Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Радио - быстрее всего растут медицина, банки и соцреклама


Мария Смирнова
руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
Август 2010 года продолжил положительный тренд, который мы наблюдаем последние месяцы. Ситуация на рынке полностью стабилизировалась. Продолжает расти и количество проданного инвентаря, и общее количество клиентов. По сравнению с прошлым годом количество последних увеличилось на 11%.



Основной рост в августе обеспечили сетевые продажи. Основными категориями, выходившими по сети, за счет которых и произошел заметный рост стали: Медицина, Банки и Социальная реклама, а самыми активными рекламодателями стали СпортМастер, Тэском, Пенсионный Фонд, Raiffeisen, Nissan, KRKA и другие. Среди перечисленных клиентов только Тэском и Nissan присутствовали на радио в августе 2009 года.

В целом по рынку состав лидирующих категорий не изменился.

Что касается конкретных клиентов, главными в августе были: Media Markt, X5 Retail Group, Metro в категории Ритейл; Raiffeisen, Альфа банк в категории Банки; РЖД -в категории Туризм; Социальная реклама была представлена двумя крупными клиентами - Пенсионным Фондом и Минздравом (антитабачная кампания, бесплатные центры здоровья).

О стабилизации ситуации говорит и еще один факт. Начался рост цен на рекламу. Связан он, прежде всего, с дефицитом инвентаря, который сейчас испытывают радиохолдинги.

Объемы рекламы на радио за август 2010 года в сравнение с августом 2009 года по длительности в минутах
 
Август 2010 Август 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
32 472 25 514 27


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за август 2010 года в сравнении с августом 2009 года

Рекламодатель  Август 2010  Август 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
MEDIA MARKT 1 077 1 152 -7
БОЛЬНИЦА НА ТУРГЕНЕВСКОЙ 805 170 375
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" 573 43 1 222
РОССИЯ 1 535 269 99
X5 RETAIL GROUP 516   -
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ (НАУЧНЫЙ ЦЕНТР) 516   -
ЭЛИО-ТУР 431   -
METRO 390   -
INFON 375   -
ТЭСКОМ 363 298 22
ЮНИДЕНТ 352 79 345
АЛЬФА-БАНК 322   -
НИАРМЕДИК ПЛЮС 308 557 -45
PERSHEY & TACHE 283   -
ON CLINIC 269 15 1 690
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАН. И СОЦИАЛЬН. РАЗВИТИЯ РФ 264   -
CENTRAL PARTNERSHIP 261 194 34
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 257   -
OBI 243 433 -44
CAPITAL GROUP 243 103 134


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за август 2010 года в сравнении с августом 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Приведенные категории*  Август 2010  Август 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 6 198 4 900 26
Развлечения 4 682 3 821 23
СМИ 4 079 2 576 58
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 2 711 1 651 64
Медицинские услуги 2 438 3 772 -35
Недвижимость 1 951 2 202 -11
Транспорт 1 949 1 763 11
Оборудование и материалы 1 475 285 417
Продукты питания 1 356 124 991
Финансовые услуги 1 279 558 129
Туризм и отдых 1 126 682 65
Компьютеры 980 938 5
Связь 959 941 2
Аудио-видео техника, продукция 921 543 70
Строительство и ремонт 777 1 157 -33
Транспортные услуги 627 123 408
Рестораны / Кафе / Бары 613 623 -2
Страхование 558 867 -36
Социальная реклама 482 258 87
Интернет 464 943 -51


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за август 2010 года в сравнении с августом 2009 года

Холдинги  Август 2010  Август 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 4 983 3 039 64
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 4 440 4 613 -4
ГАЗПРОМ-МЕДИА 4 244 4 611 -8
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 2 441 3 996 -39
МЕДИА ХОЛД 2 187 2 143 2
МУЛЬТИМЕДИА ХОЛДИНГ 2 134 1 557 37
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 2 095 883 137
ARNOLD PRIZE 1 094 987 11
ВГТРК 1 046 925 13
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 416 227 83
Другие 7 391 2 534 192
Total 32 472 25 514 27
20.09.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов