Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

В 2011 году рынок радиорекламы может вырасти на 15%


Юлия Селезнева
Директор по продажам "Медиа Плюс"
"Как и весь 2010 год, 4 квартал показал хорошие результаты. Положительная динамика на радио рынке сохранилась.

Количество проданного инвентаря по сравнению с 4 кварталом 2009 года выросло на 15%. Количество клиентов увеличилось на 21%.

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост на рынке был обеспечен в основном благодаря активности 3 категорий: Ритейл (количество проданного инвентаря в этой категории выросло на 44%), Банки (+42%) и Строительство (+19%).


ТОП-5 рекламодателей 4 квартала выглядит следующим образом.

Первое место по прежнему у категории Медицина (НИАРМЕДИК ПЛЮС, МАТЕРИА МЕДИКА, ЮНИДЕНТ). Вторая позиция у Ритейла (METRO GROUP, IKEA, OBI, ДЕТСКИЙ МИР). На третьей строчке Строительство и Недвижимость (ДОН-СТРОЙ, ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ, ГЛАВСТРОЙ). Банки и Страхование (СВЯЗЬ-БАНК, УРАЛСИБ , КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ) на 4 месте. Замыкает пятерку лидеров категория Автомобили (FORD, GENERAL MOTORS, NISSAN, SUZUKI).

Любопытно то, что в отличие от 4-го квартала 2009 года внутри топ-категорий распределение было более ровное, нет одной доминантной категории. Однако при этом 69% от всего объема выходов на радио приходилось на категории рекламодателей из первой пятерки.

Мы рассчитываем, что наступивший год продолжит положительную тенденцию и прогнозируем рост рынка порядка 15%".

Объемы рекламы на радио за декабрь 2010 года в сравнение с декабрем 2009 года по длительности в минутах

Декабрь 2010 Декабрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
57 270 48 107 19


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за декабрь 2010 года в сравнении с декабрем 2009 года

Рекламодатель  Декабрь 2010  Декабрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
METRO GROUP 3 450 1 613 114
ПОЧТА РОССИИ 1 806 946 91
ВТБ 828 22 3 723
ДОН-СТРОЙ 717 104 592
АКВАМАРИН (ЦИРК) 699 64 994
БОЛЬНИЦА НА ТУРГЕНЕВСКОЙ 677 407 66
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 606 251 141
БИЛАЙН 549 57 866
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК 516 - -
MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) 493 43 1 052
МТС 468 593 -21
ЮНИДЕНТ 447 76 489
ДЖАЗ И КЛАССИКА (ФОНД) 430 - -
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" 425 174 145
FORD MOTOR CO 411 268 53
CAPITAL GROUP 411 238 72
ДИКАЯ ОРХИДЕЯ 399 392 2
INFON 382 250 53
СВЯЗЬ-БАНК 378 - -
ТЭСКОМ 376 318 18


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за декабрь 2010 года в сравнении с декабрем 2009 года

*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Приведенные категории*  Декабрь 2010  Декабрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Торговые организации / Бытовые услуги / Сервис 14 603 10 855 35
Развлечения 8 590 7 063 22
Финансовые услуги 5 297 2 889 83
СМИ 4 646 4 397 6
Недвижимость 4 539 2 533 79
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 3 735 3 629 3
Медицинские услуги 3 387 3 943 -14
Аудио-видео техника, продукция 3 148 1 392 126
Транспорт 2 951 3 633 -19
Связь 2 652 3 445 -23
Одежда и обувь 1 946 1 869 4
Компьютеры 1 628 1 001 63
Оборудование и материалы 1 365 386 254
Транспортные услуги 1 181 574 106
Бытовая техника 1 096 653 68
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 1 004 580 73
Строительство и ремонт 916 935 -2
Образование и трудоустройство 891 304 193
Интернет 873 971 -10
Рестораны / Кафе / Бары 851 1 098 -22


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за декабрь 2010 года в сравнении с декабрем 2009 года

Холдинги  Декабрь 2010  Декабрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 9 953 8 870 12
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 8 530 8 863 -4
ГАЗПРОМ-МЕДИА 7 585 9 064 -16
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 6 095 5 198 17
МЕДИА ХОЛД 3 597 3 106 16
МУЛЬТИМЕДИА ХОЛДИНГ 3 290 2 553 29
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 2 624 1 518 73
ВГТРК 1 665 1 405 18
ARNOLD PRIZE 1 596 2 074 -23
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 669 389 72
ДОРОЖНОЕ РАДИО 139 - -
Другие 11 527 5 068 127
Total 57 270 48 107 19


20.01.2011


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов