно других навыков. Удалось ли Вам перестроиться или Вы все же "финансовый" управленец? Считаете ли вы себя эффективным руководителем? Насколько для Вас важно мнение подчиненных о Вашей эффективности или Вам достаточно формальных успехов в карьере? Какая Ваша любимая поза в йоге?
|
|
|
22.05.2009 12:30 Элла Стюарт
|
Я считаю себя эффективным руководителем. Мне интересно мнение подчиненных, и я регулярно его получаю.
|
|
|
21.05.2009 17:10 Ne skaju kto ya
|
Элла, здравствуйте!
Скажите, когда агентства прекратят терроризировать площадки суперкомами ... ?
Уже доходит до маразма, об эффективности кампании все забыли, главное получить свой % ...
|
|
|
22.05.2009 12:31 Элла Стюарт
|
Можно узнать, что Вы имеете ввиду под словом «площадки»?
|
|
|
|
Здравствуйте, Элла!
Какие у Вас планы на ближайшие десять лет? Через десять лет Вы будете в ББДО?
|
|
|
22.05.2009 12:32 Элла Стюарт
|
Я не строю таких долгосрочных планов. Давайте поговорим через 10 лет.
|
|
|
|
Элла, чем вы мотивируете сотрудников в период кризиса? Ведь многие были уволены, а также всем снижена зарплата.
Спасибо!
|
|
|
22.05.2009 12:33 Элла Стюарт
|
Я не считаю деньги главным мотиватором. Интересные проекты и атмосфера компании для наших сотрудников всегда были важнее денег. Как все знают, наши сотрудники -- мишень для HR многих компаний.
|
|
|
21.05.2009 18:30 Карьеристка
|
Элла, вы мне очень нравитесь, я представляю, как сложно в бизнесе женщине, как возможно жить в таком напряжении?? (или вы уже привыкли) и как вы "освобождаете" нервы и голову? Спасибо большое заранее
|
|
|
22.05.2009 12:33 Элла Стюарт
|
В бизнесе сложно и мужчине, и женщине. У меня есть правило: я никогда не говорю дома о работе и стараюсь полностью отключиться, как только переступаю порог дома.
|
|
|
|
Элла, добрый день
Лет 5 назад в The Economist была статья о том, что агентства превращаются из более или менее полноценных партнеров по бизнесу в простых исполнителей клиентской воли. Объяснялось это тем, что «клиенты» увеличивали свои знания и опыт в области коммуникаций, а агентства гнались за большими бюджетами, не сопротивляясь тому, какой формат работы им навяжут. На взгляд автора, агентства с одной стороны стали превращаться в ненужное передаточное звено между клиентом и производителем (рекламы), с другой стороны, отстали в развитии от клиентов с точки зрения аналитических систем, инвентаря построения стратегий и проч. Насколько я помню, в этой же статье величию рекламного рынка отвели как раз 5-7 лет. Сбывается ли этот прогноз в нашей или других странах?
|
|
|
22.05.2009 12:34 Элла Стюарт
|
Мне кажется, что слухи о смерти рекламных агентств сильно преувеличены.
|
|
|
21.05.2009 19:13 Стас (2й вопрос)
|
Второй вопрос о вере в себя и вере в правильность принимаемых решений.
Если взять верхний уровень управленцев вашего агентства, то думаю можно назвать его "зубастым", профессиональным и таким крутым. Вы запросто расстаетесь с Билайном, свободно общаетесь с МВД и проч. Но на глаза клиентов как правило попадаются только менеджеры и творцы, которые часто уступают и "сдают своих" в угоду менеджера на стороне клиента, но не в угоду обоих бизнесов. Это оправданная стратегия или же сейчас (и последние 5-6 лет) не время перечить клиенту и отстаивать свои идеи?
|
|
|
22.05.2009 12:34 Элла Стюарт
|
Мы работаем для клиента и во благо клиента, но никогда не позволяем «сдавать» или унижать своих сотрудников.
|
|
|
22.05.2009 02:01 неизвестный
|
Добрый день. Скажите, Вы общаетесь с американским BBDO? Как они находят российское отделение и что бы Вы хотели подчерпнуть у них, а чего не стали бы?
|
|
|
22.05.2009 12:35 Элла Стюарт
|
Да, я общаюсь с американским BBDO. Они очень высоко ценят BBDO Moscow и наших сотрудников. У них хотелось бы позаимствовать их отношение к работе и уровень дисциплины.
|
|
|
22.05.2009 07:27 никанор босой
|
Добрый день. Вы не подскажете, есть ли набор в "Инстинкт", в креатив?
|
|
|
22.05.2009 12:35 Элла Стюарт
|
Да, сейчас есть открытые позиции в креативе «Инстинкта».
|
|
|
|
Элла, добрый день!
Как планируете провести выходные?
|
|
|
22.05.2009 12:35 Элла Стюарт
|
С семьей и друзьями за городом.
|
|
|
|
Элла, добрый день!
Довольны ли Вы PR'ом группы BBDO? Только не говорите, что "наши работы говорят сами за себя" :)
|
|
|
22.05.2009 12:36 Элла Стюарт
|
Да, довольна. Хорошо, не буду говорить, что «наши работы говорят сами за себя».
|
|
|
22.05.2009 09:55 Папин сибиряк
|
Элла, доброе утро!
Когда на работы "Инстинкта" и ББДО люди жалуются в ФАС - это проблема или дополнительная реклама? В качестве примера могу привести "Хрустим". Черный пиар - тоже пиар?
|
|
|
22.05.2009 12:37 Элла Стюарт
|
Когда мы создаем креатив, то точно создаем его не для того, чтобы получить пиар, тем более черный.
|
|
|
22.05.2009 10:17 Мэл Гибсон (тот самый)
|
Здравствуйте Элла!
Со спецификой вашего бизнеса знаком мало, поэтому вопрос наивный... В фильме "Чего хочет женщина" главные герои трудятся именно в BBDO, если не ошибаюсь? Насколько правдиво переданы будни агентства? Насколько сильно американский офис в буднях отличается от российского?
И ещё - портретное сходство с Хелен Хант - удачное совпадение или результат трудной работы?
Спасибо! Хороших Вам выходных!
|
|
|
22.05.2009 12:38 Элла Стюарт
|
Отличается довольно сильно. Я думаю, что я похожа на Хелен Хант так же, как Вы на Мэла Гибсона.
|
|
|
22.05.2009 10:18 Whimperer
|
Элла, когда отвечаю на вопрос " Где ты работаешь?", часто слышу " BBDO? Что это?"
Как реагировать на людей, которые не осознают, что их жизнь неполноценна, если они никогда не слышали о сочетании этих букв?
|
|
|
22.05.2009 12:38 Элла Стюарт
|
До того, как прийти на работу в BBDO я тоже не слышала о сочетании этих букв. Так что у них еще все впереди. Услышат.
|
|
|
|
Элла, у Вас такой впечатляющий опыт управления командой, не хотелось бы Вам попробовать себя в политике?
|
|
|
22.05.2009 12:39 Элла Стюарт
|
В политику пока не собираюсь.
|
|
|
22.05.2009 10:26 неизвестный
|
Здравствуйте, Элла.
Скажите какова по Вашему мнению главная причина того, что российское BBDO пока что не завоевало наград на Каннском фестивале? Ведь в общем и целом работы выполнены на уровне, но почему тогда ситуация складывается таким не очень-то радужным образом?
|
|
|
22.05.2009 12:39 Элла Стюарт
|
Мы к этому стремимся.
|
|
|
|
Никак не могу понять, зачем рекламной группе несколько медийных агентств? Это же лишние затраты? Я бы еще понял, если бы такая структура была необходима для "разводки" клиентов конкурентного бизнеса... Но Вы же прямо декларируете, что эти медийные агентства входят в состав вашей группы? В чем смысл?
|
|
|
22.05.2009 12:39 Элла Стюарт
|
Агентства, входящие в состав одной группы, могут вести конкурирующих клиентов. Посмотрите список клиентов группы Omnicom.
|
|
|
22.05.2009 11:14 неизвестный
|
Элла, добрый день!
Что бы Вы посоветовали молодому, но очень амбициозному специалисту в период кризиса?
Не секрет, что карьерное развитие во многих компаниях затормозилось либо вовсе исчезло в период кризиса.
Что для Вас важно при приеме на работу - красивое резюме или "мозговые особенности и потенциал" кандидата?
Спасибо за ответ!
|
|
|
22.05.2009 12:40 Элла Стюарт
|
Точно не красивое резюме. Но ценим аккуратность и грамотность.
|
|
|
22.05.2009 11:31 неизвестный
|
Добрый день.
Два года назад Игорь Лутц подтвердил в прямом эфире Состава, что BBDO Moscow начало практику отправки сотрудников на работу в другие офисы BBDO. Скажите как с этим обстоит дело сейчас? Повлияла ли сложная экономическая ситуация в мире на подобную практику?
|
|
|
22.05.2009 12:41 Элла Стюарт
|
Да, повлияла. Пока мы не отправляем сотрудников в другие офисы.
|
|
|
22.05.2009 11:48 Артем Пирожков
|
Элла, приветствую!
Петербург очень красивый город, с особым духом, я как раз в нём живу.) Нравится ли он Вам?
Существует ли хотя бы гипотетическая возможность показать Вам его, если приедете к нам?)
Естественно в обмен на не большой мастер-класс по рекламе для меня)
|
|
|
22.05.2009 12:44 Элла Стюарт
|
Спасибо за приглашение. Петербург -- прекрасный город. Только недавно вернулась оттуда. Подайте заявку на Wordshop, это самый лучший мастер-класс.
|
|
|
22.05.2009 11:58 addicted
|
Элла, а что у BBDO с пиаром?
что-то не пиаримся мы вообще?(
а жалко. иногда хочется похвастаться)
|
|
|
22.05.2009 12:45 Элла Стюарт
|
Мы всегда открыты для любого общения с прессой. И публикуем все наши работы, если не возражает клиент.
|
|
|
|
Будет BBDO участвовать в тендере на аккаунт МТС? Или такого тендера не будет?
|
|
|
22.05.2009 12:45 Элла Стюарт
|
Все вопросы про тендер адресуйте, пожалуйста, в МТС.
|
|
|
|
И еще интересно: так получилось, что МТС, Билайн и Мегафон обслуживаются АДВ. Что вы думаете о такой ситуации на рынке? Правильно ли это? Поспособствует ли это успеху развития брендов?
Гипотетически, может такая ситуация возникнуть у BBDO Group?
|
|
|
22.05.2009 12:47 Элла Стюарт
|
При правильном выстраивании структуры холдинга, я не вижу проблем в работе с конкурирующим бизнесом в рамках одной рекламной группы.
|
|
|
|
Элла, а Вам интересна научная деятельность? Или это не ваше?
|
|
|
22.05.2009 12:48 Элла Стюарт
|
В аспирантуру уже опоздала, к сожалению....
|
|
|
22.05.2009 12:08 неизвестный
|
Какой ролик из тех, что созданы BBDO или Инстинктом, у вас самый любимый?
|
|
|
22.05.2009 12:49 Элла Стюарт
|
Вопрос из разряда: "кого ты больше любишь -- маму или папу?".
|
|
|
22.05.2009 12:10 Мечтатель
|
Добрый день!
Прошу прокомментировать повторяющуюся в прессе в последнее время идею о том, что рекламные бюджеты постепенно переносятся из ATL в BTL в нашей стране.
Каковы причины низкой активности BBDO в области BTL в России? Даже титулованные коллеги из Украины не смогли улучшить положение.
Каковы препятствия разработки действительно TTL стратегий внутри группы BBDO? Согласны ли Вы с тем, что такие интегрированные решения являются наиболее экономически привлекательными для агентства?
Каковы перспективы разработки системы оценки и прогнозирования на рекламном рынке? Считаете ли Вы, что агентства заинтересованы в этом меньше, чем их клиенты?
Благодарю!
|
|
|
22.05.2009 12:54 Элла Стюарт
|
Препятствий для разработки TTL стратегий внутри группы сейчас нет. Мы наладили процесс взаимодействия между агентствами, есть примеры успешных интегрированных проектов. Proximity сейчас успешно развивается в соответствии с новой стратегией и под новым руководством. В создании интегрированных продуктов агентство заинтересовано не меньше, чем наши клиенты, так как такие решения лучше отвечают задачам бизнеса клиентов.
|
|
|
|
Здравствуйте, Элла! А как Вас называют в агентстве? Есть какое-нибудь прозвище? Как к Вам обращаются, по имени и на Вы, или добавляют отчество и Вы этому активно сопротивляетесь?
|
|
|
22.05.2009 12:56 Элла Стюарт
|
Про прозвище лучше спросить у сотрудников, я не слышала о таком. Все сотрудники обращаются к друг другу по имени. Я -- не исключение.
|
|
|
|
В Лео Бернетт как-то появился креативный директор возрастом 21 год. А кто у вас самый молодой на какой-нибудь важной должности? доверяете молодежи? Или всё же больше доверяете опыту?
|
|
|
22.05.2009 12:57 Элла Стюарт
|
Мы не обращаем внимания на возраст, главный критерий -- профессионализм (и горящие глаза).
|
|
|
|
Здравствуйте, Элла.
Можете ли Вы назвать какие из российских агентств являются основными конкурентами BBDO?
Понятно, что конкуренция есть и будет всегда, но хотелось бы узнать именно Ваше мнение на этот счет. И, если возможно, скажите, пожалуйста, по каким причинам Вы выделяете то или иное агентство.
Спасибо.
|
|
|
22.05.2009 12:58 Элла Стюарт
|
Все агентства, которые делают хорошую качественную работу -- наши конкуренты.
|
|
|
|
Элла, принимаете ли Вы какое-нибудь участие в обсуждении креатива? May be, Игорь с Вами советуется, по важным проектам, или ярким идеям?
|
|
|
22.05.2009 12:58 Элла Стюарт
|
Могу высказать свое мнение, но оно никогда не будет решающим.
|
|
|
|
Добрый день, Элла с чего посоветуете начать рекламный путь, может литература для начинающих?
|
|
|
22.05.2009 12:59 Элла Стюарт
|
Уже ответила на этот вопрос выше. Кстати, просматривать работы на Составе -- это тоже хорошее упражнение и для начинающих, и для профи.
|
|
|
|
Элла, добрый день!
Скажите, пожалуйста, возможен ли переход из медийного агентства в креативное для человека, который чувствует в себе больше креативных сил, чем аналитических или любые резкие повороты тормозят карьерный рост и развитие?
Спасибо.
|
|
|
22.05.2009 13:03 Элла Стюарт
|
Да, возможен. Знаю такие примеры. Например, Эндрю Робертсон (глава BBDO Worldwide) начинал свою карьеру в рекалме как media planner.
|
|
|
|
Доброго дня, Элла.. Который из продуктов, сделанных БиБиДио за последние 10 лет, Вы полагаете наиболее "красивым"(с) и полезным общественно? и за который вам, откровенно стыдно и почему?
Спасибо..
|
|
|
22.05.2009 13:04 Элла Стюарт
|
На похожий вопрос я ответила выше.
|
|
|
22.05.2009 12:36 С пожеланием хорошего
|
Назовите, пожалуйста, пять главных столпов (а может и больше), на которых стоит российское ББДО.
Я думаю им приятно будет услышать такой отзыв о себе. :)
|
|
|
22.05.2009 13:07 Элла Стюарт
|
Список для head hunters вывешивать не будем :-). Если серьезно -- посмотрите список совета директоров. Я думаю, что это сильнейшие люди на рынке. Плюс -- вся команда группы BBDO заслуживает самых лучших слов.
|
|
|
|
Какие действия Вы предпримите, если к концу года станет видно, что бюджет не выполняется на 30%? Это при том, что бюджет расходов и так урезан до минимума.
Почему спрашиваю, потому что это вполне реальная и объективная ситуация и Вы как хороший управленец, к такой ситуации должны быть готовы.
|
|
|
22.05.2009 13:08 Элла Стюарт
|
Мы еженедельно мониторим ситуацию. Мы стараемся опередить, а не реагировать. При таком подходе никакие "сюрпризы" не ожидаются.
|
|
|
22.05.2009 12:43 Зависимый
|
Как вы относитесь к рекламе пива? У ББДО есть такие аккаунты? Редд'с, по-моему, ваш.. и еще что-то. У вас нет ощущения, что вы сеете зло?
|
|
|
22.05.2009 13:11 Элла Стюарт
|
Ко всей рекламе, разрешенной законодательно, я отношусь положительно. Иначе, я не работала бы в этом бизнесе. Давайте не доводить до абсурда любую мораль. Ездить на машинах тоже опасно и иногда смертельно, как и переедать.
|
|
|
22.05.2009 12:45 неизвестный
|
Элла, добрый день. Читали 99 франков? Смотрели фильм? Жизненно?
|
|
|
22.05.2009 13:13 Элла Стюарт
|
Читала и смотрела фильм. К сожалению, не сильно отражает действительность, но прочитать книгу было интересно.
|
|
|
|
"Интроверт" и участие в прямом эфире на Составе... Вы не находите в этом диссонанс?
|
|
|
22.05.2009 13:17 Элла Стюарт
|
Да, нахожу. Также как и то, что рекламное агентство -- это не самое "интровертное" место обитания. Жизнь вообще парадоксальная штука!
|
|
|
22.05.2009 12:50 ОдноФИГственно
|
Да чтож такое:)
Что же спросить чтоб не удаляли???
Может так?
Элла а какой ваш любимый цвет?:)
Спасибо за ответ!
|
|
|
22.05.2009 13:20 Элла Стюарт
|
Люблю яркие цвета.
|
|
|
22.05.2009 12:51 Шикарно (тот самый)
|
Недавно слышал высказывание одного руководителя компании-производителя компьютерных игр. По его словам, русские (россияне) в массе своей очень креативны, но только в момент увлечённости идей. Соответственно, в масштабных проектах, в какой-то период, теряют заинтересованность и доводят "через не могу".
Согласны Вы с тем, что нам лучше удаются оригинальные, но скоротечные и быстро осуществимые проекты?
Если найдёте возможность ответить развёрнуто, будет вообще шикарно:)
|
|
|
22.05.2009 13:23 Элла Стюарт
|
Думаю, что дело не в национальных чертах, а в индивидуальности и мотивации. Есть примеры успешных долгосрочных проектов, а есть пример ярких "коротких" работ.
|
|
|
|
"Агентства, входящие в состав одной группы, могут вести конкурирующих клиентов. Посмотрите список клиентов группы Omnicom."
Но тогда зачем создавать отдельные юридические лица для медийных структур? Заказчик прекрасно понимает, что это аффилированные структуры. Если для него важен вопрос соблюдения коммерческой тайны, то он не согласится обслуживаться в структуре, которая аффилирована с медийным агентством обслуживающего конкурента.
|
|
|
22.05.2009 13:24 Элла Стюарт
|
В случае с медийными структурами -- OMD Media Direction и PHD представляют самостоятельные международные сети. Поэтому необходимы различные юридические лица.
|
|
|
22.05.2009 12:53 неизвестный
|
Что слышно про Юлю Ошеву? Как-то покинув ББДО, она пропала с горизонта..
|
|
|
22.05.2009 13:26 Элла Стюарт
|
Юля Ошева стала мамой. Я знаю, что она сейчас много времени посвящает своей семье.
|
|
|
22.05.2009 12:54 Дальний зонд
|
Не кажется ли вам, что политика Марса, запрещающая распространять их рекламные ролики, мешает пиару рекламных агентств? С чем у них эта политика связана? Обещав от нее отказаться, они, тем не менее, ничего не изменили в своих принципах.
|
|
|
22.05.2009 13:28 Элла Стюарт
|
Мы уважаем позицию нашего клиента и соблюдаем ее. Предлагайте пригласить на Состав представителя компании Mars и спросите его об этом.
|
|
|
|
В прошлом году агентство презентовало проект Fight Club для поддержания творческой корпоративной конкуренции.
Как обстоят с ним дела сейчас? А то что-то не слышно никаких новостей...
Если можете, расскажите поподробнее.
Заранее благодарю.
|
|
|
22.05.2009 13:29 Элла Стюарт
|
Это внутренний проект. Успешно действует. В январе прошло награждение победителей FightClub прошлого года.
|
|
|
22.05.2009 12:55 ОдноФИГственно
|
Ой и еще вопрос.
Серьезный правда!!.. пожалуйста не удаляйте!)
Элла, в моменты когда ваше мнение и действия не совпадало с мнением большинства и его всеми способами упразняли... какие действия предпринемали?
Спс
|
|
|
22.05.2009 13:39 Элла Стюарт
|
Убеждала, находила аргументы, спорила, доказывала.
|
|
|
|
ВЗдравствуйте, Элла!
Помнится ББДО внедряло какое-то разделение отделов по цветам. Такое разделение до сих пор существует? И если да, то какой в этом смысл? Эффективно ли такой устройство и чем оно вызвано?
Заранее благодарю за ответ!
|
|
|
22.05.2009 13:35 Элла Стюарт
|
Мы много раз говорили уже об этом. Такое разделение есть, оно доказало свою эффективность. Больше людей теперь несет ответственность за конечный результат. Цвета эти -- белый, черный, красный -- корпоративные цвета BBDO.
|
|
|
22.05.2009 13:04 неизвестный
|
Часто ли возникают у агентства сложности при работе с клиентами?
Не в плане каких-то разногласий, и именно в плане сотрудничества и выполнения работы.
|
|
|
22.05.2009 13:36 Элла Стюарт
|
За 20 лет работы BBDO на российском рынке, естественно, сложности возникали.
|
|
|
22.05.2009 13:04 Barakabama
|
Элла, а что является основным критерием эффективности руководителя?
|
|
|
22.05.2009 13:38 Элла Стюарт
|
Умение брать на себя ответственность.
|
|
|
|
Как Вы относитесь к публикациям работ на Составе, когда весь рекламный мир пытается что-нибудь вставить в обсуждение, порой очень умное, но, иногда и обидное? Особенно, если Вам лично эта работа нравится. Принимаете ли близко к сердцу? Ведь отдельные персонажы за несколько лет так навострились в критиканстве, что могут испортить настроение даже человеку с железными нервами.
|
|
|
22.05.2009 13:40 Элла Стюарт
|
Я рада, что реклама вызывает такой интерес. Очень хотелось бы, чтобы люди, которые активно критикуют чужие работы, показывали бы и свои работы (или представлялись полностью).
|
|
|
22.05.2009 13:06 неизвестный
|
Элла, добрый день!
Все говорят про кризис, наверно Вам, как и большинству уже поднадоели вопросы на тему "когда закончится" "что делать дальше"...
Вы успешна, красива, Вашей карьере, уверена завидует большинство...Но именно в тот момент, когда все вершины взяты, становится как то не по себе, что делать дальше...
Скажите пожалуйста, остались ли вещи, которые пока не достижимы?
Что бы Вы пожелали самой себе?
Спасибо за ответ!
Терпения, удачи и человеческого счастья, Элла Вам и Вашим близким!
С уважением,
Юля
|
|
|
22.05.2009 13:43 Элла Стюарт
|
Конечно, у меня есть и цели и желания. Одна из главных -- использовать текущую ситуацию для усиления наших позиций и развития бизнеса.
|
|
|
22.05.2009 13:07 Jeniffer Popes
|
Элла, а можно ли в РФ создать систему вознаграждения для агенства напрямую зависящую от эффективности созданной им работы?
|
|
|
22.05.2009 13:44 Элла Стюарт
|
Мы уже практикуем эту систему с некоторыми клиентами.
|
|
|
|
День добрый!
Есть ли у вас в агентствах траффик-менеджеры/директоры. И как Вы поступаете, если они сигнализируют о перегрузке творческих коллективов?
Отказываете ли новым клиентам/проектам, по причине отсутствия "рабочей силы"?
|
|
|
22.05.2009 13:45 Элла Стюарт
|
Все эти позиции есть. Да, отказываем (в том числе и на этапе тендеров).
|
|
|
22.05.2009 13:11 Firelady
|
Элла! А как Вы любите путешествовать? Что из прошлых запомнилось больше всего? И как планируете провести отпуск в предстоящее лето?
Спасибо!
|
|
|
22.05.2009 13:47 Элла Стюарт
|
Конечно, люблю. Заполнилось многое. Например, недавняя поездка в Петербург. В марте была в Израиле, очень понравилось.
|
|
|
22.05.2009 13:12 неизвестный
|
Вам довелось выступить в роли члена жюри Лондонского фестиваля рекламы и по Вашим словам это было непросто. Расскажите, а какие именно трудности возникли и каким образом с ними справились? Согласитесь ли Вы снова войти в состав жюри какого-либо фестиваля?
Спасибо.
|
|
|
22.05.2009 13:48 Элла Стюарт
|
Приходится оценивать очень большое количество работ за короткий период. Если позволит время, с удовольствием соглашусь.
|
|
|
|
Очень интересно Ваше мнение касательно "Закона о рекламе". Как считаете, достаточно ли он разумен в настоящем виде или же нуждается в изменениях и дополнениях? Если да, то каких именно и почему?
|
|
|
22.05.2009 13:49 Элла Стюарт
|
Вопрос серьезный. Мы его регулярно обсуждаем в рамках АКАР.
|
|
|
|
Элла, здравствуйте! Кризис для многих возможность выгодно купить или поймать новых клиентов на дешевые услуги. Можно ли поинтересоваться, каковы ваши планы? Будут ли новые приобретения? Например недавно EURO недавно аннонсировало открытие нового диджитал агентства и ходят упорные слухи, что скоро собирается приобрести Знаменку. Заранее спасибо.
|
|
|
22.05.2009 13:51 Элла Стюарт
|
Мы сейчас делаем многое, чтобы использовать текущую ситуацию для усиления своих позиций.
|
|
|
22.05.2009 13:19 неизвестный
|
Элла, здравствуйте!
Скажите, как Вы относитесь к набирающим обороты ВУЗам выпускающих специалистов по рекламе, к примеру МИР???
Есть у Вас в штате люди, которые занимаются преподавательской деятельностью в ВУЗах? Как Вы к этому относитесь?
|
|
|
22.05.2009 13:53 Элла Стюарт
|
Некоторые наши сотрудники ведут мастер-классы, периодически читают лекции, выступают на мероприятиях. Мы приветствуем такой подход. В наши агентства из вузов приходят стажеры на практику.
|
|
|
|
Здравствуйте, Элла!
Вы так часто говорите про "Интегрированные решения". Но ведь в маркетинге все решения интегрированные... Что Вы вкладываете в это понятие, говоря о своей структуре и своих услугах? И не является ли это новым УТП BBDO? Старое - BBDO самое креативное, а значит самое эффективное - не совсем отвечает эпохе финансового кризиса?...
|
|
|
22.05.2009 13:55 Элла Стюарт
|
Самое сложное в интегрированных решениях -- это реализация единой идеи в разных каналах. Чтобы целевая аудитория получала правильные сообщения во всех точках соприкосновения с брендом. Это звучит "просто", но поверьте -- требует сложных управленческих и креативных решений между агентствам.
Нет старого и нового BBDO. Есть BBDO, которое развивается вместе с рынком и в соответствии с требованиями наших клиентов.
|
|
|
22.05.2009 13:25 Не отчаиваюсь!
|
Элла добрый день!
Мне 24 года, хочу работать в рекламе,опыта нет. Как считаете не поздновато, при нынешней экономической ситуации, да и специалистов с опытом хватает? В BBDO есть набор молодых сотрудников?
Классно выглядите! Удачи!
|
|
|
22.05.2009 13:56 Элла Стюарт
|
Не отчаивайтесь! Начинать никогда не поздно.
|
|
|
22.05.2009 13:26 Юмашева Инна
|
Элла, добрый день,
наша компания является эксклюзивным консультантом по продаже одного российского BTL агентства (Центральный офис - в Москве), существующего на рынке более 12 лет, и постоянно обслуживающего ряд крупнейших российских и международных брендов. Компания прибыльна и не обременена долгами.
1) Могла бы такая компания быть интересна BBDO ?
2)Хотелось бы услышать Ваше мнение - что сейчас происходит на рынке рекламных и медиа агентств с точки зрения M&A (слияний/поглощений).
|
|
|
22.05.2009 13:57 Элла Стюарт
|
Я сомневаюсь, что в текущей финансовой ситуации будет активный M&A на нашем рынке.
|
|
|
|
Элла, как вы считаете, повлиял ли финансовый кризис на качество российской и вообще мировой рекламы?
Возник ли всплеск творческих идей, чтобы реклама все так же привлекала потребителей, или же все осталось как прежде?
|
|
|
22.05.2009 13:59 Элла Стюарт
|
У нас точно появилось больше азарта и как я уже отметила -- "появился настрой, которого давно не было". О результатах влияния можно будет сказать только в конце года.
|
|
|
|
Элла Владимировна! вы замужем? |
 |
|
|
|
22.05.2009 13:59 Элла Стюарт
|
Замужем. И с наступающим Вас, Александр Сергеевич!
|
|
|
22.05.2009 13:33 неизвестный
|
Показал ли кризис, сколько кто стоит на самом деле? Поставил на место раздутые зарплаты?
|
|
|
22.05.2009 14:03 Элла Стюарт
|
Не все зарплаты были раздуты. Но частично соглашусь с Вами, кризис внес некоторые коррективы.
|
|
|
22.05.2009 13:38 неизвестный
|
А вот я вспомнила про "Сочувствующий менеджмент" - систему, при которой руководитель много времени уделяет общению с подчиненными, так сказать. Считаете ли ввы, что отрицательный имидж руководителя может повлиять на имидж компании в целом, несмотря на результаты ее работы? Вы близки с персоналом?
|
|
|
22.05.2009 14:04 Элла Стюарт
|
Да, считаю. Я очень трепетно отношусь к взаимоотношению со своей командой.
|
|
|
|
Известный факт, что Лео Бернет получало определенный процент от продаж сигарет Мальборо за создание рекламной концепции этих сигарет. Были ли аналогичные случаи в истории ББДО? Предлагали ли Ваши агентства кому-либо из закачиков похожую схему оплаты и как они к этому относлись?
|
|
|
22.05.2009 14:05 Элла Стюарт
|
Да, у нас есть похожие контракты с клиентами. Нам нравится эта система.
|
|
|
22.05.2009 13:57 неизвестный
|
У вас есть мнение о работе зарубежных стурктур BBDO? Какое, на ваш взгляд, наибоее успешное агентство?
|
|
|
22.05.2009 14:05 Элла Стюарт
|
AMV BBDO (Лондон)
|
|
|
|
Элла Владимировна, у Вас очень лаконичный стиль ответа на задаваемые вопросы. Скажите, пожалуйста, это особенность данного формата (площадки Состава) или часть Вашего общего бизнес-стиля?
|
|
|
22.05.2009 14:06 Элла Стюарт
|
Да, я так общаюсь.
|
|
|
22.05.2009 13:57 неизвестный
|
Элла, здравствуйте!
3 года назад в Инсайдере Вы написали, что все, не зависимо от должности, люди и общаться должны как человек с человеком, а не начальник с подчиненным.
Ваша позиция мне очень помогает и сейчас.
Год работы в агентстве мне очень многое дал.
Спасибо.
|
|
|
22.05.2009 14:07 Элла Стюарт
|
Спасибо большое! Ваши слова очень важны для меня.
|
|
|
|
Элла, каким должен быть человек, чтобы добиться успеха в рекламном бизнесе?
Какие качества нужно развивать в первую очередь, а какие наоборот подавлять?
|
|
|
22.05.2009 14:08 Элла Стюарт
|
Я уже ответила на эти вопросы. Что нужно подавлять? Гордыню, нежелание слушать и слышать, нежелание учиться и развиваться.
|
|
|
22.05.2009 14:00 Один из местных.
|
Элла,
ББДО всегда уделяло огромное внимание кадровой политике. Не рассматриваете ли затишье на рынке как возможность для качественного (количественные сейчас не в моде) улучшения кадрового состава?
|
|
|
22.05.2009 14:09 Элла Стюарт
|
Рассматриваем.
|
|
|
|
Элла, у Вас ответы кристально правдивого человека :))) Но разве в бизнесе таким можно быть? Я имею ввиду эффективный бизнес?
|
|
|
22.05.2009 14:11 Элла Стюарт
|
Можно и нужно. Я знаю многих таких людей.
|
|
|
|
И еще, такие восторги Питером, это потому что Вы там в первый раз побывали? А что больше всего понравилось?
|
|
|
22.05.2009 14:13 Элла Стюарт
|
В Питере была много раз, замечательный город.
|
|
|
|
Для меня всегда было два агентства в мире - Дарси и ББДО! С закрытием Дарси не стало менее интересно "творить"?
|
|
|
22.05.2009 14:14 Элла Стюарт
|
Сейчас много хороших креативных работ других агентств. Это внушает оптимизм и хороший профессиональный запал.
|
|
|
|
Сколько раз в году вы отдыхаете? и как вы отдыхаете? просто с книжкой в руках? или на горном велосипеде по склонам? или у моря опять с этой книжкой в руках?)
|
|
|
22.05.2009 14:16 Элла Стюарт
|
Стараюсь брать короткие отпуска, но часто. Кстати, на велосипеде каталась две недели назад, но не по горам, а в московском парке. Люблю море!
|
|
|
|
Элла, а Вас где-нибудь можно увидеть в публичном месте? Не планируете ли Вы выступать с каким-нибудь докладом на ближайшем московском фестивале рекламы, к примеру?
Спасибо!
|
|
|
22.05.2009 14:18 Элла Стюарт
|
Выступать в ближайшее время не планирую. Но иногда участвую в конференциях, "круглых столах".
|
|
|
|
Как Вы относитесь к плагиату в рекламе? С одной стороны вроде как нехорошо, но сдругой стороны, может быть достаточно эффективным решением для клиента. Что для Вас выше - задачи клиента, или собственный имидж агентства в данной ситуации?
|
|
|
22.05.2009 14:19 Элла Стюарт
|
Плагиат -- это действительно всегда плохо. О пользе здесь не может быть и речи.
|
|
|
22.05.2009 14:16 Редакция Sostav.ru
|
|
|
|
22.05.2009 14:21 Элла Стюарт
|
Спасибо Составу за приглашение. Очень интересная и доброжелательная аудитория. Спасибо всем за вопросы!
|
|
|
22.05.2009 14:17 неизвестный
|
Элла,добрый день.
с удовольсвтием прочитала все Ваши ответы. Вы-мега профессионал!
Скажите, кто сейчас возглавляет службу персонала группы BBDO?
И почему в отделе персонала группы так часто меняются люди? особенно HR директора?
заранее спасибо за ответы.
|
|
|
22.05.2009 14:23 Элла Стюарт
|
Спасибо! Сегодня HR возглавляет Женя Попова, которая уже более двух лет на этой позиции. А в группе BBDO -- шесть лет.
|
|
|
|
Почему Вас спрашивают сотрудники про недостаточный пиар ББДО?
Куда не глянь, везде ББДО!
|
|
|
22.05.2009 14:25 Элла Стюарт
|
Меня это только радует!
|
|
|
|
Спасибо большое за ответы, жаль что время вышло, но может быть Вы загляните :)
Скажите, а в чем смысл работы АКАР? Что оно может дать агентству? Кроме пиара, разуммется.
|
|
|
|
Очень хотелось услышать хороший анекдот от интеллигентной женщины!
|
|
|
|
Спасибо за искренность!
|
|
|
|
Закончились ответы или закончились вопросы? Можно я один вопрос вдогонку - почему агентство перестало заниматься построениями моделей брендов? Куда делись всякие там 3D - 4D брендинг-модели?
Нынешнему потребителю, заказчику - нужно ли чтото выстраивать? Или можно просто снимать ролики и проводить КР под конкретные задачи продвижения товаров?
И еще вопрос. Когда на экране пошлая, карикатурная эксплуатация женских грудей и прочих частей тела в рекламных роликах - как вы думаете - это сособствует продажам? Или запоминанию рекламируемой марки?
|
|
|
22.05.2009 14:49 Тяпница :)
|
Хочу быть сотрудником BBDO!
Вкратце о себе:
Глаза горят даже ночью!
|
|
|
22.05.2009 15:01 неизвестный
|
спасибо! с увлечением все прочли!
|
|
|
22.05.2009 15:06 неизвестный
|
вот мой вопрос удалили. Не честно (
|
|
|
22.05.2009 15:13 :)))))))))))))))))))))))))))))))
|
ББДО, если вы такие классные, сделайте что-нибудь с погодой. Ну, надоело мерзнуть уже!
|
|
|
22.05.2009 16:06 неизвестный
|
2 22.05.2009 14:49 Тяпница :)
...а вы их заливать не пробовали? )))
|
|
|
|
Элла, добрый день!
В первый раз вижу, чтобы герой Прямого эфира не пропустил ни одного вопроса. Удивлен и поражен!
Стоило ли уделять внимание каждому? Ведь было много глупых и наивных вопросов. И этот наверняка не исключение))
Если бы Вам задали вопросы об отношении к пробуждению Ктулху или о планах использования в работе BBDO человекоподобных роботов, тоже бы ответили?
|
|
|
|
про человекоподобных роботов в ББДО это очень точно
|
|
|
|
Элла, скажите, пожалуйста, как Вам удалось быть приглашенной на должность финансового директора в возрасте 29 лет без опыта работы в рекламе?
|
|
|
22.05.2009 16:45 Сотрудник ББДО
|
2 Ктулху
Сам ты робот!
|
|
|
22.05.2009 17:17 Робот (человекоообразный)
|
2 22.05.2009 16:45 Сотрудник ББДО
сам ты Ктулху!
|
|
|
22.05.2009 17:44 Инсайдер
|
Как же замечательно работать в компании с таким начальником! Буду работать и дальше :-). Элла, так держать!
|
|
|
|
Сам ты BBDO
|
|
|
22.05.2009 18:06 неизвестный
|
Какая красивая женщина!
|
|
|
|
за ламинат незачёт, всё остальное - прекрасно
|
|
|
24.05.2009 07:20 Евгений Данилов
|
Осталось слегка неприятное впечатление.
ДА очень вежливая и приятная женщина, но на все вопросы отвечала вскользь.
Вроде как ответила, но вроде как и ничего не сказала.
В принципе, я её понимаю,ведь когда у тебя такая высокая должность, ты должен следить за каждым словом.
Но интерес теряется
|
|
|
24.05.2009 15:09 Охота на лис
|
Да, ответы были уклончивые, обтекаемые и политкорректные.
|
|
|
|
ББДО - сделайте рекламу про то, как к вам работать попасть можно, что пройти, как отвечать, что креативить? блин, хочу к вам!
|
|
|
25.05.2009 16:50 Кирикчи Игорь
|
To нюлька
Если пока нет хорошего портфолио, попасть к нам можно, пройдя Wordshop (www.wordshopbbdo.ru). После каждого курса минимум пара-тройка выпускников (те, кто лучше всех отвечает и креативит) попадают в ББДО. Блин, удачи!
|
|
|
25.05.2009 17:22 неизвестный
|
2 25.05.2009 16:50 Кирикчи Игорь
...да, кстати - и примерно столько же затем уходит. "тудаблин"! (с) ;)
|
|
|
25.05.2009 18:08 Инсайдер
|
Евгений Данилов,
А Вы хотели услышать про прибыли и убытки? Про стратегию на 2009 год, или про то, как все плохо кругом? Тогда бы осталось приятное впечатление? И, кстати, ответить на две сотни вопросов за два часа -- это даже меньше, чем у знатоков на Что? Где?Когда? :-). Информации много интересной. Возможно просто Вы не увидели того, что хотелось прочитать Вам...
Мне понравилось. И главное -- общее впечатление позитивное. а нам, как участникам этого рынка, это как раз сейчас нужно.
|
|
|
|
а что это - я опоздал что ли... похоже что да - безвозвратно опоздал.. старею значит, теряю темп.. А кстати в этот раз что же без пива и стаканОв что ли обошлись? Где же наш благодарный спонсор? Ну хотя МОЖЕТ и это тоже правильно - лично я за здоровый образ жизни.. А девушка, хоть и замужем, но очень красивая, такой хочется отдать всё.. Вот только возьмет ли - вот в чём вопрос..)) Удачи всем!
|
|
|
26.05.2009 19:10 Марк Котляренко
|
Игорь, а Вы рассматриваите со стороны клиентов?
|
|
|
|
не-а, уважаемый Марк... Мужчин, да еще и со стороны у качестве своего объекта для обожания и благотворительности я никогда не рассматриваю - хотя отношусь с пониманием и не осуждаю - что только не бывает в нонешнее жёсткое время...) Кароче, это эксклюзифф был - тока для уважаемой Эллочки С.)))
|
|